Курсы валют на 27.11 ▲ | USD | 105.0604 | ▲ | EUR | 110.4943 | ▲ | GBP | 131.8613 | ▲ | CAD | 75.1505 | ▲ | AUD | 68.2157 |
|
|
Вакансия: Senior Customer Success ManagerИталия Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Senior Customer Success Manager |
---|
Зарплата от | от 3,730 EUR/мес |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Выступать в качестве основного контактного лица, работая с отделами предпродажной подготовки, управления учетными записями и отделами продаж, чтобы облегчить беспрепятственный процесс адаптации клиентов, обеспечивая плавный ввод в эксплуатацию и представление клиента с самого начала.
Работайте с клиентами над разработкой программ повышения качества обслуживания клиентов, соответствующих философии и возможностям продукта Mapp Digital, обеспечивая при этом адаптацию к бизнес-целям и стратегии наших клиентов, чтобы программа приносила постоянную пользу клиенту и способствовала долгосрочному удовлетворению клиентов и росту.
Поддерживайте менеджеров по работе с клиентами при продлении контрактов с клиентами, активно выявляя и расставляя приоритеты ресурсов и усилий в соответствии с предполагаемым риском, потенциальным ростом, стратегической ценностью и сроками продления.
Внимательно отслеживать темпы внедрения назначенных учетных записей; предоставление информации клиентам. Передайте это командам продаж и маркетинга.
Работайте совместно с командой маркетинга над созданием отзывов и рекомендаций клиентов.
Создавайте и вносите свой вклад в контент «Интеллектуальное лидерство», а также активно ищите возможности для обучения сотрудников бизнеса отраслевым знаниям и передовому опыту работы с клиентами.
Предугадывайте требования и возможные проблемы клиентов – сделайте наших клиентов успешными! Продвигайте услуги Компании (улучшения/обновления/новые инициативы/обслуживание) через отношения, которые вы установили в рамках Учетных записей.
Выявляйте потенциальные проблемы в Счетах и сотрудничайте с более широким бизнесом, чтобы принять своевременные и эффективные меры для их решения.
Вносите свой вклад в разработку целей компании, ее роста и показателей прибыльности, будучи активным членом цифровой команды и культуры Mapp.
Выявляйте и связывайте задачи цифрового маркетинга клиентов с бизнес-целями и завоевывайте их доверие к процессу продаж.
Продвигайте опыт цифрового маркетинга, который демонстрирует видение компании внутри и снаружи (тренинги, учебные материалы, контент для идейного лидерства, выступления)
Поддерживать владение продуктами, возможностями, дорожными картами и людьми Mapp для решения и упрощения маркетинговых задач.
Выступать в качестве представителя и наставника для менеджеров по работе с клиентами, групп обслуживания и других контактов, работающих с клиентами, которые должны применять ценностное предложение Mapp для решения бизнес-задач клиентов.
Требования
Высшее образование в области маркетинга, рекламы, коммуникаций, информатики или инженерии с очень хорошим пониманием соответствующих технологий.
Идеально подходит для менеджеров проектов, переходящих на должность менеджера по работе с клиентами, или технических менеджеров по работе с клиентами, страстно увлеченных управлением проектами.
Опыт достижения успеха клиентов и согласования действий в сложной клиентской среде на уровне руководителей и подразделений.
Способность понимать требования клиентов, развивать и направлять их мышление для определения финансовых показателей успеха, разработки программы Cx для их удовлетворения и постоянного плана по увеличению стоимости с течением времени.
Управляемость данными и приверженность обработке; стимулировать/отслеживать последовательный процесс взаимодействия.
Способность работать в динамичной, предпринимательской, ориентированной на результат культуре.
Желателен предыдущий опыт работы с моделью продаж по годовой подписке.
Отличные навыки межличностного общения.
Креативный мыслитель, способный быстро и эффективно решать проблемы.
Отличные письменные и устные коммуникативные навыки.
Сильные презентационные навыки.
Чрезвычайно хорошая организованность и аналитический склад ума, способность хорошо работать под давлением.
Сильный командный игрок, а также активный индивидуальный вклад.
Умение разбираться в основных технических понятиях
Свободно говорит на английском и итальянском языках
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Mapp Digital |
---|
Где находится организация | Италия |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|