Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 05.05
USD91.6918
EUR98.5602
GBP114.4772
CAD66.9381
AUD60.3240
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: IT Support Analyst

Текумсе, Канада

Информация о вакансии

Заголовок

IT Support Analyst

Зарплата от

CA$21.00 - CA$22.00 Per Hour

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Работайте с нашими магазинами по всей Канаде Оказывать техническую поддержку нашим магазинам по телефону, электронной почте и в чате с помощью удаленного программного обеспечения. Поддержка повседневных программных, аппаратных и сетевых проблем конечных пользователей. Оценивайте запросы и предоставляйте решения в режиме реального времени, когда это возможно Построить прочные отношения с нашими конечными пользователями благодаря глубокому пониманию проблем и своевременным решениям Ведение подробной документации по общению с клиентами и решению проблем в системе тикетов Посредничество в общении между конечными пользователями и внешними поставщиками (интернет-провайдер, сторонние специалисты и технические специалисты по проприетарному программному обеспечению) Эскалация нерешенных проблем соответствующим командам по эскалации Отслеживание текущих проблем поддержки, чтобы убедиться, что реализованное решение было эффективным, а также сообщать клиентам о новых разработках. Ежедневная проверка заявок, чтобы убедиться, что все проблемы были должным образом решены, задокументированы и доведены до сведения клиента. Работайте над назначенными проектами в команде во время небольшого пикового количества звонков. Мониторинг ежедневных процессов, таких как резервное копирование клиентов, операции с устройствами и сетью Будьте в курсе изменений магазина и обновлений информации о системе Внесите свой вклад, предоставив превосходную удаленную поддержку клиентов! Требования Сертификат о высшем образовании или диплом в области информационных технологий и/или эквивалентный опыт работы. Один год опыта устранения неполадок и решения проблем с оборудованием, программным обеспечением и сетевым подключением в среде конечного пользователя. Уверенное понимание сетей, операционных систем и программного обеспечения Microsoft Сильные способности устранения неполадок и решения проблем. Отличные аналитические, организаторские способности и навыки принятия решений. Сильные навыки аудирования, устной и письменной коммуникации. Уметь работать в команде, сохраняя при этом самомотивацию. Способность профессионально, дипломатично и тактично взаимодействовать со всеми уровнями организации.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Domino's Pizza of Canada Ltd

Где находится организация

Текумсе, Канада

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх