Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Support & Product Specialist

Лондон, Англия

Информация о вакансии

Заголовок

Support & Product Specialist

Зарплата от

£28K - £41K

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Выявление проблем клиентов, определение приоритетов, эффективное и результативное решение проблем пользователей или эскалация запросов клиентов. Определять, в чем заключается техническая проблема, чтобы максимально облегчить жизнь инженерам службы поддержки. Организовывать и обновлять запросы и заявки на поддержку с помощью внутренней системы поддержки, тикетов и CRM-системы и решать проблемы пользователей в рамках соглашений об уровне обслуживания (SLA). Передавать информацию о технических ошибках и запросах на функциональность внутри компании в понятной форме, следить за статусом заявки и держать клиента в курсе событий. Оказывать поддержку нашим командам по работе с клиентами в решении вопросов, связанных с конкретными продуктами, которые поступают от клиентов во время регистрации и повседневной деятельности. Обучать и тренировать клиентов эффективному использованию наших продуктов Тесно сотрудничать с командой инженеров и менеджеров по продуктам для обмена отзывами клиентов, а также для выявления и улучшения потенциальных новых функций и возможностей Помощь в решении задач финансового администрирования, включая вопросы о счетах и счетах клиентов в целом. Требования Иметь 3+ года соответствующего опыта работы в сфере обслуживания клиентов/успеха в B2B- или B2C-SaaS-индустрии Обладать солидным техническим образованием и практическим опытом работы с технологиями SaaS Имеете страсть и глубокое понимание кодирования и технологий (опыт кодирования не требуется) Являетесь самостоятельным человеком, который стремится к выполнению своей роли помощника и поддерживает культуру прозрачного общения Обладаете отличными навыками устного и письменного общения на английском языке (любой дополнительный язык является преимуществом) Имеете опыт работы с глобальными командами Уметь и эффективно работать удаленно (особенно если вы не живете вблизи Цюриха, Лондона или Берлина) Иметь сильную способность эффективно расставлять приоритеты в работе Иметь сильные аналитические навыки и навыки решения проблем Обладать отличными коммуникативными навыками (межличностными), поскольку эта роль предполагает взаимодействие с глобальными клиентами и коллегами из различных отделов организации Обладать мышлением, ориентированным на инновации, и проявлять неистовое любопытство в поиске решений Не только приветствовать обратную связь, но и процветать в культуре открытой обратной связи

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Ledgy

Где находится организация

Лондон, Англия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх