|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 23.11 ▲ | USD | 102.5761 | ▲ | EUR | 107.4252 | ▲ | GBP | 129.4305 | ▲ | CAD | 73.4786 | ▲ | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Support & Product SpecialistЛондон, Англия Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Support & Product Specialist |
---|
Зарплата от | £28K - £41K |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Выявление проблем клиентов, определение приоритетов, эффективное и результативное решение проблем пользователей или эскалация запросов клиентов. Определять, в чем заключается техническая проблема, чтобы максимально облегчить жизнь инженерам службы поддержки.
Организовывать и обновлять запросы и заявки на поддержку с помощью внутренней системы поддержки, тикетов и CRM-системы и решать проблемы пользователей в рамках соглашений об уровне обслуживания (SLA).
Передавать информацию о технических ошибках и запросах на функциональность внутри компании в понятной форме, следить за статусом заявки и держать клиента в курсе событий.
Оказывать поддержку нашим командам по работе с клиентами в решении вопросов, связанных с конкретными продуктами, которые поступают от клиентов во время регистрации и повседневной деятельности.
Обучать и тренировать клиентов эффективному использованию наших продуктов
Тесно сотрудничать с командой инженеров и менеджеров по продуктам для обмена отзывами клиентов, а также для выявления и улучшения потенциальных новых функций и возможностей
Помощь в решении задач финансового администрирования, включая вопросы о счетах и счетах клиентов в целом.
Требования
Иметь 3+ года соответствующего опыта работы в сфере обслуживания клиентов/успеха в B2B- или B2C-SaaS-индустрии
Обладать солидным техническим образованием и практическим опытом работы с технологиями SaaS
Имеете страсть и глубокое понимание кодирования и технологий (опыт кодирования не требуется)
Являетесь самостоятельным человеком, который стремится к выполнению своей роли помощника и поддерживает культуру прозрачного общения
Обладаете отличными навыками устного и письменного общения на английском языке (любой дополнительный язык является преимуществом)
Имеете опыт работы с глобальными командами
Уметь и эффективно работать удаленно (особенно если вы не живете вблизи Цюриха, Лондона или Берлина)
Иметь сильную способность эффективно расставлять приоритеты в работе
Иметь сильные аналитические навыки и навыки решения проблем
Обладать отличными коммуникативными навыками (межличностными), поскольку эта роль предполагает взаимодействие с глобальными клиентами и коллегами из различных отделов организации
Обладать мышлением, ориентированным на инновации, и проявлять неистовое любопытство в поиске решений
Не только приветствовать обратную связь, но и процветать в культуре открытой обратной связи
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Ledgy |
---|
Где находится организация | Лондон, Англия |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|