Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: IT HelpDesk AssistantЛас-Росас-де-Мадрид, Испания Информация о вакансии |
---|
Заголовок | IT HelpDesk Assistant |
---|
Зарплата от | €21 000,00-€24 000,00 в год |
---|
Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
---|
Описание вакансии | Обязанности
- Служить первой точкой контакта для пользователей и клиентов, обращающихся за технической помощью лично, по телефону, в чате или по электронной почте.
- Выполнение устранения неполадок с помощью диагностических методов и соответствующих вопросов
- Определение наилучшего решения на основе проблемы и сведений, предоставленных пользователями/клиентами.
- Установка и настройка программного обеспечения, оборудования и сетей
- Мониторинг производительности системы и устранение неполадок
- Обеспечение безопасности и эффективности ИТ-инфраструктуры
- Отвечать на запросы о технической помощи лично, по телефону, в чате или по электронной почте
- Диагностика и устранение технических проблем с оборудованием и программным обеспечением
- Исследуйте вопросы, используя доступные информационные ресурсы
- Консультировать пользователя о соответствующих действиях
- Следуйте стандартным процедурам службы поддержки
- Записывайте все обращения в службу поддержки.
- Администрирование программного обеспечения службы поддержки
- Последующие действия с клиентами и пользователями для обеспечения полного решения проблем
- Перенаправить проблемы на правильный ресурс
- Выявление и эскалация ситуаций, требующих срочного внимания
- Отслеживайте и маршрутизируйте проблемы и запросы и документируйте решения
- Настройка и обслуживание сетевой компьютерной системы, включая оборудование, системное программное обеспечение и приложения.
- Мониторинг производительности и поддержка систем в соответствии с требованиями
- Устранение аппаратных и программных ошибок путем запуска диагностики, документирования проблем и их решений, определения приоритетов проблем и оценки влияния проблем.
- Настройка учетных записей и рабочих станций
- Обеспечение безопасности с помощью контроля доступа, резервного копирования и брандмауэров.
- Написание / обновление технической документации, руководств и ИТ-политик
Требования
- Отличный английский как письменный, так и устный
- Знание испанского и английского языков.
- Знание различных компьютерных систем, операционных систем и платформ
- Находчивость и умение решать проблемы
- Отличные коммуникативные и межличностные навыки
- Умение расставлять приоритеты для широкого круга задач с критическими сроками.
- Возможность работы в сменном режиме
- Доступность в нерабочее время для оперативного решения экстренных вопросов.
- Отличные навыки критического мышления и решения проблем.
- Терпеливое и профессиональное поведение, с хорошим отношением.
Бакалавр/бакалавр информационных технологий, компьютерных наук или смежных дисциплин; профессиональная сертификация (например, сертифицированный системный администратор Microsoft (MCSA)) является плюсом
Вы разбираетесь в технологиях, умеете делать и обладаете отличными навыками критического мышления и решения проблем. Гибкость и способность быстро адаптироваться к изменениям.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | BNZSA |
---|
Где находится организация | Лас-Росас-де-Мадрид, Испания |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|