Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 22.11
USD100.6798
EUR106.0762
GBP127.3902
CAD71.9501
AUD65.6130
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Customer Success Manager

Бирмингем, Англия

Информация о вакансии

Заголовок

Customer Success Manager

Зарплата от

£30,000.00-£45,000.00 per year

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Управление существующим портфелем клиентов. Проактивное обращение к клиентам для построения прочных отношений с ними с целью их удержания и поиска максимальных возможностей для повышения продаж и перепродаж. Реактивно помогать клиентам с любыми текущими вопросами, которые у них могут возникнуть, и при необходимости обращаться за помощью в службу поддержки или учебные группы. Использовать, проверять и обновлять базу данных клиентов - мы используем несколько систем с централизованной CRM в основе деятельности по управлению клиентами. Стремиться к тому, чтобы быть в курсе последних возможностей продукта, регулярно проводя тренинги, которые улучшают знание системы. Эффективно и качественно отвечать на запросы клиентов для поддержания позитивных рабочих отношений с нашими клиентами. Принимать на себя ответственность за эскалации или жалобы клиентов и находить решение, сохраняя или восстанавливая доверие к бренду. Требования Предыдущий опыт успешной работы с клиентами / управления счетами является обязательным Коммуникация как письменная, так и устная - английский язык Теплая и уверенная в себе личность, стремящаяся к построению долгосрочных отношений с клиентами Артикулированная манера общения по телефону и презентабельная манера видеозвонков обязательна Выявление возможностей для повышения продаж текущих или других соответствующих услуг клиентам. Способность работать самостоятельно в быстро меняющейся обстановке Умение слушать, говорить и принимать решения Способность общаться с широким кругом людей разного происхождения Отличное внимание к деталям Профессиональное отношение Быть инициативным, целеустремленным и сосредоточенным Способность работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты под давлением Умение решать проблемы Желательно иметь: Предыдущий опыт работы в индустрии программного обеспечения B2B.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Tracer Management Systems LTD

Где находится организация

Бирмингем, Англия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх