|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 28.12 ▲ | USD | 100.5281 | ▲ | EUR | 105.9522 | ▲ | GBP | 126.0522 | ▲ | CAD | 69.8791 | ▲ | AUD | 62.4380 |
|
|
Вакансия: Major Incident Manager - RemoteШвеция Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Major Incident Manager - Remote |
---|
Зарплата от | 30,000.00kr - 60,000.00kr per month |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Минимизация воздействия на бизнес крупных инцидентов, влияющих на доступность, производительность или безопасность критически важных ИТ-сервисов.
Координация и содействие срочным и скоординированным действиям различных команд и заинтересованных сторон для быстрого восстановления нормального обслуживания.
Проведение совещаний и организация рабочих встреч для обеспечения эффективного разрешения крупных инцидентов.
Оказывать помощь командам, занимающимся разрешением инцидентов, в реализации правильных решений.
Общение с заинтересованными сторонами и руководителями всех уровней в рамках клиента по поводу крупных инцидентов.
Координировать процесс решения проблем с целью проактивного поиска и устранения основных причин инцидента.
Участие в оптимизации процессов и стратегических усовершенствованиях процессов, связанных с инцидентами, проблемами и изменениями.
Участие в оптимизации и стратегическом совершенствовании процессов, связанных с инцидентами, проблемами и изменениями.
Утверждение срочных изменений от имени клиента.
Совместная работа с коллегами по всему миру над проектами, затрагивающими производственные мощности, НИОКР, корпоративные операции и коммерческую составляющую бизнеса.
Круглосуточная поддержка клиента как единой команды.
Требования
Отличные коммуникативные навыки и способность уверенно управлять заинтересованными сторонами, командами специалистов и высшим руководством.
Способность действовать с авторитетом и концентрироваться на решениях, сервисе и людях в стрессовых ситуациях.
Сильные навыки принятия решений и опыт управления заинтересованными сторонами.
Способность к сотрудничеству и умение объединять людей для решения сложных инцидентов.
Умение отслеживать и анализировать крупные инциденты, а также эффективно организовывать работу и команды специалистов по их разрешению.
Опыт анализа первопричин и управления проблемами.
Понимание цифрового ландшафта клиента в глобальном масштабе (преимущество).
Обширные знания процессов управления инцидентами, проблемами и изменениями (ITIL).
Опыт работы с ITSM и ITIL в продуктовой и гибкой организации.
Знакомство с инструментами ITSM и Service Now.
Степень бакалавра в области компьютерных наук, информационных систем или смежной области.
Отличные навыки письменного и устного общения на английском языке.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Veritaz IT Tech |
---|
Где находится организация | Швеция |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|