Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 23.12
USD102.3438
EUR106.5444
GBP128.4517
CAD71.2205
AUD63.7192
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Customer Success Specialist

Удаленная работа, Канада

Информация о вакансии

Заголовок

Customer Success Specialist

Зарплата от

от $51,200

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности - Построение здоровых отношений с клиентами на основе доверия и прозрачности. - Привлечение новых клиентов; вы будете обучать администраторов и конечных пользователей работе с Stormboard в соответствии с их желаемыми результатами использования продукта. - Выявление возможностей для расширения клиентской базы и увеличения доходов в рамках существующего портфеля клиентов. - Работать в тесном сотрудничестве с отделом продаж, помогая проводить демонстрации продукта. Вы быстро зарекомендуете себя в качестве защитника интересов клиента и продемонстрируете, как Customer Success будет поддерживать его на протяжении всего периода сотрудничества. - Проведение бизнес-обзоров; вы будете формировать и поддерживать принятие Stormboard заинтересованными сторонами и показывать, как наш продукт будет продолжать решать проблемы, выявленные в начале отношений. - Четко объяснять ценность новых функций продукта, способствуя его принятию. - Быстрое выявление недостатков в нашем продукте, которые влияют на наших клиентов, и эскалация их в соответствующий отдел. - Работайте в тесном контакте с нашими командами разработчиков и инженеров, чтобы обеспечить решение проблем. - Воспитывать в клиентах сторонников, повышать лояльность и способствовать повышению узнаваемости бренда. - Управлять продлением счетов и спорами по выставлению счетов. - Посредством внедрения продукта конвертировать клиентов из пробных в платные подписки. Требования - Минимум 3+ года опыта работы в сфере успешной работы с клиентами или на должностях, связанных с клиентами, желательно в отрасли B2B SaaS. - Отличные коммуникативные навыки - как в предоставлении информации, так и в активном слушании. - Свободное владение английским языком, как письменным, так и устным. Дополнительные языки являются преимуществом. - Знание CRM, инструментов управления проектами agile и Microsoft 365. - Опыт работы с платформами Customer Success.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Stormboard

Где находится организация

Удаленная работа, Канада

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх