Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 22.11
USD100.6798
EUR106.0762
GBP127.3902
CAD71.9501
AUD65.6130
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Operations Officer

Сидней Парраматта и западные пригороды, Австралия

Информация о вакансии

Заголовок

Operations Officer

Зарплата от

$99,431 - $110,064 в год

Требования к опыту работы

5 – 10 лет

Описание вакансии

Обязанности Возглавить команду для обеспечения качественного и своевременного обслуживания клиентов, обеспечивая при этом соблюдение соответствующего законодательства, ключевых показателей эффективности и стандартов эффективности. Координировать обучение, управление эффективностью и развитие персонала, обеспечивая обратную связь и поощрение, чтобы обеспечить достижение целей организационного и личного развития. Проведение исследований, касающихся вопросов толкования или применения законодательства, с целью установления ответственности, выявления областей потенциального уклонения или уклонения и разработки проектов коррективного аудита. Разрабатывать и постоянно пересматривать услуги команды, чтобы убедиться, что они отвечают текущим и будущим потребностям клиентов. Расставить приоритеты в работе сотрудников; распределять рабочие задания; планирование потребностей в ресурсах на основе технических возможностей и делегирования полномочий членов команды, а также использование системы рабочего процесса и управления делами для обеспечения надлежащего распределения работы для обеспечения максимальной точности, эффективности и качества обслуживания клиентов. Разрабатывать, анализировать и внедрять аудиторские процедуры и отчетность (включая использование анализа данных) и предоставлять технические консультации персоналу, чтобы обеспечить надлежащее профессиональное развитие и обучение Анализ аудитов с точки зрения качества и предоставление рекомендаций по техническим, процедурным и бизнес-правилам с целью обучения и развития персонала. Требования У вас будет опыт руководства командой для достижения результатов, оптимизации бизнес-результатов и внедрения процессов и процедур с упором на обеспечение качества. У вас будет опыт повышения квалификации персонала посредством обучения, управления эффективностью и развития персонала, обеспечения обратной связи и поощрения. Вам потребуются продемонстрированные недавние навыки и опыт в управлении и развитии персонала, чтобы деятельность и результаты работы команды соответствовали стандартам обслуживания.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Department of Customer Service

Где находится организация

Сидней Парраматта и западные пригороды, Австралия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх