Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 23.12
USD102.3438
EUR106.5444
GBP128.4517
CAD71.2205
AUD63.7192
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Service Delivery Manager

Гданьск, Польша

Информация о вакансии

Заголовок

Service Delivery Manager

Зарплата от

11 000-15 000 PLN gross ⁄ mth.

Требования к опыту работы

5 – 10 лет

Описание вакансии

Обязанности Service Delivery Manager следит за тем, чтобы предоставляемые услуги соответствовали назначению, принимая на себя ответственность за поддержку приложения. Постановка четких целей и приоритетов для группы предоставления ИТ-услуг, обеспечение выполнения соглашений об уровне обслуживания, качества обслуживания и ожиданий клиентов или даже их превышение. Построение прочных отношений снаружи и внутри, с клиентом, а также с командами инженеров, разработчиков и проектировщиков. Управление контрактами, включая внутреннее и внешнее управление, в тесном сотрудничестве с клиентами и внутренними командами Service Delivery Manager отвечает за объем услуг, мониторинг бюджета и поддержание финансовых показателей. Убедиться, что системы, процессы и методологии соблюдаются, как указано, для обеспечения эффективного мониторинга, контроля, поддержки предоставления услуг и выполнения переходов и хэндоверов услуг. Управление управлением на разных уровнях, внешнее по отношению к Клиенту и внутреннее по отношению к управлению объективностью и исполнительному совету, включая, помимо прочего, обзор операций обслуживания, анализ после инцидента, решение проблем, возможности и планирование, статус обслуживания Внедрение улучшений в существующие услуги и операционные модели Service Delivery Manager обеспечивает развитие бизнеса существующих клиентов и поддерживает предпродажную поддержку. Требования Должны быть: 5 лет опыта работы в сфере ИТ с минимум 2 годами соответствующего опыта в управлении услугами Соответствующая квалификация в области ИТ, ITIL V4 или V3, управление услугами, степень бакалавра или магистра желательны Знание методологий Agile или Scrum Сильные коммуникативные навыки Лидерские качества Умение устанавливать деловые отношения Способность свободно общаться на английском языке (уровень не ниже B2, как устно, так и письменно) Приятно иметь: Сертификация ITIL V4 или V3 Сертификация Agile или Scrum Знание жизненного цикла разработки программного обеспечения Базовое понимание языков программирования, облачных сервисов и решений для мониторинга

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Objectivity Ltd.

Где находится организация

Гданьск, Польша

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх