Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 25.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Customer Support Specialist (Remote)

Торонто, Канада

Информация о вакансии

Заголовок

Customer Support Specialist (Remote)

Зарплата от

$75,000.00-$90,000.00 per year

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов путем принятия на себя ответственности за выполнение заявок на поддержку уровня 2, обеспечивая их своевременное решение Своевременно устранять неполадки, связанные с конкретными зарядными устройствами EV, и проблемы взаимодействия облачного программного обеспечения с зарядными устройствами EV Удаленная диагностика аппаратного обеспечения, микропрограммного обеспечения, подключения и электрических проблем зарядных устройств. Отслеживание, управление и решение проблем клиентов, обеспечение регулярного обновления и последующих действий. Координировать ремонт и замену зарядных устройств EV с местными техниками и электриками. Создание документации по процессу поддержки для оптимизации будущей эффективности Быть защитником потребностей клиентов для команды разработчиков продукции, инженеров и операторов посредством документирования проблем клиентов и регулярного предоставления обратной связи от клиентов. Поддерживать Wiki по поиску и устранению неисправностей для накопления знаний для будущей поддержки. При необходимости иногда выезжать в США, хотя поездки будут редкими Требования Постоянное стремление к совершенству в работе с клиентами и желание постоянно расти в профессиональном плане в быстро развивающейся среде Адаптивность, умение принимать решения и способность работать самостоятельно Естественное любопытство и желание решать проблемы Внимательное отношение к деталям и интерес к поиску и устранению неисправностей оборудования Сильные навыки управления проектами Отличные коммуникативные (устные и письменные) и межличностные навыки Способность вести переговоры и разрешать конфликты Способность формировать приверженность в команде Квалификации: Высшее образование (или эквивалентное) Предыдущий опыт работы с Zendesk, создание и поддержка справочного центра Предпочтение двуязычным (французский/английский). Опыт работы с аутсорсинговым агентством поддержки предпочтителен Предыдущий опыт работы с подключенными устройствами и устранения неисправностей оборудования является преимуществом Предыдущий опыт работы с электромобилями предпочтителен

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

ChargeLab

Где находится организация

Торонто, Канада

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх