|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 22.11 ▲ | USD | 100.6798 | ▲ | EUR | 106.0762 | ▲ | GBP | 127.3902 | ▲ | CAD | 71.9501 | ▲ | AUD | 65.6130 |
|
|
Вакансия: Technical SupportЛэнд-О'Лейкс, Флорида, США Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Technical Support |
---|
Зарплата от | $32K - $40.6K a year |
---|
Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Предоставляет техническую поддержку и рекомендации для решения проблем с компьютерным оборудованием и программным обеспечением пользователей.
Общается с пользователями по телефону, в чате, по электронной почте и/или в системе поддержки, чтобы оценить масштаб проблемы и определить, какие действия по устранению выполнили пользователи.
Применяет знания компьютерного программного и аппаратного обеспечения, чтобы помочь пользователям в решении проблем.
Устанавливает или помогает с установкой и настройкой нового оборудования, программного обеспечения и периферийного оборудования.
Координирует обслуживание или замену дефектных продуктов от поставщиков и производителей.
Поддерживает знания о технических инновациях, тенденциях и передовом опыте; дает рекомендации для нового программного и аппаратного обеспечения.
Разрабатывает или пересматривает руководства и процедуры по обучению пользователей.
Ведет журналы службы поддержки, предоставляемые в системе продажи билетов или других соответствующих базах данных.
Разрабатывает учебные материалы и/или проводит обучение на месте по запросу.
Выполняет другие сопутствующие обязанности в соответствии с поручением.
Требования
Отличные устные и письменные коммуникативные навыки.
Отличные навыки межличностного общения и обслуживания клиентов.
Сильные аналитические способности и навыки решения проблем.
Умение работать с пакетом Microsoft Office.
Глубокое понимание технологий, обычно используемых клиентами и сотрудниками.
Умение объяснять технические проблемы нетехническим сотрудникам.
Навыки и умения:
Возможность изучения нового программного и аппаратного обеспечения.
Активное слушание
Анализ технических вопросов.
Поддержка приложения.
Оценка потребностей в поддержке клиентов.
Внимание к детали
Уверенное знание программных пакетов
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Owens Asia, Inc. |
---|
Где находится организация | Лэнд-О'Лейкс, Флорида, США |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|