Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 22.11
USD100.6798
EUR106.0762
GBP127.3902
CAD71.9501
AUD65.6130
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Technical Support

Лэнд-О'Лейкс, Флорида, США

Информация о вакансии

Заголовок

Technical Support

Зарплата от

$32K - $40.6K a year

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Обязанности Предоставляет техническую поддержку и рекомендации для решения проблем с компьютерным оборудованием и программным обеспечением пользователей. Общается с пользователями по телефону, в чате, по электронной почте и/или в системе поддержки, чтобы оценить масштаб проблемы и определить, какие действия по устранению выполнили пользователи. Применяет знания компьютерного программного и аппаратного обеспечения, чтобы помочь пользователям в решении проблем. Устанавливает или помогает с установкой и настройкой нового оборудования, программного обеспечения и периферийного оборудования. Координирует обслуживание или замену дефектных продуктов от поставщиков и производителей. Поддерживает знания о технических инновациях, тенденциях и передовом опыте; дает рекомендации для нового программного и аппаратного обеспечения. Разрабатывает или пересматривает руководства и процедуры по обучению пользователей. Ведет журналы службы поддержки, предоставляемые в системе продажи билетов или других соответствующих базах данных. Разрабатывает учебные материалы и/или проводит обучение на месте по запросу. Выполняет другие сопутствующие обязанности в соответствии с поручением. Требования Отличные устные и письменные коммуникативные навыки. Отличные навыки межличностного общения и обслуживания клиентов. Сильные аналитические способности и навыки решения проблем. Умение работать с пакетом Microsoft Office. Глубокое понимание технологий, обычно используемых клиентами и сотрудниками. Умение объяснять технические проблемы нетехническим сотрудникам. Навыки и умения: Возможность изучения нового программного и аппаратного обеспечения. Активное слушание Анализ технических вопросов. Поддержка приложения. Оценка потребностей в поддержке клиентов. Внимание к детали Уверенное знание программных пакетов

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Owens Asia, Inc.

Где находится организация

Лэнд-О'Лейкс, Флорида, США

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх