Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 26.12
USD99.6125
EUR103.9416
GBP124.7049
CAD69.2427
AUD62.1582
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Technical Support Analyst

Галлатин, Теннеси, США

Информация о вакансии

Заголовок

Technical Support Analyst

Зарплата от

$45.6K - $55K a year

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Обязанности Обеспечьте поддержку пользователей для приложений, предоставляемых для сообществ пользователей франшиз и дистрибьюторов, а также для корпоративных пользователей. Обеспечьте поддержку рабочих станций ПК/настольных компьютеров, программного обеспечения, принтеров и другого оборудования со стороны информационных систем. Используйте программное обеспечение Revelation (система управления заявками) для управления и ведения учета всех обращений в службу поддержки для получения ответов. Распределите трудозатраты в соответствии с временными ожиданиями, разработанными Управлением информационных систем для процента времени, затраченного на инициативы, запросы и поддержку. Активно и последовательно поддерживать все усилия, направленные на упрощение и улучшение обслуживания франшизы/покупателя. Продемонстрируйте опыт, предоставив разумные, творческие технические подходы и глубокое знание приложений Microsoft, обновлений, исправлений и новых системных технологий, используемых в среде SERVPRO. Помощь в разработке пользовательской документации для программного обеспечения собственной разработки, а также документации по применению коммерческого программного обеспечения в процессах SERVPRO. Посещайте собрания сотрудников отдела информационных технологий. Выполнять другие обязанности и функции по требованию руководства. Требования Способность читать, писать и говорить на английском языке для общения с сотрудниками, клиентами, поставщиками лично, по телефону и посредством письменного общения в четкой, прямой и профессиональной манере. Опыт работы в технической среде от одного до трех (1-3) лет, предпочтительно предоставление технической поддержки конечным пользователям. Понимание приложений и систем Microsoft. Понимание установки, обслуживания, улучшения и обновления этих приложений. Понимание среды и компонентов рабочего стола ПК и локальной сети. Приветствуются сертификаты A+, Network+, Security+, HDI. Предпочтительна степень младшего специалиста или завершение программы в смежной области.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Servpro Industries, LLC

Где находится организация

Галлатин, Теннеси, США

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх