|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 22.12 | USD | 102.3438 | | EUR | 106.5444 | | GBP | 128.4517 | | CAD | 71.2205 | | AUD | 63.7192 |
|
|
Вакансия: Customer Service Team ManagerКанада Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Customer Service Team Manager |
---|
Зарплата от | CA$89,000 |
---|
Требования к опыту работы | 5 – 10 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
- Руководство и развитие команды из 20-30 человек; отвечает за общее управление эффективностью, координацию и оценку команды.
- Активно участвовать и продвигать культуру непрерывного совершенствования посредством «кайдзен» и бережливых проектов. Выявление и устранение барьеров на пути к точности, производительности и качеству.
- Выполнение надзорных функций в соответствии с политиками и процедурами Amazon; дополнительные обязанности включают проведение собеседований, обучение и мотивацию сотрудников; планирование и распределение работы; поощрение и оценка работы сотрудников; и эффективное разрешение конфликтов.
- Наставничество и работа в качестве ресурса для новых менеджеров и ускорение их кривой обучения, а также разработка плана действий по развитию и подготовке сотрудников к будущим руководителям групп CS.
- Ведущие инициативы на уровне сайта, основной владелец функциональных обязанностей, которые влияют на сайт в целом и могут потребовать взаимодействия с другими сайтами в сети.
- Доведение политики до сотрудников и стать основным источником информации для персонала; последующие действия для обеспечения соблюдения и последовательности; принятие корректирующих действий по мере необходимости и документирование проблемы и предпринятых действий.
- Ожидается, что он будет вторым в очереди после менеджеров группы, и иногда может потребоваться выполнять делегированные обязанности менеджеров группы.
- Разработка и достижение целей и задач производительности в соответствии с видением и целями сети
Требования
Основные квалификации:
- 5-7 лет общего опыта и 3-4 года руководящей работы в управлении командой из 25-30 сотрудников.
- Продемонстрированная способность создавать, развивать и управлять группой людей
- Способность поддерживать бизнес и предлагать решения проблем клиентов
- Умение работать со сложными и неоднозначными сценариями
- Умение организовывать, расставлять приоритеты и планировать рабочие задачи
- Умение принимать административные и процессуальные решения
- Умение работать с отчетностью и анализом
- Продемонстрированная страсть к доставке положительного клиентского опыта и сохранению самообладания в сложных ситуациях
- Способность эффективно и результативно решать сложные задачи или задачи
- Может хорошо адаптироваться к меняющимся обстоятельствам и стратегии
- Сильные межличностные и коммуникативные навыки
- Уверенное использование пакетов Microsoft (особенно Excel)
- Для этой должности требуется свободное владение английским языком
- Опыт работы в контакт-центре (обслуживание клиентов, продажи или инкассация)
- Умение интерпретировать и анализировать данные
- Кандидат должен быть в роли менеджера по персоналу
Предпочтительная квалификация:
- Высшее образование приветствуется
- Предпочтительное управление проектами и знание шести сигм / бережливых процессов
- Продвинутые навыки работы с компьютером с использованием различных программ приветствуются
- Доступность 24/7/365, включая готовность работать в выходные и вне «стандартного» рабочего дня
- Опыт работы с клиентами от 3-х лет
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Amazon |
---|
Где находится организация | Канада |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|