|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 21.11 ▲ | USD | 100.2192 | ▲ | EUR | 105.8090 | ▲ | GBP | 126.9276 | ▲ | CAD | 71.6824 | ▲ | AUD | 65.4231 |
|
|
Вакансия: Customer Success SpecialistУдаленная работа, Канада Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Customer Success Specialist |
---|
Зарплата от | от $51,200 |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
- Построение здоровых отношений с клиентами на основе доверия и прозрачности.
- Привлечение новых клиентов; вы будете обучать администраторов и конечных пользователей работе с Stormboard в соответствии с их желаемыми результатами использования продукта.
- Выявление возможностей для расширения клиентской базы и увеличения доходов в рамках существующего портфеля клиентов.
- Работать в тесном сотрудничестве с отделом продаж, помогая проводить демонстрации продукта. Вы быстро зарекомендуете себя в качестве защитника интересов клиента и продемонстрируете, как Customer Success будет поддерживать его на протяжении всего периода сотрудничества.
- Проведение бизнес-обзоров; вы будете формировать и поддерживать принятие Stormboard заинтересованными сторонами и показывать, как наш продукт будет продолжать решать проблемы, выявленные в начале отношений.
- Четко объяснять ценность новых функций продукта, способствуя его принятию.
- Быстрое выявление недостатков в нашем продукте, которые влияют на наших клиентов, и эскалация их в соответствующий отдел.
- Работайте в тесном контакте с нашими командами разработчиков и инженеров, чтобы обеспечить решение проблем.
- Воспитывать в клиентах сторонников, повышать лояльность и способствовать повышению узнаваемости бренда.
- Управлять продлением счетов и спорами по выставлению счетов.
- Посредством внедрения продукта конвертировать клиентов из пробных в платные подписки.
Требования
- Минимум 3+ года опыта работы в сфере успешной работы с клиентами или на должностях, связанных с клиентами, желательно в отрасли B2B SaaS.
- Отличные коммуникативные навыки - как в предоставлении информации, так и в активном слушании.
- Свободное владение английским языком, как письменным, так и устным. Дополнительные языки являются преимуществом.
- Знание CRM, инструментов управления проектами agile и Microsoft 365.
- Опыт работы с платформами Customer Success.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Stormboard |
---|
Где находится организация | Удаленная работа, Канада |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|