Курсы валют на 22.11 ▲ | USD | 100.6798 | ▲ | EUR | 106.0762 | ▲ | GBP | 127.3902 | ▲ | CAD | 71.9501 | ▲ | AUD | 65.6130 |
|
|
Вакансия: Customer Service Team LeaderМельбурн Бэйсайд и юго-восточные пригороды, Австралия Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Customer Service Team Leader |
---|
Зарплата от | $120k - $130k p.a. |
---|
Требования к опыту работы | 5 – 10 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Работа с клиентами
Управляйте персоналом, чтобы сбалансировать высокие требования и конфликтующие приоритеты, чтобы свести к минимуму время ожидания клиентов и количество пропущенных вызовов.
Заблаговременно выявляйте болевые точки клиентов и возможности для улучшения качества обслуживания клиентов, разрабатывайте бизнес-кейсы и ведите, тестируйте и внедряйте связанные изменения.
Внедряйте культуру клиентоориентированности за счет установления ожиданий, поддержания высокого уровня предоставления услуг при ответе на запросы клиентов и обеспечения соблюдения требований и целевых показателей уровня обслуживания.
Предоставьте информацию и рекомендации по улучшению обслуживания после анализа отзывов клиентов.
Обеспечить выполнение законодательных и нормативных обязательств South East Water в отношении стандартов обслуживания клиентов и деятельности сервисного центра.
Стремитесь к результату и решению для любой сложной работы или эскалации клиентов, обеспечивая при этом положительный опыт работы с клиентами, гарантируя, что бизнес не пострадает.
Вместе с менеджером по сантехническим решениям поддерживать связь с заказчиком Йота и менеджером по реализации проекта, чтобы обеспечить достаточные поставки материалов для запланированных работ подрядчика и непредвиденных обстоятельств.
Координировать и руководить планированием всех работ по сантехнике и канализации, включая врезку в сухую и мокрую воду, общую сантехнику, прочистку канализации и работу по поддержанию оптимального уровня производительности и производительности.
Руководство команды
Убедитесь, что у сотрудников есть необходимые навыки, знания и ресурсы для выполнения выделенной работы, при этом поощряя, развивая и поддерживая участие команды.
Обеспечьте постоянно высокий уровень обслуживания клиентов с оценкой качества звонков для команды и проведите обучение необходимым навыкам.
Определите командные KPI и индивидуальные цели, чтобы повысить эффективность бизнеса и достичь целей бизнес-плана, а также привлечь членов команды к ответственности, управляя производительностью и обеспечивая обратную связь и поддержку разработки.
Возглавьте планирование рабочей силы и ресурсы команды, чтобы обеспечить ресурсы для удовлетворения потребностей клиентов и подрядчиков, а также поддерживать требуемую прибыльность.
Определите и порекомендуйте изменения для повышения продуктивности и производительности команды, внедряя изменения по мере необходимости.
Участие в бизнес-планировании, пересмотре линий обслуживания, инновационном решении проблем, анализе рынка и управленческой отчетности.
Влияйте на более тесные и продуктивные отношения между командой и более широкими подразделениями Priority Plumbing, Iota и South East Water.
Контролируйте и сообщайте о соблюдении командой Priority Plumbing корпоративных правил, политик и процедур, а также о качестве данных, хранящихся в Priority Plumbing.
Эффективность бизнеса
Управляйте всеми ключевыми показателями и отчетами для команды обслуживания клиентов, чтобы обеспечить оптимальную производительность.
Определите и внедрите изменения, чтобы обеспечить достижение целевых показателей эффективности бизнеса, в том числе изменения, направленные на снижение наших затрат на обслуживание, а также на упреждающую защиту и увеличение нашего дохода при сохранении стандартов качества.
Точно собирайте отчетные данные и создавайте отчеты и информационные панели, чтобы получить представление о производительности, производительности, рентабельности по сравнению с целями и прогнозами.
Возглавьте разработку и управление системой приоритетного качества сантехники, которая включает процедуры, записи об обучении, матрицу навыков, базу знаний и результаты аудита.
Возглавьте совершенствование и успешное внедрение бизнес-процессов и систем, обеспечивающих эффективность и качество.
Обработка финансовых транзакций и управление соответствующими административными процессами.
Требования
Высшая квалификация в области делового администрирования или аналогичная
Продемонстрированные способности и опыт в обучении / руководстве командой для достижения ее целей, сохраняя при этом энтузиазм и высокий уровень мотивации для достижения бизнес-целей.
Подтвержденный опыт анализа статистических данных
Подтвержденный опыт в области инноваций и улучшения процессов
Умение анализировать и решать сложные проблемы
Исключительные межличностные, письменные и устные навыки.
Опыт работы с телефонной системой
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Chandler Macleod |
---|
Где находится организация | Мельбурн Бэйсайд и юго-восточные пригороды, Австралия |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
|
Что мне подходит?
|