Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 23.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Customer Experience Research Analyst

Китай

Информация о вакансии

Заголовок

Customer Experience Research Analyst

Зарплата от

от 33,400 CNY per month

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Аналитик по исследованию рынка должен обладать способностью переводить информацию, полученную в ходе исследования потребителей, в конкретные планы действий для компании и представлять ключевые выводы местному и региональному руководству. В идеале, он/она должен быть знаком с автомобильной промышленностью с точки зрения анализа и хорошо понимать потребительский ландшафт Китая. Необходимо техническое понимание исследований, как качественных, так и количественных методологий. Его/ее основными обязанностями будет работа с глобальными исследовательскими агентствами по разработке, внедрению, мониторингу и сбору информации, полученной в ходе потребительских исследований в Китае, а затем эффективное доведение отзывов потребителей до местных, региональных и глобальных межфункциональных заинтересованных сторон для улучшения результатов бизнеса. Уметь планировать и своевременно выполнять проекты, проявляя гибкость и находясь под давлением, в условиях совместной, сложной, межкомандной работы. Регулярные исследования включают в себя CX-исследования, исследования онлайн-панелей, исследования состояния бренда, исследования сообщений, исследования поведения покупателей, исследования удовлетворенности, коммуникационные исследования, исследования потребительского восприятия и специальные исследования по мере необходимости. Он/она является связующим звеном между группой глобальных исследований рынка GM и GM China. Это включает в себя соблюдение глобальных методологий, прислушиваясь при этом к потребностям местных заинтересованных сторон и соблюдая баланс требований. Требования Предпочтительна степень бакалавра или выше в области английского языка, бизнеса, статистики или социологии. Хорошее знание автомобильной промышленности, опыт работы в кросс-функциональных командах или аналитических должностях в области исследования рынка/исследования потребительского опыта от 3 лет. Знание статистических концепций и приложений является преимуществом. Знаком с методологиями разработки исследований, как качественных, так и количественных (т.е.: разработка анкет, модерация фокус-групп/ разработка исследований личных интервью, аналитика данных). Отличное владение английским и китайским языками, как разговорным, так и письменным, владение Microsoft Excel и PowerPoint. Самомотивация, быстрая обучаемость с отличными навыками межличностного общения для межфункционального сотрудничества. Сильное критическое мышление и аналитические навыки, особенно способность синтезировать большие объемы данных, включающих множество переменных, в комплексные, но в то же время краткие и действенные выводы.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

General Motors

Где находится организация

Китай

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх