Курсы валют на 23.11 ▲ | USD | 102.5761 | ▲ | EUR | 107.4252 | ▲ | GBP | 129.4305 | ▲ | CAD | 73.4786 | ▲ | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Customer Experience Research AnalystКитай Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Customer Experience Research Analyst |
---|
Зарплата от | от 33,400 CNY per month |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Аналитик по исследованию рынка должен обладать способностью переводить информацию, полученную в ходе исследования потребителей, в конкретные планы действий для компании и представлять ключевые выводы местному и региональному руководству. В идеале, он/она должен быть знаком с автомобильной промышленностью с точки зрения анализа и хорошо понимать потребительский ландшафт Китая. Необходимо техническое понимание исследований, как качественных, так и количественных методологий.
Его/ее основными обязанностями будет работа с глобальными исследовательскими агентствами по разработке, внедрению, мониторингу и сбору информации, полученной в ходе потребительских исследований в Китае, а затем эффективное доведение отзывов потребителей до местных, региональных и глобальных межфункциональных заинтересованных сторон для улучшения результатов бизнеса.
Уметь планировать и своевременно выполнять проекты, проявляя гибкость и находясь под давлением, в условиях совместной, сложной, межкомандной работы.
Регулярные исследования включают в себя CX-исследования, исследования онлайн-панелей, исследования состояния бренда, исследования сообщений, исследования поведения покупателей, исследования удовлетворенности, коммуникационные исследования, исследования потребительского восприятия и специальные исследования по мере необходимости.
Он/она является связующим звеном между группой глобальных исследований рынка GM и GM China. Это включает в себя соблюдение глобальных методологий, прислушиваясь при этом к потребностям местных заинтересованных сторон и соблюдая баланс требований.
Требования
Предпочтительна степень бакалавра или выше в области английского языка, бизнеса, статистики или социологии.
Хорошее знание автомобильной промышленности, опыт работы в кросс-функциональных командах или аналитических должностях в области исследования рынка/исследования потребительского опыта от 3 лет. Знание статистических концепций и приложений является преимуществом.
Знаком с методологиями разработки исследований, как качественных, так и количественных (т.е.: разработка анкет, модерация фокус-групп/ разработка исследований личных интервью, аналитика данных).
Отличное владение английским и китайским языками, как разговорным, так и письменным, владение Microsoft Excel и PowerPoint.
Самомотивация, быстрая обучаемость с отличными навыками межличностного общения для межфункционального сотрудничества.
Сильное критическое мышление и аналитические навыки, особенно способность синтезировать большие объемы данных, включающих множество переменных, в комплексные, но в то же время краткие и действенные выводы.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | General Motors |
---|
Где находится организация | Китай |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|