Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 28.12
USD100.5281
EUR105.9522
GBP126.0522
CAD69.8791
AUD62.4380
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Tech Support Manager

Бахрейн

Информация о вакансии

Заголовок

Tech Support Manager

Зарплата от

от 1280 BHD per month

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности - Обеспечивать общее руководство членами группы технической поддержки. - Разрабатывать стратегию и предлагать модель технической поддержки по всем предложениям и решениям. - Помогать прямым подчиненным в достижении индивидуальных целей. - Поддерживать систему и разрабатывать стратегии для улучшения поддержки по вызову. - Поддерживать команду посредством коучинга, развития, координации и коммуникации. - Смягчение эскалации клиента путем разработки прямого плана решения проблемы клиента. - Предоставление клиенту временного обходного пути для решения повторяющихся проблем до тех пор, пока не будет найдено постоянное решение. - Создавать привлекательные предложения по технической поддержке для маркетинга и продажи клиентам с целью повышения лояльности и доходов. - Следить за передовым опытом и отраслевыми стандартами для постоянного совершенствования службы Service Desk и ее каталога. - Вносить вклад в решение эскалационных проблем, оказывая при необходимости личную практическую поддержку конечным пользователям. - Управлять ежедневными операциями для обеспечения своевременного и эффективного решения запросов. - Выступать в качестве основного контактного лица при эскалации запросов клиентов. - Развивать и поддерживать отношения с клиентами, понимая их текущие и будущие потребности. Быть партнером и обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов. - Быть в курсе всех текущих политик и процедур компании. - Служить в качестве менеджера, наставника, источника знаний и точки эскалации для сотрудников. Создавать авторитет и доверие в группе поддержки. - Наставлять, мотивировать и развивать сотрудников, а также служить для них ресурсом, способствующим профессиональному развитию. - Обеспечивать своевременное выявление, расследование, решение, анализ первопричин и тиражирование технических проблем. - Выступать в качестве внутреннего консультанта для руководителей и команд разного уровня в рамках всей организации. Требования - Степень бакалавра или магистра в области бизнеса, информационных систем, инженерии или информатики. - Опыт работы с программным обеспечением и системами SaaS, GIS, Jira, Cloud и API. - Демонстрируемые лидерские качества и навыки решения проблем. - Умеет работать в сжатые сроки и демонстрирует навыки рационального использования времени и критического мышления. - Умеет использовать лидерские качества для совместной работы. - Нацеленность на постоянное совершенствование.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

-

Где находится организация

Бахрейн

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх