|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 23.11 ▲ | USD | 102.5761 | ▲ | EUR | 107.4252 | ▲ | GBP | 129.4305 | ▲ | CAD | 73.4786 | ▲ | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: IT Account ManagerАфины, Греция Информация о вакансии |
---|
Заголовок | IT Account Manager |
---|
Зарплата от | от 1,800 EUR |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Развивать новые возможности для бизнеса с потенциальными клиентами, представляя решения Vodafone в области бизнес-вычислений, данных, облачных услуг и Интернета вещей.
Осуществлять ежедневные визиты к клиентам, проводить встречи с лицами, принимающими решения в сфере ИТ (технический директор, ИТ-директор, директор по ИТ и менеджеры), и анализировать бизнес-требования клиентов, чтобы рекомендовать продукты и услуги, обеспечивающие максимальную ценность.
Пропаганда перехода на выделенные вычисления, размещение, частное облако, публичные облачные сервисы (Azure и IBM Cloud) и решения.
Позиционирование предложения Vodafone по сравнению с конкурентами для новых решений и по сравнению с существующими решениями для существующих внедрений у клиентов.
Достижение целевых показателей продаж ИТ-услуг и решений путем подготовки и представления предложений в сотрудничестве и при поддержке архитекторов ИТ-решений Vodafone.
Требования
Основные компетенции, знания и опыт:
Отличные коммуникативные и межличностные навыки.
Ориентированность на результат и внимание к деталям.
Способность к эффективной коммуникации в технических и коммерческих терминах и умение объяснять преимущества облачной экономики.
Способность понять модель работы ИТ заказчика и предложить преимущества перехода на облачные решения Vodafone.
Релевантный опыт работы в продажах ИТ в сфере бизнеса и корпоративных клиентов не менее 3 лет.
Опыт работы с бизнес-моделями и экономикой XaaS (as a Service).
Стремление к постоянному изучению новых технологий и постоянное знакомство с последними облачными услугами и решениями.
Самостоятельность и стремление к повышению осведомленности, рассмотрению и внедрению инновационных услуг и решений.
Техническая / профессиональная квалификация:
Университетская степень или диплом в области ИТ или смежной области.
Не менее 3 лет опыта работы в соответствующей области
Отличные навыки разговорного и письменного английского языка
Сотрудничать с командой по продажам мобильных устройств для выявления и расширения возможностей на закрепленной территории.
Четко информировать о состоянии счета и ходе цикла продаж в еженедельных и ежемесячных обновлениях.
Становиться ведущим контактным лицом по всем вопросам управления клиентскими счетами.
Создавать и поддерживать доверительные и долгосрочные отношения с клиентами и быть контактным лицом в жизненном цикле их ИТ-решений и на пути цифровой трансформации.
Вдохновлять и привлекать внимание к предложению Vodafone по ИТ и облачным услугам и решениям.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Vodafone |
---|
Где находится организация | Афины, Греция |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|