|
|
|
|
 |
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 15.12 | USD | 79.7296 | | EUR | 93.5626 | | GBP | 107.1167 | | CAD | 57.8841 | | AUD | 53.1079 |
|
 |
Вакансия: Digital Media Advertising SalesСША Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Digital Media Advertising Sales |
|---|
| Зарплата от | US$72,000 |
|---|
| Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
• Привлекайте новых потенциальных клиентов с помощью базы данных компании и поиска на веб-сайте, сетевых мероприятий и т. д.
• Входящие продажи
• Продажи с использованием электронной почты, телефона, визитов и т. д.
• Выбор направлений продаж, управленческая работа
• Оценка, презентация и подготовка
• Консигнация/компоновка (контрактные проекты будут управляться специальной внутренней командой)
• Послепродажное сопровождение (в сотрудничестве со специальным отделом управления проектами)
Требования
• Опыт работы в СМИ и индустрии интернет-рекламы
• Те, кому удобно продавать по телефону
• Способность выявлять проблемы клиентов и предлагать решения
• Тем, кто хочет сделать креативные предложения
• Способность обрабатывать бизнес с чувством скорости
• Те, кто может действовать добровольно даже в совместной работе
• Те, кто может ставить перед собой собственные цели и работать с желанием их достичь
• Командный игрок с коммуникативными навыками и чувством ответственности
• Те, кто использует социальные сети ежедневно
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | PlusMedia Ltd |
|---|
| Где находится организация | США |
|---|
| Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
|---|
| Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|