Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 23.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: DSO Customer Solutions Manager

Бельгия

Информация о вакансии

Заголовок

DSO Customer Solutions Manager

Зарплата от

от €52,400/год

Требования к опыту работы

5 – 10 лет

Описание вакансии

Обязанности Разработка и реализация стратегии и тактики продаж на рынках DSO в соответствии с целями компании. Планирование всей деятельности по продажам вместе с вице-президентом по продажам на основе целей компании. Надзор за достижением организациями TOP DSO ежемесячных, квартальных и годовых целей и предоставление рекомендаций местным торговым организациям. Предоставление полного предложения продуктов, услуг и обучения для DSO. Определение направления бизнеса совместно с вице-президентом по продажам. Создание и поддержание адекватных инструментов маркетинговой коммуникации для рынков. Посещение выставок и конференций для сбора информации о продуктах и услугах конкурентов. Спонсорство семинаров и программ непрерывного образования, предоставление клиентам исследований и информации о продуктах. Работать вместе с управлением продуктами, например: создавать привлекательные предложения продуктов для DSO на основе существующих линеек продуктов и предлагать идеи новых линеек продуктов, продвигая их на местных рынках. Разработка эффективных и универсальных рабочих процессов для DSO. Сбор и анализ данных о распродажах от DSO для руководства. Выполнение других сопутствующих обязанностей и проектов в соответствии с потребностями бизнеса. Требования Степень бакалавра или магистра в области маркетинга, управления продуктами, развития бизнеса или аналогичный опыт. Опыт работы в сфере управления продуктами или продажами в стоматологической отрасли не менее 5 лет. Опыт управления проектами и хорошие аналитические способности. Динамичный, прямолинейный и целеустремленный профессионал с сильным чувством ответственности и исполнительскими способностями, работоспособностью, сильными коммуникативными и презентационными навыками. Способность сегментировать рынки и клиентов с доказанными достижениями в разработке стратегий продаж и маркетинга. Самостоятельный старт со способностью разрабатывать что-то, используя предыдущий опыт управления продуктом. Гибкость, способность адаптироваться и работать в меняющейся среде клиентов и организации. Знакомство с инструментами и мероприятиями маркетинговых коммуникаций Отличное владение английским языком (разговорный и письменный) обязательно, другие языки приветствуются. Опыт работы в матричной организации в глобальном масштабе. Готовность путешествовать около 20% рабочего времени. Строгая деловая этика и честность

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

GC Europe

Где находится организация

Бельгия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх