|
|
|
|
 |
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 17.12 | ▼ | USD | 79.4302 | | ▲ | EUR | 93.8054 | | ▲ | GBP | 106.3888 | | ▼ | CAD | 57.6835 | | ▼ | AUD | 52.7178 |
|
 |
Вакансия: Junior Technical Support SpecialistГермания Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Junior Technical Support Specialist |
|---|
| Зарплата от | от 20 000,00€ в год |
|---|
| Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
В течение первых 3 месяцев работы вы
Стать экспертом по платформе Productsup, сценариям использования нашими клиентами и содержанию нашего Справочного центра.
Наблюдать за работой команд технической поддержки и 2-го уровня технической поддержки, активно задавать вопросы и учиться
Ознакомьтесь с нашими рабочими процессами в Zendesk, отвечая на обычные вопросы клиентов с помощью этого инструмента
Успешно работать во внутренних инструментах совместной работы, таких как Confluence и Jira.
В первые 6 месяцев работы и далее вы будете:
Управлять и решать более сложные запросы и вопросы, а также самостоятельно отвечать на звонки и принимать решения.
Анализировать результаты опроса удовлетворенности клиентов и формулировать пункты действий.
Вести постоянный обмен мнениями с командой по продуктам о потребностях наших клиентов.
Тесно сотрудничать с нашей Академией с целью создания актуального контента для повышения уровня знаний клиентов и уменьшения количества базовых вопросов
Проактивно сообщать менеджменту клиентского успеха о потенциале улучшения в клиентских счетах и быть сильным партнером в подготовке к звонкам по развитию отношений.
Собственные проекты внутри команды по улучшению инструментов и процессов
Требования
1+ лет профессионального опыта в технической поддержке Ad-Tech или сложных SaaS-решений
Свободное владение немецким и английским языками (письменный и разговорный)
Уверенное понимание индустрии performance marketing и электронной коммерции
Сильная техническая близость и желание решать сложные технические вопросы
Хорошо развитые навыки управления временем, сильное чувство срочности и способность расставлять приоритеты для важных задач и проектов
Сильный клиентоориентированный образ мышления
Развитые аналитические навыки
Знание Zendesk, Confluence и JIRA является предпочтительным
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | - |
|---|
| Где находится организация | Германия |
|---|
| Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
|---|
| Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|