|
|
|
|
 |
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 16.12 | ▼ | USD | 79.4495 | | ▼ | EUR | 93.2274 | | ▼ | GBP | 106.1048 | | ▼ | CAD | 57.7017 | | ▼ | AUD | 52.8021 |
|
 |
Вакансия: Administration / Payroll AssistantИден Террас, Окленд, Новая Зеландия Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Administration / Payroll Assistant |
|---|
| Зарплата от | $30 - $34.99 в час |
|---|
| Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
Еженедельное выставление счетов с использованием Xero
Еженедельное начисление заработной платы для 300+ временных сотрудников
Оформление временных сотрудников (с использованием онлайн-программы для подписания документов и сбора форм), добавление в систему начисления заработной платы (PayHero), отслеживание деталей оплаты труда и инструктаж сотрудников по использованию онлайн-портала табеля учета рабочего времени.
Отвечать на запросы клиентов по поводу счетов и при необходимости связываться с менеджерами по персоналу.
Мониторинг электронной почты и принятие необходимых мер.
Обеспечение административной и координационной поддержки.
Выполнение общих офисных обязанностей и поручений по требованию директора или операционного менеджера.
Требования
Продвинутые навыки работы в Microsoft Office (особенно в Excel!) и Windows 10/11. Excel является обязательным условием - полное обучение будет предоставлено, но вам должно быть удобно работать с электронными таблицами.
Промежуточные и продвинутые навыки работы в Xero, однако это может быть гибким для тех, кто обладает отличными навыками работы в Excel.
Способность быстро адаптироваться и изучать новые процессы и системы программного обеспечения
Сильные навыки решения проблем и внимательность к деталям и цифрам.
Отличные коммуникативные навыки, особенно письменные, с высоким уровнем точности.
Способность брать на себя инициативу, проявлять адаптивность и работать эффективно.
Гибкость, чтобы работать пару часов дома по выходным, иногда может быть полезной, если этого требует бизнес.
Опыт работы в сфере гостеприимства или найма рабочей силы будет преимуществом, но не обязателен.
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | Suppremo Hospitality Solutions |
|---|
| Где находится организация | Иден Террас, Окленд, Новая Зеландия |
|---|
| Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
|---|
| Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|