Курсы валют на 23.11 ▲ | USD | 102.5761 | ▲ | EUR | 107.4252 | ▲ | GBP | 129.4305 | ▲ | CAD | 73.4786 | ▲ | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: ContactOne Service Desk AgentФолкстон, Англия Информация о вакансии |
---|
Заголовок | ContactOne Service Desk Agent |
---|
Зарплата от | 27 тыс фунтов стерлингов в год |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
По возможности разрешайте запросы при первом контакте без привлечения какой-либо дополнительной команды.
Предоставлять образцовые навыки работы с клиентами для поддержания высокого качества обслуживания клиентов
Аккуратно регистрируйте все запросы в инструменте оформления заявок Service Now с подробными рабочими заметками и деталями связи с клиентами. Соблюдайте процессы и процедуры обработки заявок службы поддержки.
Отвечает за сортировку билетов соответствующей экспертной группе владельцев.
Предоставление отзывов и активное выявление областей улучшения в области обслуживания клиентов, процессов и инструментов.
Обеспечьте доступность на все часы работы (включая праздничные и выходные дни) и соблюдайте рекомендации по производительности в соответствии с требованиями руководства службы поддержки для поддержания эффективности работы службы поддержки ContactOne.
Обеспечение соблюдения всех процессов управления услугами, координация действий между несколькими группами поддержки для достижения согласованных SLA и OLA.
Участвовать во внедрении новых услуг и выпусков для обеспечения готовности ContactOne Service Desk
Поддержите коллег-агентов, поделившись знаниями, чтобы улучшить общее качество обслуживания клиентов.
Проходите любое обучение и развитие, необходимые для этой роли, и будьте в курсе любых изменений в знаниях, необходимых для обеспечения превосходной поддержки наших клиентов.
Соблюдение политики и процедур Swiss Re в отношении конфиденциальных, личных и конфиденциальных данных.
Требования
у вас есть подтвержденный опыт работы в соответствующей среде службы поддержки (например, служба ИТ-поддержки, служба кадров, служба логистики, службы корпоративной недвижимости, центр обслуживания клиентов, контакт-центр)
опыт работы в ИТ-среде и/или службе ИТ-поддержки является большим преимуществом
Опыт работы с внутренними приложениями, инструментами и процессами в соответствующей области является преимуществом.
Свободное владение английским языком – разговорный и письменный; Немецкий - сильный плюс
у вас отличная клиентоориентированность, способность выстраивать отношения с клиентами и эффективно общаться
Понимание конфиденциальной и профессиональной обработки деликатных запросов клиентов
у вас есть сильные навыки межличностного общения, вы можете изменить отношение, самостоятельны и высоко мотивированы
вы гибки и отзывчивы, умеете расставлять приоритеты и работать под давлением
Способность применять навыки ведения переговоров и разрешения конфликтов при сложных звонках клиентов
вы открытый, гибкий и ориентированный на команду человек
Хорошие коммуникативные навыки, умение общаться на всех уровнях
вы отлично владеете английским языком, желательно с дополнительными языками, немецкий является преимуществом
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | iptiQ |
---|
Где находится организация | Фолкстон, Англия |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|