|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 27.12 ▼ | USD | 99.2295 | ▼ | EUR | 103.2997 | ▼ | GBP | 124.2254 | ▼ | CAD | 68.9764 | ▼ | AUD | 61.9192 |
|
|
Вакансия: Contact Centre Quality AssessorАнглия Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Contact Centre Quality Assessor |
---|
Зарплата от | До 28 000 фунтов стерлингов в год |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Специалист по оценке качества (QA) отвечает за оценку качества работы сотрудников контакт-центра. QA будет отслеживать входящие и исходящие многоканальные запросы для оценки социальных навыков и установления взаимопонимания, соответствия технических навыков политикам и процедурам компании, соответствия стратегическому видению.
QA будет помогать в разработке, создании и внедрении процессов и процедур обеспечения качества контакт-центра; а также рекомендации по усовершенствованию учебных материалов и изменению процессов, если это необходимо для повышения общего качества обслуживания клиентов Lifeplus.
Участвует в разработке форматов мониторинга звонков и стандартов качества.
Осуществляет мониторинг каналов и обеспечивает обратную связь с руководителями команд и коучинг для CCA.
Выявление проблем и тенденций для управленческой команды.
Использует систему управления данными мониторинга качества для сбора и отслеживания производительности на уровне команды и на индивидуальном уровне и обеспечивает обратную связь с руководителями групп и менеджерами контакт-центра.
Участвует в программах прослушивания клиентов, чтобы определить потребности и ожидания клиентов.
Предоставляет необходимые данные различным группам внутренней поддержки по мере необходимости CI, руководителям групп L&D и управленческой команде.
Координирует и проводит сеансы калибровки для руководителей контакт-центров.
Выполнять другие обязанности по поручению
Требования
ТРЕБОВАНИЯ К ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ – англоговорящая роль, дополнительный европейский язык желателен, но не обязателен
Отличные навыки устной, письменной и межличностной коммуникации;
Выдающиеся навыки обслуживания клиентов и преданность делу обеспечения исключительного обслуживания клиентов;
Должен быть самомотиватором и самостоятельным стартером;
Ориентация на качество и обслуживание клиентов; желателен двухлетний опыт работы в роли специалиста по качеству/оценщика/аудитора в контакт-центре
Исключительные навыки слушания и анализа;
Должен уметь эффективно взаимодействовать с людьми на всех уровнях внутри и вне Компании;
Умение работать в режиме многозадачности и успешно работать в быстро меняющейся команде;
Должен хорошо адаптироваться к изменениям и успешно устанавливать и корректировать приоритеты по мере необходимости;
Знание Microsoft Office (средний уровень Word, базовый уровень Excel);
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Lifeplus Europe |
---|
Где находится организация | Англия |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|