|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 22.11 ▲ | USD | 100.6798 | ▲ | EUR | 106.0762 | ▲ | GBP | 127.3902 | ▲ | CAD | 71.9501 | ▲ | AUD | 65.6130 |
|
|
Вакансия: Technical Support EngineerГреция Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Technical Support Engineer |
---|
Зарплата от | от 2,790 EUR per month |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Поддержка и обслуживание клиентских установок, использующих наш продукт (ImageTrust), который основан на Java и технологиях Typescript/HTML.
Выполнять поиск и устранение неисправностей в системе и расследование проблем
Создание и поддержка тикетов в нашей внутренней системе тикетов
Создание и обновление базы знаний по известным проблемам
Предоставление поддержки L2 и L3 владельцам продуктов конечных заказчиков
Связываться с другими командами для выявления проблем и поддержки их решения
Инициировать расследования (регистрация проблем) для выявления первопричин и предотвращения потенциального воздействия на приложение (проактивный мониторинг)
Соблюдение стандартных процедур для надлежащей эскалации нерешенных проблем в соответствующие внутренние команды
Принимать на себя ответственность за проблемы клиентов, о которых сообщается, и доводить проблемы до решения
Работать по гибкому графику: наша команда по развитию бизнеса работает в две смены (10 утра-6 вечера и 2.30 вечера-11 вечера), чтобы соответствовать нашей материнской компании в США,
Участвовать в управлении релизами нашей системы (от тестирования до создания патчей или новых двоичных файлов) и развертывании.
Написание скриптов/кода для настройки
Требования
В качестве кандидата мы хотели бы, чтобы вы обладали следующим:
Образование и степень (BS/MS/PhD) в области информационных технологий
Понимание систем и сетей (например, основные сетевые протоколы, операционные системы и т.д.)
Уметь писать простой и промежуточный код на JavaScript, Java и SQL
Иметь сильные аналитические навыки и навыки поиска и устранения неисправностей, которые могут быть применены для выявления таких проблем, как сбои в установке и конфигурации, несоответствие интеграции и т.д.
Обязательно владение английским языком на профессиональном уровне, как устным, так и письменным, в связи с общением с англоязычными клиентами
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | - |
---|
Где находится организация | Греция |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|