Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 23.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Junior Technical Support Specialist

Германия

Информация о вакансии

Заголовок

Junior Technical Support Specialist

Зарплата от

от 20 000,00€ в год

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Обязанности В течение первых 3 месяцев работы вы Стать экспертом по платформе Productsup, сценариям использования нашими клиентами и содержанию нашего Справочного центра. Наблюдать за работой команд технической поддержки и 2-го уровня технической поддержки, активно задавать вопросы и учиться Ознакомьтесь с нашими рабочими процессами в Zendesk, отвечая на обычные вопросы клиентов с помощью этого инструмента Успешно работать во внутренних инструментах совместной работы, таких как Confluence и Jira. В первые 6 месяцев работы и далее вы будете: Управлять и решать более сложные запросы и вопросы, а также самостоятельно отвечать на звонки и принимать решения. Анализировать результаты опроса удовлетворенности клиентов и формулировать пункты действий. Вести постоянный обмен мнениями с командой по продуктам о потребностях наших клиентов. Тесно сотрудничать с нашей Академией с целью создания актуального контента для повышения уровня знаний клиентов и уменьшения количества базовых вопросов Проактивно сообщать менеджменту клиентского успеха о потенциале улучшения в клиентских счетах и быть сильным партнером в подготовке к звонкам по развитию отношений. Собственные проекты внутри команды по улучшению инструментов и процессов Требования 1+ лет профессионального опыта в технической поддержке Ad-Tech или сложных SaaS-решений Свободное владение немецким и английским языками (письменный и разговорный) Уверенное понимание индустрии performance marketing и электронной коммерции Сильная техническая близость и желание решать сложные технические вопросы Хорошо развитые навыки управления временем, сильное чувство срочности и способность расставлять приоритеты для важных задач и проектов Сильный клиентоориентированный образ мышления Развитые аналитические навыки Знание Zendesk, Confluence и JIRA является предпочтительным

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

-

Где находится организация

Германия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх