Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 27.12
USD99.2295
EUR103.2997
GBP124.2254
CAD68.9764
AUD61.9192
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Support Analyst

Уитби, Онтарио, Канада

Информация о вакансии

Заголовок

Support Analyst

Зарплата от

от $72,743 per year

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Обязанности - Обеспечьте оперативное обслуживание клиентов, что приведет к высокой удовлетворенности клиентов и чистому рейтингу промоутера. Это включает тестирование программного обеспечения и прямую работу с клиентами для предоставления обучения и консультаций в режиме реального времени. - Управление билетами поддержки в рамках обязательств SLA. Убедитесь, что заявки проверены, содержат все сообщения и правильно классифицированы. Сотрудничайте с другими командами и координируйте доставку решений. - Используйте глубокое техническое понимание продуктов dTIMS для выявления и документирования решений общих проблем. Создавайте часто задаваемые вопросы и содержимое базы знаний. Сотрудничайте с другими командами, чтобы производить материалы для клиентов для самообслуживания. - Примите подход непрерывного совершенствования к себе и работе команды CX. Непрерывно учиться и внедрять улучшения в наши продукты и взаимодействие с клиентами. - Сотрудничайте с QA для тестирования выпусков продуктов. Участвуйте в церемониях Agile и выполняйте задачи команды Scrum, чтобы проверять исправления ошибок и тестировать новые функции. Работайте в соответствии с указаниями над проектами, которые поддерживают цели компании и принципы бренда. - Понимать соответствующие СОП и придерживаться процесса. Это включает в себя табели учета рабочего времени и все другие корпоративные действия по соблюдению требований. - Поддерживать командную среду и артефакты CX, включая списки, рабочие элементы и документы. Обновляйте системы поддержки, обучения и демонстрации Требования - Опыт работы с клиентами от 2-х лет. Предпочтение отдается кандидатам с опытом поддержки программных приложений. - Отличный письменный и устный коммуникатор. Способность понимать техническую информацию и формулировать сложные идеи для внутренних и внешних клиентов. - Отзывчивое обслуживание клиентов, построение отношений и улучшение взаимодействия с клиентами. - Знание систем продажи билетов (Zendesk) и управления запросами на обслуживание в рамках SLA. - Возможность сотрудничать с кросс-функциональными командами, включая продукт, контроль качества, управление проектами и разработку. - Сильные навыки межличностного общения и способность изменить статус-кво в позитивной манере. - Целеустремленность, сильные организаторские способности и умение решать проблемы. - Опыт работы в среде разработки программного обеспечения Agile, Shift Left. Знаком с разработчиками программного обеспечения. - Отличное знание MS Office - SQL-запросы и опыт Postman OData - Выпускник колледжа или университета программ CS или IT

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Deighton Associates Ltd

Где находится организация

Уитби, Онтарио, Канада

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх