Курсы валют на 22.11 ▲ | USD | 100.6798 | ▲ | EUR | 106.0762 | ▲ | GBP | 127.3902 | ▲ | CAD | 71.9501 | ▲ | AUD | 65.6130 |
|
|
Вакансия: Service Delivery ManagerГданьск, Польша Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Service Delivery Manager |
---|
Зарплата от | 11 000-15 000 PLN gross ⁄ mth. |
---|
Требования к опыту работы | 5 – 10 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Service Delivery Manager следит за тем, чтобы предоставляемые услуги соответствовали назначению, принимая на себя ответственность за поддержку приложения.
Постановка четких целей и приоритетов для группы предоставления ИТ-услуг, обеспечение выполнения соглашений об уровне обслуживания, качества обслуживания и ожиданий клиентов или даже их превышение.
Построение прочных отношений снаружи и внутри, с клиентом, а также с командами инженеров, разработчиков и проектировщиков.
Управление контрактами, включая внутреннее и внешнее управление, в тесном сотрудничестве с клиентами и внутренними командами
Service Delivery Manager отвечает за объем услуг, мониторинг бюджета и поддержание финансовых показателей.
Убедиться, что системы, процессы и методологии соблюдаются, как указано, для обеспечения эффективного мониторинга, контроля, поддержки предоставления услуг и выполнения переходов и хэндоверов услуг.
Управление управлением на разных уровнях, внешнее по отношению к Клиенту и внутреннее по отношению к управлению объективностью и исполнительному совету, включая, помимо прочего, обзор операций обслуживания, анализ после инцидента, решение проблем, возможности и планирование, статус обслуживания
Внедрение улучшений в существующие услуги и операционные модели
Service Delivery Manager обеспечивает развитие бизнеса существующих клиентов и поддерживает предпродажную поддержку.
Требования
Должны быть:
5 лет опыта работы в сфере ИТ с минимум 2 годами соответствующего опыта в управлении услугами
Соответствующая квалификация в области ИТ, ITIL V4 или V3, управление услугами, степень бакалавра или магистра желательны
Знание методологий Agile или Scrum
Сильные коммуникативные навыки
Лидерские качества
Умение устанавливать деловые отношения
Способность свободно общаться на английском языке (уровень не ниже B2, как устно, так и письменно)
Приятно иметь:
Сертификация ITIL V4 или V3 Сертификация Agile или Scrum
Знание жизненного цикла разработки программного обеспечения
Базовое понимание языков программирования, облачных сервисов и решений для мониторинга
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Objectivity Ltd. |
---|
Где находится организация | Гданьск, Польша |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
|
Что мне подходит?
|