Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 29.12
USD101.6797
EUR106.1028
GBP127.4962
CAD70.5325
AUD63.1533
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Customer service engineer

Бельгия

Информация о вакансии

Заголовок

Customer service engineer

Зарплата от

от 4,520 EUR per month

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Поддержание в актуальном состоянии знаний об установленной базе (конфигурация системы, состояние работоспособности системы, ...) Отслеживание REX проблем на установленной базе и поддержка команды инженеров по обслуживанию на местах Следить за профилактическим обслуживанием и определять конкретные задачи по обслуживанию с целью повышения надежности систем Проводить ежегодные аудиты систем (на месте и удаленно). Предлагать технические решения и усовершенствования для повышения надежности систем Проактивное управление устареванием систем Поддержка запасных частей (определение безопасных запасов в региональных центрах, обновление RSPL, представление RSPL клиентам, участие в ценовой стратегии запасных частей...) Оказывать техническую поддержку менеджеру по обслуживанию продукции в построении дорожной карты услуг и обновлений в соответствии с требованиями рынка и внутренних заинтересованных сторон в отрасли. Принимать активное участие в разработке инструментов, таких как сервис-максимум, инструмент тикетинга, цифровизация... Поддержка команд послепродажного обслуживания для достижения целевых показателей продаж. Требования Степень магистра в области инженерии или науки или эквивалентный опыт. Первый опыт работы в соответствующей отрасли является преимуществом. Опыт работы в сфере услуг является преимуществом. Свободное владение английским языком (разговорный и письменный). Командный игрок с сильными навыками межличностного общения, готовый работать в сложной и международной среде. Проактивный, готовый проявлять инициативу и самостоятельность. Ориентирован на клиента и обладает отличными коммуникативными навыками, включая презентацию идей. Увлекается новыми технологиями и всегда готов учиться. Готовность к командировкам до 20 % (от 4 до 6 дней в месяц).

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

IBA

Где находится организация

Бельгия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх