Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 23.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Support Analyst

Оттава, Канада

Информация о вакансии

Заголовок

Support Analyst

Зарплата от

от $37.10 per hour

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Предоставлять техническую поддержку первого, второго и/или третьего уровня для систем, включая мониторинг и обслуживание систем для обеспечения функциональной совместимости, надежности, безопасности, оптимальных уровней производительности, емкости и конфигурации. Это будет включать аппаратное обеспечение (например, рабочие станции и серверы) и программное обеспечение (например, операционную систему, промежуточное программное обеспечение и приложения). Анализировать, оценивать и решать технические и нетехнические (процесс поддержки) проблемы и изменения в системах и их компонентах, то есть на уровне рабочих станций, а также в многопользовательских средах. Разрабатывайте, внедряйте и тестируйте изменения, вносимые в различные системы, следуя передовым методам управления информацией, таким как управление изменениями, структура управления качеством, структура управления проектами, общий процесс жизненного цикла разработки системы и другие рекомендации. Обеспечить координацию разработки и внедрения исправлений, улучшений, особых требований и обслуживания аппаратного и программного обеспечения для всех систем. Предоставление документации для всех систем (процессы поддержки, спецификации проекта, бизнес-кейсы, тестовые сценарии и т. д.) Требования Высшее или высшее образование в области, связанной с технологиями и/или соответствующее обучение и опыт Обширный опыт в области технологий, связанных с системами и приложениями в соответствии с должностными обязанностями. Знание и опыт работы с процессами Patch Management Опыт поддержки и администрирования IBM Jazz Опыт автоматизации поддержки и операционной деятельности Глубокие знания в области мониторинга и обслуживания систем для обеспечения оптимального уровня производительности, емкости и безопасности. Уверенное знание различных платформ баз данных, процессов и практик. Уверенное знание процессов и руководящих принципов управления изменениями и управления качеством. Знание процессов жизненного цикла разработки программного обеспечения (SDLC) Знание различных технологий, включая аппаратное обеспечение и операционные системы, активный каталог (или аналогичный), промежуточное программное обеспечение и облачные технологии, веб-приложения и среды отчетности. Консультативные навыки для определения потребностей клиента. Аналитические навыки для тестирования, определения первопричины и разработки новых направлений действий/улучшения процессов. Способность быть инновационным и творческим для достижения желаемых результатов Способность быть решительным в решении сложных и разнообразных задач. Умеет активно общаться как устно, так и письменно. Поддерживайте дипломатию и оказывайте убедительное влияние на внутренние и внешние заинтересованные стороны. Способность руководить, тренировать, мотивировать и сотрудничать в командной среде. Стойкость и открытость к изменениям

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

NAV Canada

Где находится организация

Оттава, Канада

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх