Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 23.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Customer Support Specialist

Германия

Информация о вакансии

Заголовок

Customer Support Specialist

Зарплата от

35 000,00 евро - 45 000,00 евро в год

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Основные задачи и обязанности (90%) Тесно сотрудничать с нашими партнерами, клиентами и командой обслуживания внутри компании для предоставления технической поддержки (уровни 1, 2) нашим клиентам и партнерам. Управляйте электронными, телефонными и онлайн-запросами, регистрируйте их в соответствующей системе CRM, направляйте их соответствующим людям, например инженерам на местах, инженерам по применению, специалистам по исследованиям и разработкам и т. д. Действуйте в качестве активного члена глобальной команды технической поддержки. Обсудите внутри компании любое решение, которое может решить любую техническую проблему клиента. Выполняйте программы обновления продуктов вместе с нашими партнерами. Координация логистического процесса для запасных частей или комплектов модернизации. Формировать отчеты и предоставлять бизнес-анализ руководителю отдела. Дополнительные задания (10%) Производство эталонных и тестовых деталей для клиентов в нашем прикладном центре. Время от времени поддерживать мероприятия (тренинги, выставки, конференции, семинары, VIP-визиты), проводимые INTAMSYS или нашими торговыми партнерами на региональном уровне. Требования Высшее техническое образование желательно, техническое образование приветствуется. Предпочтителен практический опыт работы в B2B-решениях аддитивного производства или системах 3D-печати, знание полимеров и/или технологии FFF приветствуется. Опыт использования 3D-программ, таких как Autodesk Fusion360, Solidworks, Cura или других, является плюсом. Знание использования CRM-систем, например Salesforce, будет плюсом. Свободно владею английским языком письменно и устно. Свободное владение немецким, китайским или любым другим европейским языком очень полезно. Отличные презентационные, демонстрационные и коммуникативные навыки Хорошая деловая хватка Командный игрок в мультикультурной среде Должен быть организованным, ориентированным на детали, отличными навыками решения проблем и способностью работать самостоятельно. Работа в офисе, возможны периодические командировки (выставки, мероприятия)

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Intamsys Technology GmbH

Где находится организация

Германия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх