|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 25.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Customer Support Specialist (Remote)Торонто, Канада Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Customer Support Specialist (Remote) |
---|
Зарплата от | $75,000.00-$90,000.00 per year |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов путем принятия на себя ответственности за выполнение заявок на поддержку уровня 2, обеспечивая их своевременное решение
Своевременно устранять неполадки, связанные с конкретными зарядными устройствами EV, и проблемы взаимодействия облачного программного обеспечения с зарядными устройствами EV
Удаленная диагностика аппаратного обеспечения, микропрограммного обеспечения, подключения и электрических проблем зарядных устройств.
Отслеживание, управление и решение проблем клиентов, обеспечение регулярного обновления и последующих действий.
Координировать ремонт и замену зарядных устройств EV с местными техниками и электриками.
Создание документации по процессу поддержки для оптимизации будущей эффективности
Быть защитником потребностей клиентов для команды разработчиков продукции, инженеров и операторов посредством документирования проблем клиентов и регулярного предоставления обратной связи от клиентов.
Поддерживать Wiki по поиску и устранению неисправностей для накопления знаний для будущей поддержки.
При необходимости иногда выезжать в США, хотя поездки будут редкими
Требования
Постоянное стремление к совершенству в работе с клиентами и желание постоянно расти в профессиональном плане в быстро развивающейся среде
Адаптивность, умение принимать решения и способность работать самостоятельно
Естественное любопытство и желание решать проблемы
Внимательное отношение к деталям и интерес к поиску и устранению неисправностей оборудования
Сильные навыки управления проектами
Отличные коммуникативные (устные и письменные) и межличностные навыки
Способность вести переговоры и разрешать конфликты
Способность формировать приверженность в команде
Квалификации:
Высшее образование (или эквивалентное)
Предыдущий опыт работы с Zendesk, создание и поддержка справочного центра
Предпочтение двуязычным (французский/английский).
Опыт работы с аутсорсинговым агентством поддержки предпочтителен
Предыдущий опыт работы с подключенными устройствами и устранения неисправностей оборудования является преимуществом
Предыдущий опыт работы с электромобилями предпочтителен
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | ChargeLab |
---|
Где находится организация | Торонто, Канада |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|