Курсы валют на 23.11 ▲ | USD | 102.5761 | ▲ | EUR | 107.4252 | ▲ | GBP | 129.4305 | ▲ | CAD | 73.4786 | ▲ | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Business Analyst, Medical Affairs - Medical Affairs AdministrationВанкувер, Британская Колумбия, Канада Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Business Analyst, Medical Affairs - Medical Affairs Administration |
---|
Зарплата от | от $75K |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Разрабатывать, внедрять и поддерживать инструменты для сбора информации, подготовки документации, управления повседневными бизнес-процессами и составления отчетов по любому из следующего: финансирование поставщиков, компенсация и управление профессиональными расходами, документация по договорам на клинические и административные услуги и соглашениям о заработной плате и администрация; контракт, аттестация и соответствие политике; сервисная отчетность; Программа исследований в области специального образования; и другие по мере необходимости.
Готовить годовой бюджет и документацию по распределению, прогнозировать использование годового плана расходов, анализировать отклонения и предоставлять сводные отчеты директору, старшему медицинскому руководству и корпоративным отделам PHSA для удовлетворения потребностей в информации и принятии решений.
Оказывать поддержку директору, назначенным отделам и программам, отвечая на запросы об экспертных оценках, разработке бизнес-кейсов, анализе данных и планировании распределения ресурсов для удовлетворения потребностей агентства/отдела/программы. Исследуйте платежи поставщика и проблемы с отчетностью.
Управлять, разрабатывать, интерпретировать и поддерживать в актуальном состоянии базы данных и информационные ресурсы. Отвечает за разработку стратегий для обеспечения их полезности в качестве инструментов поддержки обмена информацией и принятия решений.
Оцените бизнес-процессы, определите и порекомендуйте новые инструменты/приложения, которые улучшат рабочие процессы и пользовательский опыт.
Требования
Уровень образования, подготовки и опыта, эквивалентный степени бакалавра в области здравоохранения, бизнеса, государственного управления или смежных дисциплин, плюс не менее трех (3) лет недавнего соответствующего опыта работы в крупной организации с упором на бизнес, операции и финансовый менеджмент и администрирование контрактов.
Превосходные аналитические навыки, включая способность понимать, анализировать и решать сложные вопросы и представлять информацию в сжатой содержательной форме; Высокоразвитые навыки делового письма и устного общения с умением надлежащим образом документировать работу;
Продемонстрированная способность использовать базы данных, электронные таблицы и программное обеспечение для обработки текстов на продвинутом уровне;
Продемонстрированная способность проявлять такт, здравый смысл и инициативу; Физическая способность выполнять должностные обязанности.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | BC Cancer, Vancouver |
---|
Где находится организация | Ванкувер, Британская Колумбия, Канада |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 |
---|
|
|
Что мне подходит?
|