Курсы валют на 26.12 ▼ | USD | 99.6125 | ▼ | EUR | 103.9416 | ▼ | GBP | 124.7049 | ▼ | CAD | 69.2427 | ▼ | AUD | 62.1582 |
|
|
Вакансия: Brand ManagerМиссиссога, Онтарио, Канада Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Brand Manager |
---|
Зарплата от | от $82600 per year |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
70% Планирование и управление прибылями и убытками
Ведение годового операционного плана (AOP) для бренда и процесса стратегического планирования.
Контролировать разработку и выполнение маркетингового плана, включая ценообразование, планы СМИ/активации, материалы для продажи (торговые колоды, листы для продажи), упаковку, мерчандайзинг (демонстрационные единицы и микс), ассортимент/распределение продукции.
Выполнение годовых финансовых показателей для назначенных брендов/портфелей в соответствии с планом. Управляйте и выполняйте все строки отчета о прибылях и убытках (объем, себестоимость, A&P). Заблаговременно рекомендовать корректирующие действия, если это необходимо.
Определите возможности для снижения затрат, работая в партнерстве с RQI и заводским персоналом.
Управляйте деятельностью по управлению ростом доходов с помощью интегрированных рекомендаций по управлению маржой и ценообразованию.
Предугадывайте будущие потребности бизнеса и заранее согласовывайтесь с межфункциональными партнерами.
Создавайте идеи, ориентированные на спрос, и теорию рабочих мест для брендов.
Разрабатывать, согласовывать и возглавлять инициативы по стратегии роста.
Разработка и управление капиталом бренда (язык, видение, стратегия).
Глубокое понимание и использование информации о потребителях и конкурентного анализа.
Выровняйте бизнес-процессы, определите приоритеты и инициативы в назначенной бренд-группе/функциях, чтобы обеспечить плавную интеграцию (цели по доставке, проникновению и/или объему покупок).
Убедитесь, что инициативы бренда соответствуют согласованным целям, приоритетам, стратегиям и ценностям бренда.
Тесно сотрудничайте с командой по развитию бренда, чтобы понять процесс инноваций для бренда (брендов)/портфолио.
Создавайте и выполняйте комплексные планы маркетинговой активации.
Сотрудничать и обеспечивать эффективность рабочих отношений с партнерами по стратегии и планированию рынка (MS&P), чтобы обеспечить соблюдение и выполнение стратегии выхода на рынок и эффективности торговых расходов.
Работайте с MS&P над коммерциализацией инноваций и убедитесь, что у отдела продаж есть все необходимые инструменты (листы продаж и т. д.) для инноваций и новостей о брендах.
Работайте с командой по цифровой и электронной коммерции, чтобы обеспечить соблюдение и выполнение стратегии выхода на рынок.
20% - Укрепить и построить процесс управления брендом
Развивайте организационные технические возможности, предоставляя ежедневный коучинг и наставничество межфункциональной команде и внешним партнерам.
Обеспечьте успешную презентацию, понимание и интеграцию АОП, стратегических планов, бизнес-обзоров и сводок для высшего руководства или деловых партнеров.
Возглавьте построение отношений с американскими, международными и канадскими командами по инновациям.
10% - поддержка администратора
Управляйте расходами A&P, чтобы расходы не выходили за рамки указанного бюджета.
Мониторинг бюджета бренда (ов) и отслеживание связанных с ним расходов в Allocadia (P&D); сверка счетов с утвержденными проектами.
При необходимости помощь в проектах по улучшению процессов.
Требования
3-5 лет опыта управления брендом в сфере потребительских товаров, в идеале на производстве продуктов питания первого уровня.
Опыт работы в Snacks Brand является преимуществом
Требуется степень бакалавра, MBA приветствуется
Успешный опыт разработки и реализации маркетинговых программ, написания брифингов и управления прибылями и убытками.
Подтвержденная способность реализовывать инициативы, которые были реализованы и способствовали значительному увеличению доли рынка, росту доходов и объемов, а также операционной эффективности.
Продемонстрированный успех в предвидении будущих деловых возможностей или проблем и разработке стратегий, направленных на их активное решение.
Способность принимать разумные бизнес-решения, которые уравновешивают множество факторов в сложной операционной среде и в конечном итоге достигают оптимальных результатов.
Хорошие стратегические и аналитические способности. Удобное использование данных для поддержки бизнес-решений.
Опыт работы в кросс-функциональной команде, включая продажи, финансы и исследования.
Продемонстрированы организаторские способности, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности.
Сильные коммуникативные и межличностные навыки для эффективного функционирования в качестве лидера и в командной среде.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Conagra Brands |
---|
Где находится организация | Миссиссога, Онтарио, Канада |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|