Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 26.12
USD99.6125
EUR103.9416
GBP124.7049
CAD69.2427
AUD62.1582
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: ContactOne Service Desk Agent

Фолкстон, Англия

Информация о вакансии

Заголовок

ContactOne Service Desk Agent

Зарплата от

27 тыс фунтов стерлингов в год

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности По возможности разрешайте запросы при первом контакте без привлечения какой-либо дополнительной команды. Предоставлять образцовые навыки работы с клиентами для поддержания высокого качества обслуживания клиентов Аккуратно регистрируйте все запросы в инструменте оформления заявок Service Now с подробными рабочими заметками и деталями связи с клиентами. Соблюдайте процессы и процедуры обработки заявок службы поддержки. Отвечает за сортировку билетов соответствующей экспертной группе владельцев. Предоставление отзывов и активное выявление областей улучшения в области обслуживания клиентов, процессов и инструментов. Обеспечьте доступность на все часы работы (включая праздничные и выходные дни) и соблюдайте рекомендации по производительности в соответствии с требованиями руководства службы поддержки для поддержания эффективности работы службы поддержки ContactOne. Обеспечение соблюдения всех процессов управления услугами, координация действий между несколькими группами поддержки для достижения согласованных SLA и OLA. Участвовать во внедрении новых услуг и выпусков для обеспечения готовности ContactOne Service Desk Поддержите коллег-агентов, поделившись знаниями, чтобы улучшить общее качество обслуживания клиентов. Проходите любое обучение и развитие, необходимые для этой роли, и будьте в курсе любых изменений в знаниях, необходимых для обеспечения превосходной поддержки наших клиентов. Соблюдение политики и процедур Swiss Re в отношении конфиденциальных, личных и конфиденциальных данных. Требования у вас есть подтвержденный опыт работы в соответствующей среде службы поддержки (например, служба ИТ-поддержки, служба кадров, служба логистики, службы корпоративной недвижимости, центр обслуживания клиентов, контакт-центр) опыт работы в ИТ-среде и/или службе ИТ-поддержки является большим преимуществом Опыт работы с внутренними приложениями, инструментами и процессами в соответствующей области является преимуществом. Свободное владение английским языком – разговорный и письменный; Немецкий - сильный плюс у вас отличная клиентоориентированность, способность выстраивать отношения с клиентами и эффективно общаться Понимание конфиденциальной и профессиональной обработки деликатных запросов клиентов у вас есть сильные навыки межличностного общения, вы можете изменить отношение, самостоятельны и высоко мотивированы вы гибки и отзывчивы, умеете расставлять приоритеты и работать под давлением Способность применять навыки ведения переговоров и разрешения конфликтов при сложных звонках клиентов вы открытый, гибкий и ориентированный на команду человек Хорошие коммуникативные навыки, умение общаться на всех уровнях вы отлично владеете английским языком, желательно с дополнительными языками, немецкий является преимуществом

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

iptiQ

Где находится организация

Фолкстон, Англия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх