|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 28.12 ▲ | USD | 100.5281 | ▲ | EUR | 105.9522 | ▲ | GBP | 126.0522 | ▲ | CAD | 69.8791 | ▲ | AUD | 62.4380 |
|
|
Вакансия: Tech Support ManagerБахрейн Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Tech Support Manager |
---|
Зарплата от | от 1280 BHD per month |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
- Обеспечивать общее руководство членами группы технической поддержки.
- Разрабатывать стратегию и предлагать модель технической поддержки по всем предложениям и решениям.
- Помогать прямым подчиненным в достижении индивидуальных целей.
- Поддерживать систему и разрабатывать стратегии для улучшения поддержки по вызову.
- Поддерживать команду посредством коучинга, развития, координации и коммуникации.
- Смягчение эскалации клиента путем разработки прямого плана решения проблемы клиента.
- Предоставление клиенту временного обходного пути для решения повторяющихся проблем до тех пор, пока не будет найдено постоянное решение.
- Создавать привлекательные предложения по технической поддержке для маркетинга и продажи клиентам с целью повышения лояльности и доходов.
- Следить за передовым опытом и отраслевыми стандартами для постоянного совершенствования службы Service Desk и ее каталога.
- Вносить вклад в решение эскалационных проблем, оказывая при необходимости личную практическую поддержку конечным пользователям.
- Управлять ежедневными операциями для обеспечения своевременного и эффективного решения запросов.
- Выступать в качестве основного контактного лица при эскалации запросов клиентов.
- Развивать и поддерживать отношения с клиентами, понимая их текущие и будущие потребности. Быть партнером и обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов.
- Быть в курсе всех текущих политик и процедур компании.
- Служить в качестве менеджера, наставника, источника знаний и точки эскалации для сотрудников. Создавать авторитет и доверие в группе поддержки.
- Наставлять, мотивировать и развивать сотрудников, а также служить для них ресурсом, способствующим профессиональному развитию.
- Обеспечивать своевременное выявление, расследование, решение, анализ первопричин и тиражирование технических проблем.
- Выступать в качестве внутреннего консультанта для руководителей и команд разного уровня в рамках всей организации.
Требования
- Степень бакалавра или магистра в области бизнеса, информационных систем, инженерии или информатики.
- Опыт работы с программным обеспечением и системами SaaS, GIS, Jira, Cloud и API.
- Демонстрируемые лидерские качества и навыки решения проблем.
- Умеет работать в сжатые сроки и демонстрирует навыки рационального использования времени и критического мышления.
- Умеет использовать лидерские качества для совместной работы.
- Нацеленность на постоянное совершенствование.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | - |
---|
Где находится организация | Бахрейн |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|