Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 27.11
USD105.0604
EUR110.4943
GBP131.8613
CAD75.1505
AUD68.2157
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Senior Customer Success Manager

Италия

Информация о вакансии

Заголовок

Senior Customer Success Manager

Зарплата от

от 3,730 EUR/мес

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Выступать в качестве основного контактного лица, работая с отделами предпродажной подготовки, управления учетными записями и отделами продаж, чтобы облегчить беспрепятственный процесс адаптации клиентов, обеспечивая плавный ввод в эксплуатацию и представление клиента с самого начала. Работайте с клиентами над разработкой программ повышения качества обслуживания клиентов, соответствующих философии и возможностям продукта Mapp Digital, обеспечивая при этом адаптацию к бизнес-целям и стратегии наших клиентов, чтобы программа приносила постоянную пользу клиенту и способствовала долгосрочному удовлетворению клиентов и росту. Поддерживайте менеджеров по работе с клиентами при продлении контрактов с клиентами, активно выявляя и расставляя приоритеты ресурсов и усилий в соответствии с предполагаемым риском, потенциальным ростом, стратегической ценностью и сроками продления. Внимательно отслеживать темпы внедрения назначенных учетных записей; предоставление информации клиентам. Передайте это командам продаж и маркетинга. Работайте совместно с командой маркетинга над созданием отзывов и рекомендаций клиентов. Создавайте и вносите свой вклад в контент «Интеллектуальное лидерство», а также активно ищите возможности для обучения сотрудников бизнеса отраслевым знаниям и передовому опыту работы с клиентами. Предугадывайте требования и возможные проблемы клиентов – сделайте наших клиентов успешными! Продвигайте услуги Компании (улучшения/обновления/новые инициативы/обслуживание) через отношения, которые вы установили в рамках Учетных записей. Выявляйте потенциальные проблемы в Счетах и сотрудничайте с более широким бизнесом, чтобы принять своевременные и эффективные меры для их решения. Вносите свой вклад в разработку целей компании, ее роста и показателей прибыльности, будучи активным членом цифровой команды и культуры Mapp. Выявляйте и связывайте задачи цифрового маркетинга клиентов с бизнес-целями и завоевывайте их доверие к процессу продаж. Продвигайте опыт цифрового маркетинга, который демонстрирует видение компании внутри и снаружи (тренинги, учебные материалы, контент для идейного лидерства, выступления) Поддерживать владение продуктами, возможностями, дорожными картами и людьми Mapp для решения и упрощения маркетинговых задач. Выступать в качестве представителя и наставника для менеджеров по работе с клиентами, групп обслуживания и других контактов, работающих с клиентами, которые должны применять ценностное предложение Mapp для решения бизнес-задач клиентов. Требования Высшее образование в области маркетинга, рекламы, коммуникаций, информатики или инженерии с очень хорошим пониманием соответствующих технологий. Идеально подходит для менеджеров проектов, переходящих на должность менеджера по работе с клиентами, или технических менеджеров по работе с клиентами, страстно увлеченных управлением проектами. Опыт достижения успеха клиентов и согласования действий в сложной клиентской среде на уровне руководителей и подразделений. Способность понимать требования клиентов, развивать и направлять их мышление для определения финансовых показателей успеха, разработки программы Cx для их удовлетворения и постоянного плана по увеличению стоимости с течением времени. Управляемость данными и приверженность обработке; стимулировать/отслеживать последовательный процесс взаимодействия. Способность работать в динамичной, предпринимательской, ориентированной на результат культуре. Желателен предыдущий опыт работы с моделью продаж по годовой подписке. Отличные навыки межличностного общения. Креативный мыслитель, способный быстро и эффективно решать проблемы. Отличные письменные и устные коммуникативные навыки. Сильные презентационные навыки. Чрезвычайно хорошая организованность и аналитический склад ума, способность хорошо работать под давлением. Сильный командный игрок, а также активный индивидуальный вклад. Умение разбираться в основных технических понятиях Свободно говорит на английском и итальянском языках

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Mapp Digital

Где находится организация

Италия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх