|
|
|
|
 |
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 15.12 | USD | 79.7296 | | EUR | 93.5626 | | GBP | 107.1167 | | CAD | 57.8841 | | AUD | 53.1079 |
|
 |
Вакансия: Business Planner SpecialistКанада Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Business Planner Specialist |
|---|
| Зарплата от | CA$83,000 |
|---|
| Требования к опыту работы | 5 – 10 лет |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
Создавайте полезную рыночную аналитику и ценные сведения для достижения успеха в бизнесе единым образом во всех отраслях.
Поддержка разработки точных, тщательно проработанных и подробных источников и обеспечение выполнения определенного плана путем последующих действий, измерения пробелов и предложения планов действий по исправлению положения и восстановлению:
Управляйте межфункциональным обменом между глобальной командой и местной командой
Создавайте полезную аналитику и идеи для клиентов и партнеров
Оценка и мониторинг отраслевого ландшафта, обнаружение потенциальных возможностей для бизнеса
Требования
Продемонстрировать технические знания, особенно в отношении промышленных процессов
Создание профессионального имиджа маркетинговой аналитики для бизнес-команды
Регулярный и высокий результат анализа рынка
Ваши ключевые факторы успеха
Степень бакалавра или выше
Опыт работы аналитиком рынка от 5 лет в исследовательской компании, ИТ-сфера является плюсом
Хорошие коммуникативные навыки и сильная собственность. Хороший навык РРТ.
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | - |
|---|
| Где находится организация | Канада |
|---|
| Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
|---|
| Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|