Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 21.11
USD100.2192
EUR105.8090
GBP126.9276
CAD71.6824
AUD65.4231
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: IT Support Engineer - MSP (Level 1)

Карингба, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия

Информация о вакансии

Заголовок

IT Support Engineer - MSP (Level 1)

Зарплата от

от $64,999

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Обязанности Подчиняясь ведущему системному инженеру, вы будете использовать свои коммуникативные и ИТ-навыки, чтобы играть активную роль в поддержке отдельных ИТ-клиентов Shire и удовлетворении их ИТ-требований. В зависимости от предыдущего опыта это начнется с небольшой ответственности, а со временем и обучением перерастет в регулярные звонки, оказание удаленной помощи и посещение объектов на месте. Вас будет активно поддерживать старший инженер, который будет обучать и поддерживать вас во всех поставленных задачах. Поддержка клиентов с их ИТ-требованиями Отвечать и разрешать запросы клиентов по телефону и электронной почте, где это возможно, и при необходимости передавать их другим членам команды. Работа с нашей командой поддержки для совместной работы над клиентскими решениями Предоставлять клиентам своевременную поддержку, рекомендации и исправления Изучение проблем, исследование осуществимости и внедрение утвержденных решений Использование наших внутренних систем сотрудничества и поддержки для максимального увеличения времени обработки и поддержки Как клиент, с которым сталкивается ИТ-представитель Shire, поддерживайте самые высокие деловые и личные стандарты. Требования Практический опыт ремонта оборудования/программного обеспечения/устранения неполадок на рабочих станциях Знание IP-сетей, DHCP, DNS и общих повседневных сетевых принципов Знание Windows SBS, 2012, 2016, 2019 и 2022 Server; 11, 10, 8.1, 7 выпуски Знание сред MacOS (OSX и MacOS BigSur/Monterey) Понимание принципов и рекомендаций Active Directory. Понимание почтовых серверов, включая, помимо прочего, Microsoft Exchange, Microsoft 365 и Google Workspace. Понимание программного обеспечения для обнаружения вредоносных программ и методов удаления Понимание облачных вычислений — AWS и Microsoft Azure Сертификация основ ITIL Знание управляемых ИТ-услуг Знание управляемых и размещенных систем VoIP (mVoice, Teams VoIP) Знание аварийного восстановления и непрерывности Знание виртуализации (VMware, Hyper-V). Знание облачных вычислений (AWS, Microsoft Azure) Облачные сервисы Cisco (Webex, Meraki) Система продажи билетов службы поддержки (Zendesk) Окончил университет / TAFE, предпочтительно в области ИТ, ИКТ или эквивалентной отраслевой сертификации. Сертификаты Microsoft в соответствующих областях (например, O365, Server 2022, Windows 10/11 и т. д.) Сертификаты AWS Сертификаты Cisco Опыт работы в ИТ 1-3 года или высшее образование.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Shire IT

Где находится организация

Карингба, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх