Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 23.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Contact Centre Quality Assessor

Англия

Информация о вакансии

Заголовок

Contact Centre Quality Assessor

Зарплата от

До 28 000 фунтов стерлингов в год

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Специалист по оценке качества (QA) отвечает за оценку качества работы сотрудников контакт-центра. QA будет отслеживать входящие и исходящие многоканальные запросы для оценки социальных навыков и установления взаимопонимания, соответствия технических навыков политикам и процедурам компании, соответствия стратегическому видению. QA будет помогать в разработке, создании и внедрении процессов и процедур обеспечения качества контакт-центра; а также рекомендации по усовершенствованию учебных материалов и изменению процессов, если это необходимо для повышения общего качества обслуживания клиентов Lifeplus. Участвует в разработке форматов мониторинга звонков и стандартов качества. Осуществляет мониторинг каналов и обеспечивает обратную связь с руководителями команд и коучинг для CCA. Выявление проблем и тенденций для управленческой команды. Использует систему управления данными мониторинга качества для сбора и отслеживания производительности на уровне команды и на индивидуальном уровне и обеспечивает обратную связь с руководителями групп и менеджерами контакт-центра. Участвует в программах прослушивания клиентов, чтобы определить потребности и ожидания клиентов. Предоставляет необходимые данные различным группам внутренней поддержки по мере необходимости CI, руководителям групп L&D и управленческой команде. Координирует и проводит сеансы калибровки для руководителей контакт-центров. Выполнять другие обязанности по поручению Требования ТРЕБОВАНИЯ К ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ – англоговорящая роль, дополнительный европейский язык желателен, но не обязателен Отличные навыки устной, письменной и межличностной коммуникации; Выдающиеся навыки обслуживания клиентов и преданность делу обеспечения исключительного обслуживания клиентов; Должен быть самомотиватором и самостоятельным стартером; Ориентация на качество и обслуживание клиентов; желателен двухлетний опыт работы в роли специалиста по качеству/оценщика/аудитора в контакт-центре Исключительные навыки слушания и анализа; Должен уметь эффективно взаимодействовать с людьми на всех уровнях внутри и вне Компании; Умение работать в режиме многозадачности и успешно работать в быстро меняющейся команде; Должен хорошо адаптироваться к изменениям и успешно устанавливать и корректировать приоритеты по мере необходимости; Знание Microsoft Office (средний уровень Word, базовый уровень Excel);

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Lifeplus Europe

Где находится организация

Англия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх