Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: IT HelpDesk Assistant

Лас-Росас-де-Мадрид, Испания

Информация о вакансии

Заголовок

IT HelpDesk Assistant

Зарплата от

€21 000,00-€24 000,00 в год

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Обязанности - Служить первой точкой контакта для пользователей и клиентов, обращающихся за технической помощью лично, по телефону, в чате или по электронной почте. - Выполнение устранения неполадок с помощью диагностических методов и соответствующих вопросов - Определение наилучшего решения на основе проблемы и сведений, предоставленных пользователями/клиентами. - Установка и настройка программного обеспечения, оборудования и сетей - Мониторинг производительности системы и устранение неполадок - Обеспечение безопасности и эффективности ИТ-инфраструктуры - Отвечать на запросы о технической помощи лично, по телефону, в чате или по электронной почте - Диагностика и устранение технических проблем с оборудованием и программным обеспечением - Исследуйте вопросы, используя доступные информационные ресурсы - Консультировать пользователя о соответствующих действиях - Следуйте стандартным процедурам службы поддержки - Записывайте все обращения в службу поддержки. - Администрирование программного обеспечения службы поддержки - Последующие действия с клиентами и пользователями для обеспечения полного решения проблем - Перенаправить проблемы на правильный ресурс - Выявление и эскалация ситуаций, требующих срочного внимания - Отслеживайте и маршрутизируйте проблемы и запросы и документируйте решения - Настройка и обслуживание сетевой компьютерной системы, включая оборудование, системное программное обеспечение и приложения. - Мониторинг производительности и поддержка систем в соответствии с требованиями - Устранение аппаратных и программных ошибок путем запуска диагностики, документирования проблем и их решений, определения приоритетов проблем и оценки влияния проблем. - Настройка учетных записей и рабочих станций - Обеспечение безопасности с помощью контроля доступа, резервного копирования и брандмауэров. - Написание / обновление технической документации, руководств и ИТ-политик Требования - Отличный английский как письменный, так и устный - Знание испанского и английского языков. - Знание различных компьютерных систем, операционных систем и платформ - Находчивость и умение решать проблемы - Отличные коммуникативные и межличностные навыки - Умение расставлять приоритеты для широкого круга задач с критическими сроками. - Возможность работы в сменном режиме - Доступность в нерабочее время для оперативного решения экстренных вопросов. - Отличные навыки критического мышления и решения проблем. - Терпеливое и профессиональное поведение, с хорошим отношением. Бакалавр/бакалавр информационных технологий, компьютерных наук или смежных дисциплин; профессиональная сертификация (например, сертифицированный системный администратор Microsoft (MCSA)) является плюсом Вы разбираетесь в технологиях, умеете делать и обладаете отличными навыками критического мышления и решения проблем. Гибкость и способность быстро адаптироваться к изменениям.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

BNZSA

Где находится организация

Лас-Росас-де-Мадрид, Испания

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх