Курсы валют на 22.11 ▲ | USD | 100.6798 | ▲ | EUR | 106.0762 | ▲ | GBP | 127.3902 | ▲ | CAD | 71.9501 | ▲ | AUD | 65.6130 |
|
|
Вакансия: Operations OfficerСидней Парраматта и западные пригороды, Австралия Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Operations Officer |
---|
Зарплата от | $99,431 - $110,064 в год |
---|
Требования к опыту работы | 5 – 10 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Возглавить команду для обеспечения качественного и своевременного обслуживания клиентов, обеспечивая при этом соблюдение соответствующего законодательства, ключевых показателей эффективности и стандартов эффективности.
Координировать обучение, управление эффективностью и развитие персонала, обеспечивая обратную связь и поощрение, чтобы обеспечить достижение целей организационного и личного развития.
Проведение исследований, касающихся вопросов толкования или применения законодательства, с целью установления ответственности, выявления областей потенциального уклонения или уклонения и разработки проектов коррективного аудита.
Разрабатывать и постоянно пересматривать услуги команды, чтобы убедиться, что они отвечают текущим и будущим потребностям клиентов.
Расставить приоритеты в работе сотрудников; распределять рабочие задания; планирование потребностей в ресурсах на основе технических возможностей и делегирования полномочий членов команды, а также использование системы рабочего процесса и управления делами для обеспечения надлежащего распределения работы для обеспечения максимальной точности, эффективности и качества обслуживания клиентов.
Разрабатывать, анализировать и внедрять аудиторские процедуры и отчетность (включая использование анализа данных) и предоставлять технические консультации персоналу, чтобы обеспечить надлежащее профессиональное развитие и обучение
Анализ аудитов с точки зрения качества и предоставление рекомендаций по техническим, процедурным и бизнес-правилам с целью обучения и развития персонала.
Требования
У вас будет опыт руководства командой для достижения результатов, оптимизации бизнес-результатов и внедрения процессов и процедур с упором на обеспечение качества.
У вас будет опыт повышения квалификации персонала посредством обучения, управления эффективностью и развития персонала, обеспечения обратной связи и поощрения.
Вам потребуются продемонстрированные недавние навыки и опыт в управлении и развитии персонала, чтобы деятельность и результаты работы команды соответствовали стандартам обслуживания.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Department of Customer Service |
---|
Где находится организация | Сидней Парраматта и западные пригороды, Австралия |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
|
Что мне подходит?
|