Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 05.02
USD98.5336
EUR102.6852
GBP122.2999
CAD67.4749
AUD60.9923
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Customer Support Specialist

Канада

Информация о вакансии

Заголовок

Customer Support Specialist

Зарплата от

CA$72,000

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Обязанности Ответы на запросы клиентов по всем каналам связи (CRM и телефон) Анализ и изучение деталей запроса клиента и проведение необходимых исследований для точного и полного ответа при соблюдении процессов и политики SecuTix. Обеспечение того, что эскалированные запросы были решены и что клиент удовлетворен результатом Выполнение заранее определенных SLA, обеспечивая полное удовлетворение запроса клиента Перенаправление запросов клиентов в соответствующий отдел, сотруднику или менеджеру, если не удается решить проблему, и информирование клиента о ходе работы. Выявление первопричины проблем клиента и принятие мер для предотвращения будущих обращений. Терпеливо и настойчиво решать сложные вопросы клиентов Организация и проведение регулярных встреч с нашими ключевыми клиентами с демонстрацией статуса доставки инцидентов и общей эффективности (SLA). Дежурства и/или смены в нерабочее время, включая выходные и банковские праздники Соблюдение заранее установленных SLA, обеспечивающих полное удовлетворение запроса клиента Соблюдение процессов управления инцидентами для координации запросов клиентов с соответствующими группами специалистов по решению проблем, если это необходимо Управление коммуникациями с клиентом и информирование его о ходе работы. Внесение вклада в онлайновую базу знаний Предоставление профессиональных услуг, связанных с конфигурацией системы продажи билетов и/или импортом данных Обеспечение дежурства, которое может включать нерабочее время, выходные и банковские праздники. Предоставление отчетов и эскалация проблем руководству по мере необходимости Требования Степень бакалавра в области компьютерных наук, телекоммуникаций или сетевой инженерии Более 2 лет опыта работы в качестве специалиста по поддержке клиентов в отрасли продажи билетов или в компании, предоставляющей ИТ-услуги SQL: Язык программирования для составления запросов, манипулирования и управления базами данных HTML, CSS, Android, Google tag Manager, Passbook, Kibana или эквивалентный инструмент Сильное критическое мышление и навыки поиска и устранения неисправностей. Способность подходить к решению проблем логически и рационально, чтобы обеспечить эффективное решение. Многозадачность, спокойствие Опыт работы с CRM (Salesforce a +) Демонстрирует сильные навыки сотрудничества Писать и общаться четко и эффективно при ответе на запрос клиента, уделяя особое внимание удовлетворению потребностей клиента Находчивость и креативность при решении проблем и разработке идей Быстро и легко адаптируется и осваивает технологии, включая новые приложения и инструменты Любознательный и увлеченный изучением новых навыков и предметов Проявляет отношение к клиентам, ориентированное на обслуживание/поддержку. Языки: Свободно владеет французским и английским языками

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

ELCA

Где находится организация

Канада

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх