Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 22.12
USD102.3438
EUR106.5444
GBP128.4517
CAD71.2205
AUD63.7192
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Customer Service Team Manager

Канада

Информация о вакансии

Заголовок

Customer Service Team Manager

Зарплата от

CA$89,000

Требования к опыту работы

5 – 10 лет

Описание вакансии

Обязанности - Руководство и развитие команды из 20-30 человек; отвечает за общее управление эффективностью, координацию и оценку команды. - Активно участвовать и продвигать культуру непрерывного совершенствования посредством «кайдзен» и бережливых проектов. Выявление и устранение барьеров на пути к точности, производительности и качеству. - Выполнение надзорных функций в соответствии с политиками и процедурами Amazon; дополнительные обязанности включают проведение собеседований, обучение и мотивацию сотрудников; планирование и распределение работы; поощрение и оценка работы сотрудников; и эффективное разрешение конфликтов. - Наставничество и работа в качестве ресурса для новых менеджеров и ускорение их кривой обучения, а также разработка плана действий по развитию и подготовке сотрудников к будущим руководителям групп CS. - Ведущие инициативы на уровне сайта, основной владелец функциональных обязанностей, которые влияют на сайт в целом и могут потребовать взаимодействия с другими сайтами в сети. - Доведение политики до сотрудников и стать основным источником информации для персонала; последующие действия для обеспечения соблюдения и последовательности; принятие корректирующих действий по мере необходимости и документирование проблемы и предпринятых действий. - Ожидается, что он будет вторым в очереди после менеджеров группы, и иногда может потребоваться выполнять делегированные обязанности менеджеров группы. - Разработка и достижение целей и задач производительности в соответствии с видением и целями сети Требования Основные квалификации: - 5-7 лет общего опыта и 3-4 года руководящей работы в управлении командой из 25-30 сотрудников. - Продемонстрированная способность создавать, развивать и управлять группой людей - Способность поддерживать бизнес и предлагать решения проблем клиентов - Умение работать со сложными и неоднозначными сценариями - Умение организовывать, расставлять приоритеты и планировать рабочие задачи - Умение принимать административные и процессуальные решения - Умение работать с отчетностью и анализом - Продемонстрированная страсть к доставке положительного клиентского опыта и сохранению самообладания в сложных ситуациях - Способность эффективно и результативно решать сложные задачи или задачи - Может хорошо адаптироваться к меняющимся обстоятельствам и стратегии - Сильные межличностные и коммуникативные навыки - Уверенное использование пакетов Microsoft (особенно Excel) - Для этой должности требуется свободное владение английским языком - Опыт работы в контакт-центре (обслуживание клиентов, продажи или инкассация) - Умение интерпретировать и анализировать данные - Кандидат должен быть в роли менеджера по персоналу Предпочтительная квалификация: - Высшее образование приветствуется - Предпочтительное управление проектами и знание шести сигм / бережливых процессов - Продвинутые навыки работы с компьютером с использованием различных программ приветствуются - Доступность 24/7/365, включая готовность работать в выходные и вне «стандартного» рабочего дня - Опыт работы с клиентами от 3-х лет

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Amazon

Где находится организация

Канада

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх