Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 28.12
USD100.5281
EUR105.9522
GBP126.0522
CAD69.8791
AUD62.4380
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Audit & Assurance - Internal Client Services - Receptionist

Бахрейн

Информация о вакансии

Заголовок

Audit & Assurance - Internal Client Services - Receptionist

Зарплата от

от 1200 BHD

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности - Выполнение функций главного контактного лица для всех входящих телефонных запросов (отвечать на звонки, принимать сообщения, переводить звонки и предоставлять информацию другим отделам по запросу). - Ведение общей картотеки и подшивка всей корреспонденции - Оказание помощи сотрудникам в выполнении основных административных функций и задач - Управление канцелярскими товарами и другими общими офисными принадлежностями и оборудованием и обеспечение постоянного уровня запасов - Отвечать на прямую корреспонденцию по электронной почте, письменно и по телефону - Согласование и соблюдение плана обеспечения бесперебойного функционирования офиса - Ведение записей о продлении контактных номеров клиентов сотрудников Deloitte - Подготовка документов, таких как письма о сотрудничестве, сопроводительные письма, счета-фактуры и общие письма - ведение и подготовка ежемесячного листа excel для счетов-фактур - Подготовка финансовой отчетности путем переноса предыдущего года на текущий, включая клиентов, аудиторов и т.д. - Подготовка финансовых отчетов путем тщательного сравнения арабской и английской версий и подготовка соответствующих конвертов, этикеток и подтверждений. - Подготовка и выдача отчетов по согласованным процедурам (AUP). - Форматирование финансовой отчетности, а также ее выпуск после получения от клиента отчета о контроле качества задания (EQCR), писем о представлении интересов руководства и подписанных балансовых отчетов, а также подписанных аудиторских отчетов партнерами/директорами. Требования - Степень в области секретарского дела или смежной области и/или высшее образование - Отличные навыки устного и письменного общения - Отличный телефонный этикет, устное общение и сильные навыки межличностного общения - Позитивное отношение к общению с людьми, включая персонал, клиентов и поставщиков на всех уровнях - Знание и умение квалифицированно использовать стандартные офисные компьютерные программы, включая текстовые редакторы, базы данных и электронные таблицы - Умение пользоваться электронной почтой и интернет-приложениями - Хорошо развитые навыки организации и управления временем, а также способность работать по собственной инициативе, точно соблюдать сжатые сроки и расставлять приоритеты между противоречивыми требованиями - Способность работать самостоятельно, включая ведение картотеки, баз данных и ведение ежедневника. - Способность сохранять доверие и конфиденциальность при оказании административной поддержки - Продвинутый уровень технических знаний и компьютерной грамотности (Word, Excel, PowerPoint, Microsoft Management) - Свободное владение английским языком (чтение, разговорная речь и письмо). Предпочтение будет отдаваться двуязычным кандидатам (арабский/английский).

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Deloitte & Touche (M.E.)

Где находится организация

Бахрейн

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх