Курсы валют на 22.11 ▲ | USD | 100.6798 | ▲ | EUR | 106.0762 | ▲ | GBP | 127.3902 | ▲ | CAD | 71.9501 | ▲ | AUD | 65.6130 |
|
|
Вакансия: L2 Desktop supportСент-Джонс, Канада Информация о вакансии |
---|
Заголовок | L2 Desktop support |
---|
Зарплата от | $16.33-$35.11 per hour |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
• § Собственные решения пользователя Alight для решения проблемы
• § Обеспечивает производственную поддержку, включая точную идентификацию проблем, документацию по заявкам и диалог между клиентом и поставщиком.
• § Предоставляет документацию по взаимодействию и процессу и обеспечивает соответствие структурированному процессу поставки.
• § Предоставление клиенту функции поддержки рабочего стола
• § ПК/рабочие станции
• § Базовая сетевая заплатка Прокладка кабелей и связанные с ними действия
• § Управление инцидентами — обновление обращений в службу поддержки для целей отслеживания и отчетности
• § Аппаратное обеспечение, развертывание/вывод из эксплуатации/утилизация-
• § Управление носителями — управление и управление жестким диском
• § Выполнение запросов конечных пользователей на обслуживание
• § Завершение ежедневных/еженедельных/ежемесячных проверок. Они будут выполняться по запросу либо с помощью диспетчерского билета для каждого элемента, либо с помощью специальной инструкции, предоставленной ресурсам TIG, занятым неполный рабочий день. Только постоянные резидентные ресурсы TIG могут быть привязаны к частоте проверок.
• § Контроль и/или решение проблем конечных пользователей
• § Выполнение запросов конечных пользователей Реализация инициатив (локальные проекты)
• § Под руководством и обучением Mphasis поддерживать осведомленность обо всех основных технологических действиях, влияющих на местоположение (я)
• § Выполните теплую передачу смены с инженерами вместе со сменой SPOC, где это применимо.
• Услуги ограничены только службой поддержки на рабочем месте. Любая дополнительная поддержка, которая впоследствии будет определена как нуждающаяся в поддержке, может быть добавлена при условии принятия предложения от TIG и оформления заказа на поставку компанией Mphasis.
Требования
• § Опыт работы в крупных организациях по администрированию, эксплуатации, обслуживанию и обеспечению безопасности крупномасштабных корпоративных настольных сред.
• § Отличное знание Windows 7, 8, 10, 11
• § Хорошее знание Windows. MacOS в плюс.
• § Уверенное знание рабочих станций, настольных компьютеров, ноутбуков, принтеров/факсов и периферийных устройств, видеокарт и сетевых карт.
• § Уверенное знание сборки ПК/рабочей станции. (MS SCCM и MS MDM)
• § Знание Active Directory 2003/8/12 R2, Microsoft Office 365, Microsoft Exchange, DNS, DHCP, групповой политики и т. д.
• § Базовые знания по устранению неполадок iPad, iPhone, Android и других интеллектуальных технологий
• § Отличные практические знания в области управления активами / запасами
• § Способность сохранять самообладание и сосредоточенность при устранении неполадок и решении технических проблем.
• § Способность придерживаться графика встреч с клиентами, адаптируясь к запросам клиентов.
• § Продемонстрированная способность излагать сложные технические концепции простым языком.
• § Большой опыт устранения неполадок многофункциональных принтеров
• § Гибкость для внесения корректировок в расписание до/после обычных рабочих часов или когда другие члены команды недоступны.
• § Отличное устное и письменное общение НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
• § Отличные навыки обслуживания клиентов
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Tecsplus |
---|
Где находится организация | Сент-Джонс, Канада |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
|
Что мне подходит?
|