|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 23.12 | USD | 102.3438 | | EUR | 106.5444 | | GBP | 128.4517 | | CAD | 71.2205 | | AUD | 63.7192 |
|
|
Вакансия: Data Entry OperatorВоан, Канада Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Data Entry Operator |
---|
Зарплата от | CA$20 Per Hour |
---|
Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
---|
Описание вакансии | Обязанности
• Действия по управлению учетными записями клиентов, включая размещение обновлений данных в системах TECHCOM;
• Завершение/просмотр документации (например, формы, протоколы собраний, детали процесса и т. д.);
• Отслеживание/выполнение необходимых шагов и контрольных списков, включая выполнение и/или анализ отчетности;
• Уверенное и профессиональное общение внутри компании и с клиентами;
• Участвовать во внутренних и/или клиентских встречах;
• Гибкое отношение и способность выполнять под давлением несколько задач одновременно;
• Стремление к качеству и продуманный подход к задачам; а также
• Способность хорошо работать в команде и следовать процессам и политикам TECHCOM.
Требования
Не менее двух лет соответствующего опыта работы в сфере обслуживания клиентов, включая установление и управление ожиданиями клиентов;
• Свободное владение английским языком (говорение, чтение и письмо; свободное владение французским языком является преимуществом, которое следует подчеркнуть, если применимо);
• Сильные устные и письменные коммуникативные навыки;
• Управление задачами: идентификация, общение (устное и письменное), выполнение, разрешение и эскалация (если применимо);
• Должен иметь отличное внимание к деталям;
• Навыки быстрого набора текста и умение работать в режиме многозадачности;
• Соблюдение сроков поставки и правильное выполнение дел с первого раза; а также
• Работа с разнообразной аудиторией, в том числе эффективная работа индивидуально или в командной среде.
• Кандидаты также должны быть готовы:
• для гибкого графика работы (при необходимости; будет варьироваться в зависимости от потребностей бизнеса);
• поднимать и/или перемещать предметы весом до 55 фунтов. (или максимально разрешенный законом);
• стоять и/или ходить в течение определенного периода времени, включая поездки в офисы клиентов (при необходимости); а также
• пройти проверку на наличие судимости и кредитоспособности.
• Идеальные кандидаты также будут иметь:
• Знание программных продуктов Microsoft, включая Word, Excel и PowerPoint;
• Опыт работы в банкротном/доверительном управляющем/банкротном агентстве и/или кредитном консультационном агентстве; а также
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Techcom |
---|
Где находится организация | Воан, Канада |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|