Курсы валют на 22.11 ▲ | USD | 100.6798 | ▲ | EUR | 106.0762 | ▲ | GBP | 127.3902 | ▲ | CAD | 71.9501 | ▲ | AUD | 65.6130 |
|
|
Вакансия: Customer Support AnalystОстин, Техас, США Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Customer Support Analyst |
---|
Зарплата от | от 21,30 доллар в час |
---|
Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Реагировать на проблемы клиентов (телефон/портал) и активно отслеживать сайты клиентов:
Регистрируйте и документируйте все инциденты в системе тикетов и проблемы в ServiceNow.
Анализировать, диагностировать основные причины, известные ошибки и решать сложные проблемы, связанные с программными приложениями, ОС Windows, базами данных SQL Server и другими связанными технологиями.
Передавайте инциденты другим сторонам, когда инцидент выходит за рамки вашего текущего набора навыков;
Управляйте ожиданиями клиентов и превосходите их, предоставляя отличный сервис
Убедитесь, что все соглашения об уровне обслуживания (SLA) выполняются и доставляются в соответствии со спецификациями службы поддержки;
Участвуйте в обмене знаниями и публикации статей базы знаний
Установите и настройте программное обеспечение Ambra, чтобы помочь клиентам в развертывании.
Участвуйте и, возможно, возглавляйте специальные проекты, чтобы помочь улучшить операции поддержки Ambra.
Вся работа выполняется удаленно через безопасные соединения, а также по телефону и через удаленный доступ к рабочему столу.
Участвуйте и, возможно, возглавляйте специальные проекты, чтобы помочь улучшить операции поддержки Ambra.
Требования
Опыт работы от 1-2 лет в администрировании Windows и технической поддержке клиентов
Отличное знание операционных систем Microsoft Windows для серверов и рабочих станций
Отличное знание Mac OS как преимущество
Отличные коммуникативные навыки на английском языке (устно и письменно)
Опыт выполнения запросов в SQL - преимущество
Знание Linux - преимущество
Опыт работы с SaaS или другим техническим ПО приветствуется
Опыт работы в медицинской и/или исследовательской среде - преимущество
Желательно:
Отличные навыки обслуживания клиентов
Отличное решение проблем и аналитические способности
Проявляет большое внимание к описанию проблемы, деталям и влиянию
Умение работать под давлением
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | SCRUFF |
---|
Где находится организация | Остин, Техас, США |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
|
Что мне подходит?
|