Курсы валют на 23.11 ▲ | USD | 102.5761 | ▲ | EUR | 107.4252 | ▲ | GBP | 129.4305 | ▲ | CAD | 73.4786 | ▲ | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Audit & Assurance - Internal Client Services - ReceptionistБахрейн Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Audit & Assurance - Internal Client Services - Receptionist |
---|
Зарплата от | от 1200 BHD |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
- Выполнение функций главного контактного лица для всех входящих телефонных запросов (отвечать на звонки, принимать сообщения, переводить звонки и предоставлять информацию другим отделам по запросу).
- Ведение общей картотеки и подшивка всей корреспонденции
- Оказание помощи сотрудникам в выполнении основных административных функций и задач
- Управление канцелярскими товарами и другими общими офисными принадлежностями и оборудованием и обеспечение постоянного уровня запасов
- Отвечать на прямую корреспонденцию по электронной почте, письменно и по телефону
- Согласование и соблюдение плана обеспечения бесперебойного функционирования офиса
- Ведение записей о продлении контактных номеров клиентов сотрудников Deloitte
- Подготовка документов, таких как письма о сотрудничестве, сопроводительные письма, счета-фактуры и общие письма
- ведение и подготовка ежемесячного листа excel для счетов-фактур
- Подготовка финансовой отчетности путем переноса предыдущего года на текущий, включая клиентов, аудиторов и т.д.
- Подготовка финансовых отчетов путем тщательного сравнения арабской и английской версий и подготовка соответствующих конвертов, этикеток и подтверждений.
- Подготовка и выдача отчетов по согласованным процедурам (AUP).
- Форматирование финансовой отчетности, а также ее выпуск после получения от клиента отчета о контроле качества задания (EQCR), писем о представлении интересов руководства и подписанных балансовых отчетов, а также подписанных аудиторских отчетов партнерами/директорами.
Требования
- Степень в области секретарского дела или смежной области и/или высшее образование
- Отличные навыки устного и письменного общения
- Отличный телефонный этикет, устное общение и сильные навыки межличностного общения
- Позитивное отношение к общению с людьми, включая персонал, клиентов и поставщиков на всех уровнях
- Знание и умение квалифицированно использовать стандартные офисные компьютерные программы, включая текстовые редакторы, базы данных и электронные таблицы
- Умение пользоваться электронной почтой и интернет-приложениями
- Хорошо развитые навыки организации и управления временем, а также способность работать по собственной инициативе, точно соблюдать сжатые сроки и расставлять приоритеты между противоречивыми требованиями
- Способность работать самостоятельно, включая ведение картотеки, баз данных и ведение ежедневника.
- Способность сохранять доверие и конфиденциальность при оказании административной поддержки
- Продвинутый уровень технических знаний и компьютерной грамотности (Word, Excel, PowerPoint, Microsoft Management)
- Свободное владение английским языком (чтение, разговорная речь и письмо). Предпочтение будет отдаваться двуязычным кандидатам (арабский/английский).
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Deloitte & Touche (M.E.) |
---|
Где находится организация | Бахрейн |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|