Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 23.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Brand Manager

Миссиссога, Онтарио, Канада

Информация о вакансии

Заголовок

Brand Manager

Зарплата от

от $82600 per year

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности 70% Планирование и управление прибылями и убытками Ведение годового операционного плана (AOP) для бренда и процесса стратегического планирования. Контролировать разработку и выполнение маркетингового плана, включая ценообразование, планы СМИ/активации, материалы для продажи (торговые колоды, листы для продажи), упаковку, мерчандайзинг (демонстрационные единицы и микс), ассортимент/распределение продукции. Выполнение годовых финансовых показателей для назначенных брендов/портфелей в соответствии с планом. Управляйте и выполняйте все строки отчета о прибылях и убытках (объем, себестоимость, A&P). Заблаговременно рекомендовать корректирующие действия, если это необходимо. Определите возможности для снижения затрат, работая в партнерстве с RQI и заводским персоналом. Управляйте деятельностью по управлению ростом доходов с помощью интегрированных рекомендаций по управлению маржой и ценообразованию. Предугадывайте будущие потребности бизнеса и заранее согласовывайтесь с межфункциональными партнерами. Создавайте идеи, ориентированные на спрос, и теорию рабочих мест для брендов. Разрабатывать, согласовывать и возглавлять инициативы по стратегии роста. Разработка и управление капиталом бренда (язык, видение, стратегия). Глубокое понимание и использование информации о потребителях и конкурентного анализа. Выровняйте бизнес-процессы, определите приоритеты и инициативы в назначенной бренд-группе/функциях, чтобы обеспечить плавную интеграцию (цели по доставке, проникновению и/или объему покупок). Убедитесь, что инициативы бренда соответствуют согласованным целям, приоритетам, стратегиям и ценностям бренда. Тесно сотрудничайте с командой по развитию бренда, чтобы понять процесс инноваций для бренда (брендов)/портфолио. Создавайте и выполняйте комплексные планы маркетинговой активации. Сотрудничать и обеспечивать эффективность рабочих отношений с партнерами по стратегии и планированию рынка (MS&P), чтобы обеспечить соблюдение и выполнение стратегии выхода на рынок и эффективности торговых расходов. Работайте с MS&P над коммерциализацией инноваций и убедитесь, что у отдела продаж есть все необходимые инструменты (листы продаж и т. д.) для инноваций и новостей о брендах. Работайте с командой по цифровой и электронной коммерции, чтобы обеспечить соблюдение и выполнение стратегии выхода на рынок. 20% - Укрепить и построить процесс управления брендом Развивайте организационные технические возможности, предоставляя ежедневный коучинг и наставничество межфункциональной команде и внешним партнерам. Обеспечьте успешную презентацию, понимание и интеграцию АОП, стратегических планов, бизнес-обзоров и сводок для высшего руководства или деловых партнеров. Возглавьте построение отношений с американскими, международными и канадскими командами по инновациям. 10% - поддержка администратора Управляйте расходами A&P, чтобы расходы не выходили за рамки указанного бюджета. Мониторинг бюджета бренда (ов) и отслеживание связанных с ним расходов в Allocadia (P&D); сверка счетов с утвержденными проектами. При необходимости помощь в проектах по улучшению процессов. Требования 3-5 лет опыта управления брендом в сфере потребительских товаров, в идеале на производстве продуктов питания первого уровня. Опыт работы в Snacks Brand является преимуществом Требуется степень бакалавра, MBA приветствуется Успешный опыт разработки и реализации маркетинговых программ, написания брифингов и управления прибылями и убытками. Подтвержденная способность реализовывать инициативы, которые были реализованы и способствовали значительному увеличению доли рынка, росту доходов и объемов, а также операционной эффективности. Продемонстрированный успех в предвидении будущих деловых возможностей или проблем и разработке стратегий, направленных на их активное решение. Способность принимать разумные бизнес-решения, которые уравновешивают множество факторов в сложной операционной среде и в конечном итоге достигают оптимальных результатов. Хорошие стратегические и аналитические способности. Удобное использование данных для поддержки бизнес-решений. Опыт работы в кросс-функциональной команде, включая продажи, финансы и исследования. Продемонстрированы организаторские способности, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности. Сильные коммуникативные и межличностные навыки для эффективного функционирования в качестве лидера и в командной среде.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Conagra Brands

Где находится организация

Миссиссога, Онтарио, Канада

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх