| Курсы валют на 31.10 | ▲ | USD | 80.5037 |  | ▲ | EUR | 93.3894 |  | ▲ | GBP | 106.5949 |  | ▲ | CAD | 57.8497 |  | ▲ | AUD | 53.0922 | 
	
	
	
	
	
 
 |  | Вакансия: Support AnalystОттава, Канада | Информация о вакансии | 
|---|
 | Заголовок | Support Analyst  | 
|---|
 | Зарплата от | от $37.10 per hour | 
|---|
 | Требования к опыту работы | 3 – 5 лет | 
|---|
 | Описание вакансии | Обязанности
Предоставлять техническую поддержку первого, второго и/или третьего уровня для систем, включая мониторинг и обслуживание систем для обеспечения функциональной совместимости, надежности, безопасности, оптимальных уровней производительности, емкости и конфигурации. 
Это будет включать аппаратное обеспечение (например, рабочие станции и серверы) и программное обеспечение (например, операционную систему, промежуточное программное обеспечение и приложения).
Анализировать, оценивать и решать технические и нетехнические (процесс поддержки) проблемы и изменения в системах и их компонентах, то есть на уровне рабочих станций, а также в многопользовательских средах.
Разрабатывайте, внедряйте и тестируйте изменения, вносимые в различные системы, следуя передовым методам управления информацией, таким как управление изменениями, структура управления качеством, структура управления проектами, общий процесс жизненного цикла разработки системы и другие рекомендации.
Обеспечить координацию разработки и внедрения исправлений, улучшений, особых требований и обслуживания аппаратного и программного обеспечения для всех систем.
Предоставление документации для всех систем (процессы поддержки, спецификации проекта, бизнес-кейсы, тестовые сценарии и т. д.)
Требования 
Высшее или высшее образование в области, связанной с технологиями и/или соответствующее обучение и опыт
Обширный опыт в области технологий, связанных с системами и приложениями в соответствии с должностными обязанностями.
Знание и опыт работы с процессами Patch Management
Опыт поддержки и администрирования IBM Jazz
Опыт автоматизации поддержки и операционной деятельности
Глубокие знания в области мониторинга и обслуживания систем для обеспечения оптимального уровня производительности, емкости и безопасности.
Уверенное знание различных платформ баз данных, процессов и практик.
Уверенное знание процессов и руководящих принципов управления изменениями и управления качеством.
Знание процессов жизненного цикла разработки программного обеспечения (SDLC)
Знание различных технологий, включая аппаратное обеспечение и операционные системы, активный каталог (или аналогичный), промежуточное программное обеспечение и облачные технологии, веб-приложения и среды отчетности.
Консультативные навыки для определения потребностей клиента.
Аналитические навыки для тестирования, определения первопричины и разработки новых направлений действий/улучшения процессов.
Способность быть инновационным и творческим для достижения желаемых результатов
Способность быть решительным в решении сложных и разнообразных задач.
Умеет активно общаться как устно, так и письменно.
Поддерживайте дипломатию и оказывайте убедительное влияние на внутренние и внешние заинтересованные стороны.
Способность руководить, тренировать, мотивировать и сотрудничать в командной среде.
Стойкость и открытость к изменениям
 | 
|---|
 | Требования к образованию | высшее | 
|---|
 | Информация о работодателе | 
|---|
 | Название организации | NAV Canada | 
|---|
 | Где находится организация | Оттава, Канада | 
|---|
 | Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús | 
|---|
 | Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 | 
|---|
 |  | Что мне подходит? 
 
 
 |