Курсы валют на 16.12 | ▼ | USD | 79.4495 | | ▼ | EUR | 93.2274 | | ▼ | GBP | 106.1048 | | ▼ | CAD | 57.7017 | | ▼ | AUD | 52.8021 |
|
 |
Вакансия: IT Support AnalystТекумсе, Канада Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | IT Support Analyst |
|---|
| Зарплата от | CA$21.00 - CA$22.00 Per Hour |
|---|
| Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
Работайте с нашими магазинами по всей Канаде
Оказывать техническую поддержку нашим магазинам по телефону, электронной почте и в чате с помощью удаленного программного обеспечения.
Поддержка повседневных программных, аппаратных и сетевых проблем конечных пользователей.
Оценивайте запросы и предоставляйте решения в режиме реального времени, когда это возможно
Построить прочные отношения с нашими конечными пользователями благодаря глубокому пониманию проблем и своевременным решениям
Ведение подробной документации по общению с клиентами и решению проблем в системе тикетов
Посредничество в общении между конечными пользователями и внешними поставщиками (интернет-провайдер, сторонние специалисты и технические специалисты по проприетарному программному обеспечению)
Эскалация нерешенных проблем соответствующим командам по эскалации
Отслеживание текущих проблем поддержки, чтобы убедиться, что реализованное решение было эффективным, а также сообщать клиентам о новых разработках.
Ежедневная проверка заявок, чтобы убедиться, что все проблемы были должным образом решены, задокументированы и доведены до сведения клиента.
Работайте над назначенными проектами в команде во время небольшого пикового количества звонков.
Мониторинг ежедневных процессов, таких как резервное копирование клиентов, операции с устройствами и сетью
Будьте в курсе изменений магазина и обновлений информации о системе
Внесите свой вклад, предоставив превосходную удаленную поддержку клиентов!
Требования
Сертификат о высшем образовании или диплом в области информационных технологий и/или эквивалентный опыт работы.
Один год опыта устранения неполадок и решения проблем с оборудованием, программным обеспечением и сетевым подключением в среде конечного пользователя.
Уверенное понимание сетей, операционных систем и программного обеспечения Microsoft
Сильные способности устранения неполадок и решения проблем.
Отличные аналитические, организаторские способности и навыки принятия решений.
Сильные навыки аудирования, устной и письменной коммуникации.
Уметь работать в команде, сохраняя при этом самомотивацию.
Способность профессионально, дипломатично и тактично взаимодействовать со всеми уровнями организации.
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | Domino's Pizza of Canada Ltd |
|---|
| Где находится организация | Текумсе, Канада |
|---|
| Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
|---|
| Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|