Курсы валют на 22.11 ▲ | USD | 100.6798 | ▲ | EUR | 106.0762 | ▲ | GBP | 127.3902 | ▲ | CAD | 71.9501 | ▲ | AUD | 65.6130 |
|
|
Резюме: г.Москва Персональная информация |
---|
Фамилия | Мансуров |
---|
Имя | Андрей |
---|
Отчество | Александрвоич |
---|
Пол | Мужчина |
---|
Дата рождения | 19.06.1991 |
---|
Место рождения | г.Киров |
---|
Гражданство | РФ |
---|
Место проживания | г.Москва |
---|
Контакты | 89859398456 andrey.mansurov@list.ru |
---|
Владение иностранными языками | английский - средний (могу свободно общаться, переговоры вести тяжело). французский - начальный |
---|
Семейное положение | Женат/Замужем |
---|
Наличие детей | Есть дети |
---|
Как вы узнали о нас | Другое |
---|
Образование | Средне специальное
Вятский электромашиностроительный техникум
Обслуживание электромашин, Обслуживание электромашин |
---|
Опыт работы | Есть |
---|
Рабoта | Январь 2020 — апрель 2023
3 года 4 месяца
ООО "Чистый город" (Оператор по вывозу и утилизации отходов)
Москва, www.chgd.ru
Генеральный директор (владелец)
Развитие компании в роли агрегатора услуг по вывозу отходов (ТКО/КГО) утилизации / термической обработки отходов.
Функционал:
1. Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью общества.
2. Управление финансовой ликвидностью компании.
3. Интенсивное развитие клиентской базы на территории города Москвы. Разработка и реализация эффективной политики продаж.
4. Разработке стандартов компании по организации и предоставлению услуг, а также мероприятий по их совершенствованию.
5. Внедрение эффективного УУ.
6. Привлечение соисполнителей, проведение переговоров, согласование условий сотрудничества.
7. Взаимодействие с органами государственного контроля.
8. Изучение конъюнктуры рынка в целях определения эффективной методики продаж.
9. Продажа услуг по вывозу отходов. b2b, b2g рынок.
10. Контроль и координация тендерной деятельности.
Апрель 2018 — ноябрь 2019
1 год 8 месяцев
АО "Арктика" мусоровывозящая компания (дочернее предприятие ГК ПИК, 56+ мл. м2 в обслуживании Москва, МО, СПБ, регионы)
Москва, pik-comfort.ru/
Генеральный директор
Генеральный подрядчик ГК ПИК по вывозу и утилизации отходов на территории РФ.
Функционал:
1. Общее руководство деятельностью общества: стратегический, операционный, финансовый менеджмент, антикризисное управление.
2. Определение и реализация мероприятий направленных на снижение себестоимости оказываемых услуг по вывозу отходов.
3. Контроль соблюдения SLA и стандартов предоставляемых услуг для ГК ПИК.
4. Регулярный анализ результатов деятельности компании, корректировка операционных планов с целью достижения установленных годовых целей.
5. Управление финансовой ликвидностью компании.
6. Внедрение эффективного УУ.
7. Цифровая трансформация бизнеса. Внедрение ERP системы в целях по объектного учета доходов/расходов контейнерных площадок, выявления триггеров на активах (МКД) холдинга.
8. Участие в экономической оценке активов холдинга.
9. Развитие компании в роли агрегатора услуг по вывозу отходов на внешнем b2b, b2g рынке.
10. Разработка и контроль мотивационных программ (KPI) для сотрудников компании.
11. Формирование отчетности PNL(БДР), БДДС.
12. Осуществление комплекса мер по выполнению задач и планов общего собрания акционеров.
Достижения:
1. Сокращение затрат на обслуживание активов (МКД) холдинга на 25%. (до 2.5 - 3.0 рублей за м2)
2. Вывод услуг на внешний (b2b, b2g) рынок в роли агрегатора услуг по вывозу отходов. Годовая выручка по коммерческим контрактам 200 мл.
3. Сегментация предприятия как отдельной бизнес единицы в контуре ГК ПИК.
Октябрь 2017 — апрель 2018
7 месяцев
Группа компаний ПИК
Россия, pik-group.com
Руководитель отдела продаж (услуги по вывозу мусора)
Основание отдела продаж с нуля.
Функционал:
1. Обеспечение корректного документооборот заключенных договоров внутри компании.
2. Осуществление контроля своевременной оплаты клиентов по заключенным договорам.
3. Осуществление работы по снижению дебиторской задолженности по заключенным договорам.
4. Участие в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов, проведение исследований по изучению спроса, предложений и перспектив развития.
5. Аудит новых управляющих компаний, дочерних зависимых обществ, новых объектов присутствия.
6. Анализ рынка на объектах присутствия, целевой аудитории.
7. Анализ возможности производственных мощностей.
8. Разработка перспективного план продаж индивидуально для каждого города и участка.
9. Анализ политической ситуации, рыночной конъюнктуры и иных факторов, влияющих на выполнение плана продаж.
10. Личное участие в выполнении плановых показателей.
11. Взаимодействие с администрацией городов (районов) по вопросу оказания содействия в заключении договоров на вывоз мусора. Участие в плановых совещаниях в администрации городов (районов).
12. Взаимодействие с представителями УК по вопросу заключения договоров на вывоз мусора и качеству реализации данных услуг.
13. Ведение отчетности по заключенным договорам, своевременное предоставление по ним информацию в другие структуры компании.
14. Ведение отчетности ежедневных результатов отдела продаж.
15. Осуществление контроля за деятельностью сотрудников отдела продаж, их дисциплиной, эффективностью работы.
16. Осуществление и планирование мероприятий по повышению эффективности работы сотрудников отдела.
Апрель 2014 — март 2016
2 года
ООО "Хартия" Оператор по вывозу отходов на территории СВАО, ВАО г. Москва. Региональный оператор по обращению с отходами в Московской, Тульской, Владимирской, Ярославской областях.
Москва, hartiya.com/
Начальник отдела продаж
Функционал:
1.Оперативное управление продажами услуг по вывозу отходов на вверенной территории регионального оператора. В подчинении 16 сотрудников.
2.Разработка, усовершенствование скриптов, программ обучения, проведение аттестаций сотрудников.
3.Разработка и внедрение эффективной системы KPI отдела продаж, контроль ее реализации.
4.Определение, согласование и реализация коммерческой политики компании в отношении контрагентов.
5.Проведение переговоров, заключение договоров и выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами. (Х5, Тандер, Виктория, Дикси, Перекресток, Билла)
6.Эффективное управление бек офисом в части сопровождения портфеля клиентов, контроля оплат, работы с дебиторской задолженностью, согласования дополнительных условий к заключенным договорам.
7. Выстраивание эффективного, понятного, целеполагательного документооборота и взаимодействия отдела продаж со смежными структурами компании.
8. Составление и передача на согласование ежемесячного и ежегодного бюджета.
9. Контроль и анализ претензионной работы, участие в разрешении конфликтных ситуаций.
10. Участие в определении ценовой политики компании.
11. Участие в тендерных процедурах.
12. Взаимодействие с органами государственной власти по вопросу заключения договоров по вывозу мусора, качества предоставляемых услуг в рамках государственных контрактов.
Достижения:
Ежемесячное увеличение выручки от 2 до 6.8 мл рублей по новым контрактам.
Средний показатель дебиторской задолженности по отношению к выручке 21%. Портфель контрагентов отдела свыше 1000.
Прозрачность и эффективность документооборота и взаимодействия отдела со смежными структурами компании (ОП-Бухгалтерия, ОП-Эксплуатация, ОП-ЮО)
Октябрь 2013 — февраль 2014
5 месяцев
ООО "КвантумРус"
Специалист по работе с клиентами
Работа с постоянными и новыми клиентами
1.Техническая консультация клиентов по телефону.
2.Контроль ведения сделок, контроль платежей.
3.Подбор оборудования в соответствии с потребностями клиентов.
4.Работа в 1С 10.3 (Управление торговлей).
5.Работа с CRM системой (пчёлка).
Январь 2013 — апрель 2013
4 месяца
ООО "Север Авто"
Специалист отдела продаж
Активная работа по привлечению клиентов
1.Холодные звонки
2.Наработка собственной клиентской базы
3.Согласование коммерческих условий
4.Контроль ведения сделки, контроль платежей
5.Рекламное сопровождение компании
6.Успешный опыт в сфере В2В
Зарекомендован ведущим специалистом отдела продаж коммерческой техники. (Имеется заверенная рекомендация-характеристика.)
Январь 2010 — январь 2012
2 года 1 месяц
ООО "САИР"
Заместитель генерального директора по коммерческой работе
Заготовка и реализация лесопродукции.
1.Согласование коммерческих условий. ;
2.Решение технических вопросов на производстве. ;
3.Документооборот ( выписка счет-фактур, товаротранспортных накладных, путевых листов)
4.Логистика, ремонт и обслуживание парка грузовых автомобилей предприятия (КАМАЗ, УРАЛ).
5.Рекламное сопровождение компании.
6.Анализ рынка лесопродукции.
7.Выполнение задач директора ООО "САИР" ; |
---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
---|
Вакансии | ССО Коммерческий директор |
---|
Работа | Постоянная |
---|
Страна | Бахрейн |
---|
Город | Манама |
---|
|
|
Что мне подходит?
|