Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 23.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Customer Support Manager (f/m/d*) - German speaking

Германия

Информация о вакансии

Заголовок

Customer Support Manager (f/m/d*) - German speaking

Зарплата от

от 58 000,00 евро в год

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Развивайте глубокие знания платформы Kenjo, чтобы устранить технические барьеры для наших клиентов и помочь им ориентироваться в разнообразии инструментов Kenjo. Отвечайте на входящие запросы в службу поддержки, гарантируя, что наши клиенты получат своевременную и полезную информацию, которая поможет им улучшить свои впечатления от использования продукта. Станьте партнером и выступайте за решение проблем при первом контакте и возьмите на себя ответственность за все запросы клиентов, чтобы эффективно решать проблемы по телефону, в чате и по электронной почте, адаптируясь к колебаниям объема входящих запросов. Станьте экспертом по Kenjo и сможете ответить на любые вопросы, касающиеся нашей платформы. Собирайте отзывы клиентов и активно преобразуйте их в возможности улучшения для команд по продукту, маркетингу, развитию или успеху клиентов, чтобы довести уровень удовлетворенности клиентов до первоклассных стандартов. Служите образцом для подражания и доверенным советником в команде, демонстрируя ответственность даже за самые сложные и деликатные вопросы. Требования Уровень немецкого языка C2 и свободное владение английским языком. Опыт работы в службе поддержки клиентов от 3-х лет Отличные коммуникативные навыки как в письменной, так и в устной форме: будьте профессиональны и дружелюбны. Сильная трудовая этика: приверженность качеству и выполнение без надзора. Умение объяснять технологии людям, не связанным с технологиями. Непоколебимый позитивный настрой и любовь помогать другим добиться успеха Прирожденный решатель проблем, способный мыслить под давлением и преуспевающий в быстро меняющейся среде. Здоровое чувство юмора Другие приятные вещи: Опыт работы в IT/SaaS-индустрии или HR-секторе Находите творческое решение проблем интересным и интересным Нестандартное мышление Терпимость к плохим шуткам о «Звездных войнах»

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Kenjo GmbH

Где находится организация

Германия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх