|
|
|
|
 |
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 17.12 | ▼ | USD | 79.4302 | | ▲ | EUR | 93.8054 | | ▲ | GBP | 106.3888 | | ▼ | CAD | 57.6835 | | ▼ | AUD | 52.7178 |
|
 |
Вакансия: Customer Support AssociateЛондон, Англия, Великобритания Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Customer Support Associate |
|---|
| Зарплата от | £24K - £30K |
|---|
| Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
Обеспечение поддержки клиентов Hokodo: Ответ на запросы о поддержке в рамках согласованных SLA по электронной почте, чату и телефону.
Проактивное решение проблем клиентов: Поиск решений путем изучения проблем в тесном сотрудничестве с другими командами.
Выявление возможностей для улучшения наших процессов: Предлагать и внедрять изменения процессов, а также вносить вклад в нашу дорожную карту продуктов и технологий.
Общение в дружелюбной, позитивной и профессиональной манере: Обеспечение отличного опыта для наших клиентов, когда им требуется помощь от Hokodo.
Проведение ручных проверок на предмет мошенничества: Проверка заказов, отмеченных нашей системой, и выявление возникающих тенденций мошенничества
Требования
Свободное владение английским и испанским языками: вы будете оказывать поддержку нашим клиентам из Великобритании и Испании
Опыт работы с клиентами: от двух до трех лет опыта работы с клиентами.
Сильные навыки решения проблем и внимание к деталям: способность решать проблемы и оценивать процессы
Сильные организационные навыки и умение расставлять приоритеты: способность оценивать, что является срочным, и адаптировать подход, умение переключаться между различными задачами
Желание идти дальше и больше для клиентов: мотивированность для обеспечения превосходного обслуживания клиентов в Hokodo.
Желательно иметь
Свободное владение другим европейским языком, особенно французским: Мы - международная компания, и по мере нашего расширения дополнительные языки помогают нам общаться со всеми нашими клиентами.
Уверенное использование веб-приложений, систем и инструментов: Мы используем ряд веб-инструментов для общения с нашими клиентами и другими командами, а также для изучения проблем.
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | Hokodo |
|---|
| Где находится организация | Лондон, Англия, Великобритания |
|---|
| Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
|---|
| Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|