Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 28.12
USD100.5281
EUR105.9522
GBP126.0522
CAD69.8791
AUD62.4380
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Major Incident Manager - Remote

Швеция

Информация о вакансии

Заголовок

Major Incident Manager - Remote

Зарплата от

30,000.00kr - 60,000.00kr per month

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Минимизация воздействия на бизнес крупных инцидентов, влияющих на доступность, производительность или безопасность критически важных ИТ-сервисов. Координация и содействие срочным и скоординированным действиям различных команд и заинтересованных сторон для быстрого восстановления нормального обслуживания. Проведение совещаний и организация рабочих встреч для обеспечения эффективного разрешения крупных инцидентов. Оказывать помощь командам, занимающимся разрешением инцидентов, в реализации правильных решений. Общение с заинтересованными сторонами и руководителями всех уровней в рамках клиента по поводу крупных инцидентов. Координировать процесс решения проблем с целью проактивного поиска и устранения основных причин инцидента. Участие в оптимизации процессов и стратегических усовершенствованиях процессов, связанных с инцидентами, проблемами и изменениями. Участие в оптимизации и стратегическом совершенствовании процессов, связанных с инцидентами, проблемами и изменениями. Утверждение срочных изменений от имени клиента. Совместная работа с коллегами по всему миру над проектами, затрагивающими производственные мощности, НИОКР, корпоративные операции и коммерческую составляющую бизнеса. Круглосуточная поддержка клиента как единой команды. Требования Отличные коммуникативные навыки и способность уверенно управлять заинтересованными сторонами, командами специалистов и высшим руководством. Способность действовать с авторитетом и концентрироваться на решениях, сервисе и людях в стрессовых ситуациях. Сильные навыки принятия решений и опыт управления заинтересованными сторонами. Способность к сотрудничеству и умение объединять людей для решения сложных инцидентов. Умение отслеживать и анализировать крупные инциденты, а также эффективно организовывать работу и команды специалистов по их разрешению. Опыт анализа первопричин и управления проблемами. Понимание цифрового ландшафта клиента в глобальном масштабе (преимущество). Обширные знания процессов управления инцидентами, проблемами и изменениями (ITIL). Опыт работы с ITSM и ITIL в продуктовой и гибкой организации. Знакомство с инструментами ITSM и Service Now. Степень бакалавра в области компьютерных наук, информационных систем или смежной области. Отличные навыки письменного и устного общения на английском языке.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Veritaz IT Tech

Где находится организация

Швеция

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх