|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 23.11 ▲ | USD | 102.5761 | ▲ | EUR | 107.4252 | ▲ | GBP | 129.4305 | ▲ | CAD | 73.4786 | ▲ | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Customer Support Manager (f/m/d*) - German speakingГермания Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Customer Support Manager (f/m/d*) - German speaking |
---|
Зарплата от | от 58 000,00 евро в год |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Развивайте глубокие знания платформы Kenjo, чтобы устранить технические барьеры для наших клиентов и помочь им ориентироваться в разнообразии инструментов Kenjo.
Отвечайте на входящие запросы в службу поддержки, гарантируя, что наши клиенты получат своевременную и полезную информацию, которая поможет им улучшить свои впечатления от использования продукта.
Станьте партнером и выступайте за решение проблем при первом контакте и возьмите на себя ответственность за все запросы клиентов, чтобы эффективно решать проблемы по телефону, в чате и по электронной почте, адаптируясь к колебаниям объема входящих запросов.
Станьте экспертом по Kenjo и сможете ответить на любые вопросы, касающиеся нашей платформы.
Собирайте отзывы клиентов и активно преобразуйте их в возможности улучшения для команд по продукту, маркетингу, развитию или успеху клиентов, чтобы довести уровень удовлетворенности клиентов до первоклассных стандартов.
Служите образцом для подражания и доверенным советником в команде, демонстрируя ответственность даже за самые сложные и деликатные вопросы.
Требования
Уровень немецкого языка C2 и свободное владение английским языком.
Опыт работы в службе поддержки клиентов от 3-х лет
Отличные коммуникативные навыки как в письменной, так и в устной форме: будьте профессиональны и дружелюбны.
Сильная трудовая этика: приверженность качеству и выполнение без надзора.
Умение объяснять технологии людям, не связанным с технологиями.
Непоколебимый позитивный настрой и любовь помогать другим добиться успеха
Прирожденный решатель проблем, способный мыслить под давлением и преуспевающий в быстро меняющейся среде.
Здоровое чувство юмора
Другие приятные вещи:
Опыт работы в IT/SaaS-индустрии или HR-секторе
Находите творческое решение проблем интересным и интересным
Нестандартное мышление
Терпимость к плохим шуткам о «Звездных войнах»
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Kenjo GmbH |
---|
Где находится организация | Германия |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|