|
|
|
|
 |
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 17.12 | ▼ | USD | 79.4302 | | ▲ | EUR | 93.8054 | | ▲ | GBP | 106.3888 | | ▼ | CAD | 57.6835 | | ▼ | AUD | 52.7178 |
|
 |
Вакансия: Tech Support ManagerБахрейн Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Tech Support Manager |
|---|
| Зарплата от | от 1280 BHD per month |
|---|
| Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
- Обеспечивать общее руководство членами группы технической поддержки.
- Разрабатывать стратегию и предлагать модель технической поддержки по всем предложениям и решениям.
- Помогать прямым подчиненным в достижении индивидуальных целей.
- Поддерживать систему и разрабатывать стратегии для улучшения поддержки по вызову.
- Поддерживать команду посредством коучинга, развития, координации и коммуникации.
- Смягчение эскалации клиента путем разработки прямого плана решения проблемы клиента.
- Предоставление клиенту временного обходного пути для решения повторяющихся проблем до тех пор, пока не будет найдено постоянное решение.
- Создавать привлекательные предложения по технической поддержке для маркетинга и продажи клиентам с целью повышения лояльности и доходов.
- Следить за передовым опытом и отраслевыми стандартами для постоянного совершенствования службы Service Desk и ее каталога.
- Вносить вклад в решение эскалационных проблем, оказывая при необходимости личную практическую поддержку конечным пользователям.
- Управлять ежедневными операциями для обеспечения своевременного и эффективного решения запросов.
- Выступать в качестве основного контактного лица при эскалации запросов клиентов.
- Развивать и поддерживать отношения с клиентами, понимая их текущие и будущие потребности. Быть партнером и обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов.
- Быть в курсе всех текущих политик и процедур компании.
- Служить в качестве менеджера, наставника, источника знаний и точки эскалации для сотрудников. Создавать авторитет и доверие в группе поддержки.
- Наставлять, мотивировать и развивать сотрудников, а также служить для них ресурсом, способствующим профессиональному развитию.
- Обеспечивать своевременное выявление, расследование, решение, анализ первопричин и тиражирование технических проблем.
- Выступать в качестве внутреннего консультанта для руководителей и команд разного уровня в рамках всей организации.
Требования
- Степень бакалавра или магистра в области бизнеса, информационных систем, инженерии или информатики.
- Опыт работы с программным обеспечением и системами SaaS, GIS, Jira, Cloud и API.
- Демонстрируемые лидерские качества и навыки решения проблем.
- Умеет работать в сжатые сроки и демонстрирует навыки рационального использования времени и критического мышления.
- Умеет использовать лидерские качества для совместной работы.
- Нацеленность на постоянное совершенствование.
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | - |
|---|
| Где находится организация | Бахрейн |
|---|
| Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
|---|
| Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|