|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 23.12 | USD | 102.3438 | | EUR | 106.5444 | | GBP | 128.4517 | | CAD | 71.2205 | | AUD | 63.7192 |
|
|
Вакансия: Customer Success ManagerБирмингем, Англия Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Customer Success Manager |
---|
Зарплата от | £30,000.00-£45,000.00 per year |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Управление существующим портфелем клиентов.
Проактивное обращение к клиентам для построения прочных отношений с ними с целью их удержания и поиска максимальных возможностей для повышения продаж и перепродаж.
Реактивно помогать клиентам с любыми текущими вопросами, которые у них могут возникнуть, и при необходимости обращаться за помощью в службу поддержки или учебные группы.
Использовать, проверять и обновлять базу данных клиентов - мы используем несколько систем с централизованной CRM в основе деятельности по управлению клиентами.
Стремиться к тому, чтобы быть в курсе последних возможностей продукта, регулярно проводя тренинги, которые улучшают знание системы.
Эффективно и качественно отвечать на запросы клиентов для поддержания позитивных рабочих отношений с нашими клиентами.
Принимать на себя ответственность за эскалации или жалобы клиентов и находить решение, сохраняя или восстанавливая доверие к бренду.
Требования
Предыдущий опыт успешной работы с клиентами / управления счетами является обязательным
Коммуникация как письменная, так и устная - английский язык
Теплая и уверенная в себе личность, стремящаяся к построению долгосрочных отношений с клиентами
Артикулированная манера общения по телефону и презентабельная манера видеозвонков обязательна
Выявление возможностей для повышения продаж текущих или других соответствующих услуг клиентам.
Способность работать самостоятельно в быстро меняющейся обстановке
Умение слушать, говорить и принимать решения
Способность общаться с широким кругом людей разного происхождения
Отличное внимание к деталям
Профессиональное отношение
Быть инициативным, целеустремленным и сосредоточенным
Способность работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты под давлением
Умение решать проблемы
Желательно иметь:
Предыдущий опыт работы в индустрии программного обеспечения B2B.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Tracer Management Systems LTD |
---|
Где находится организация | Бирмингем, Англия |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|