Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 22.11
USD100.6798
EUR106.0762
GBP127.3902
CAD71.9501
AUD65.6130
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Customer Service Team Leader

Мельбурн Бэйсайд и юго-восточные пригороды, Австралия

Информация о вакансии

Заголовок

Customer Service Team Leader

Зарплата от

$120k - $130k p.a.

Требования к опыту работы

5 – 10 лет

Описание вакансии

Обязанности Работа с клиентами Управляйте персоналом, чтобы сбалансировать высокие требования и конфликтующие приоритеты, чтобы свести к минимуму время ожидания клиентов и количество пропущенных вызовов. Заблаговременно выявляйте болевые точки клиентов и возможности для улучшения качества обслуживания клиентов, разрабатывайте бизнес-кейсы и ведите, тестируйте и внедряйте связанные изменения. Внедряйте культуру клиентоориентированности за счет установления ожиданий, поддержания высокого уровня предоставления услуг при ответе на запросы клиентов и обеспечения соблюдения требований и целевых показателей уровня обслуживания. Предоставьте информацию и рекомендации по улучшению обслуживания после анализа отзывов клиентов. Обеспечить выполнение законодательных и нормативных обязательств South East Water в отношении стандартов обслуживания клиентов и деятельности сервисного центра. Стремитесь к результату и решению для любой сложной работы или эскалации клиентов, обеспечивая при этом положительный опыт работы с клиентами, гарантируя, что бизнес не пострадает. Вместе с менеджером по сантехническим решениям поддерживать связь с заказчиком Йота и менеджером по реализации проекта, чтобы обеспечить достаточные поставки материалов для запланированных работ подрядчика и непредвиденных обстоятельств. Координировать и руководить планированием всех работ по сантехнике и канализации, включая врезку в сухую и мокрую воду, общую сантехнику, прочистку канализации и работу по поддержанию оптимального уровня производительности и производительности. Руководство команды Убедитесь, что у сотрудников есть необходимые навыки, знания и ресурсы для выполнения выделенной работы, при этом поощряя, развивая и поддерживая участие команды. Обеспечьте постоянно высокий уровень обслуживания клиентов с оценкой качества звонков для команды и проведите обучение необходимым навыкам. Определите командные KPI и индивидуальные цели, чтобы повысить эффективность бизнеса и достичь целей бизнес-плана, а также привлечь членов команды к ответственности, управляя производительностью и обеспечивая обратную связь и поддержку разработки. Возглавьте планирование рабочей силы и ресурсы команды, чтобы обеспечить ресурсы для удовлетворения потребностей клиентов и подрядчиков, а также поддерживать требуемую прибыльность. Определите и порекомендуйте изменения для повышения продуктивности и производительности команды, внедряя изменения по мере необходимости. Участие в бизнес-планировании, пересмотре линий обслуживания, инновационном решении проблем, анализе рынка и управленческой отчетности. Влияйте на более тесные и продуктивные отношения между командой и более широкими подразделениями Priority Plumbing, Iota и South East Water. Контролируйте и сообщайте о соблюдении командой Priority Plumbing корпоративных правил, политик и процедур, а также о качестве данных, хранящихся в Priority Plumbing. Эффективность бизнеса Управляйте всеми ключевыми показателями и отчетами для команды обслуживания клиентов, чтобы обеспечить оптимальную производительность. Определите и внедрите изменения, чтобы обеспечить достижение целевых показателей эффективности бизнеса, в том числе изменения, направленные на снижение наших затрат на обслуживание, а также на упреждающую защиту и увеличение нашего дохода при сохранении стандартов качества. Точно собирайте отчетные данные и создавайте отчеты и информационные панели, чтобы получить представление о производительности, производительности, рентабельности по сравнению с целями и прогнозами. Возглавьте разработку и управление системой приоритетного качества сантехники, которая включает процедуры, записи об обучении, матрицу навыков, базу знаний и результаты аудита. Возглавьте совершенствование и успешное внедрение бизнес-процессов и систем, обеспечивающих эффективность и качество. Обработка финансовых транзакций и управление соответствующими административными процессами. Требования Высшая квалификация в области делового администрирования или аналогичная Продемонстрированные способности и опыт в обучении / руководстве командой для достижения ее целей, сохраняя при этом энтузиазм и высокий уровень мотивации для достижения бизнес-целей. Подтвержденный опыт анализа статистических данных Подтвержденный опыт в области инноваций и улучшения процессов Умение анализировать и решать сложные проблемы Исключительные межличностные, письменные и устные навыки. Опыт работы с телефонной системой

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Chandler Macleod

Где находится организация

Мельбурн Бэйсайд и юго-восточные пригороды, Австралия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх