Курсы валют на 05.02 ▼ | USD | 98.5336 | ▲ | EUR | 102.6852 | ▼ | GBP | 122.2999 | ▼ | CAD | 67.4749 | ▼ | AUD | 60.9923 |
|
|
Вакансия: Customer Support SpecialistКанада Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Customer Support Specialist |
---|
Зарплата от | CA$72,000 |
---|
Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Ответы на запросы клиентов по всем каналам связи (CRM и телефон)
Анализ и изучение деталей запроса клиента и проведение необходимых исследований для точного и полного ответа при соблюдении процессов и политики SecuTix.
Обеспечение того, что эскалированные запросы были решены и что клиент удовлетворен результатом
Выполнение заранее определенных SLA, обеспечивая полное удовлетворение запроса клиента
Перенаправление запросов клиентов в соответствующий отдел, сотруднику или менеджеру, если не удается решить проблему, и информирование клиента о ходе работы.
Выявление первопричины проблем клиента и принятие мер для предотвращения будущих обращений.
Терпеливо и настойчиво решать сложные вопросы клиентов
Организация и проведение регулярных встреч с нашими ключевыми клиентами с демонстрацией статуса доставки инцидентов и общей эффективности (SLA).
Дежурства и/или смены в нерабочее время, включая выходные и банковские праздники
Соблюдение заранее установленных SLA, обеспечивающих полное удовлетворение запроса клиента
Соблюдение процессов управления инцидентами для координации запросов клиентов с соответствующими группами специалистов по решению проблем, если это необходимо
Управление коммуникациями с клиентом и информирование его о ходе работы.
Внесение вклада в онлайновую базу знаний
Предоставление профессиональных услуг, связанных с конфигурацией системы продажи билетов и/или импортом данных
Обеспечение дежурства, которое может включать нерабочее время, выходные и банковские праздники.
Предоставление отчетов и эскалация проблем руководству по мере необходимости
Требования
Степень бакалавра в области компьютерных наук, телекоммуникаций или сетевой инженерии
Более 2 лет опыта работы в качестве специалиста по поддержке клиентов в отрасли продажи билетов или в компании, предоставляющей ИТ-услуги
SQL: Язык программирования для составления запросов, манипулирования и управления базами данных
HTML, CSS, Android, Google tag Manager, Passbook, Kibana или эквивалентный инструмент
Сильное критическое мышление и навыки поиска и устранения неисправностей. Способность подходить к решению проблем логически и рационально, чтобы обеспечить эффективное решение.
Многозадачность, спокойствие
Опыт работы с CRM (Salesforce a +)
Демонстрирует сильные навыки сотрудничества
Писать и общаться четко и эффективно при ответе на запрос клиента, уделяя особое внимание удовлетворению потребностей клиента
Находчивость и креативность при решении проблем и разработке идей
Быстро и легко адаптируется и осваивает технологии, включая новые приложения и инструменты
Любознательный и увлеченный изучением новых навыков и предметов
Проявляет отношение к клиентам, ориентированное на обслуживание/поддержку.
Языки: Свободно владеет французским и английским языками
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | ELCA |
---|
Где находится организация | Канада |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
|
Что мне подходит?
|