|
|
|
 |
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 13.03 ▲ | USD | 86.6204 | ▲ | EUR | 93.9710 | ▲ | GBP | 112.1388 | ▼ | CAD | 59.9408 | ▲ | AUD | 54.4756 |
|
 |
Вакансия: KR-Service Technician- SupervisorСША Информация о вакансии |
---|
Заголовок | KR-Service Technician- Supervisor |
---|
Зарплата от | US$90,000 |
---|
Требования к опыту работы | 5 – 10 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
1. Выполнение оценки, регистрация инструментов клиентов по прибытии
2. Ведет учет, как в SAP, так и в других системах, всех выполненных операций
3. Выполнять обслуживание, ремонт и калибровку приборов клиентов в соответствии с внутренними рабочими процедурами.
4. Выдает сертификаты калибровки, накладные. Упаковка и взаимодействие с заказчиком, курьерскими компаниями для возврата инструмента после завершения работ
5. Выполните выездное обслуживание, установку и обучение, когда это необходимо.
6. Развивайте навыки с использованием специализированных инструментов и испытательного оборудования.
7. Хорошие навыки межличностного общения и общения (требуется взаимодействие с клиентами)
8. Аналитические способности и интерес к изучению новых технологий
9. Способность работать независимо по мере необходимости
10. Выполняет другие поручения и специальные проекты по запросу.
11. Требуется работать сверхурочно в случае срочных потребностей бизнеса.
Требования
Техническая сертификация в области электроники и электротехники
Минимум 5-8 лет опыта работы техническим специалистом по калибровке / выездному обслуживанию, работающим с промышленными приборами.
Знание и опыт работы с электроникой как преимущество
Дополнительные преимущества приложений SAP
Предыдущий опыт работы с электрооборудованием, электроникой и/или механическим оборудованием приветствуется.
Создание и поддержка команд
Является честным и надежным командным игроком, способствует групповому сотрудничеству и принятию решений на основе консенсуса, проявляет сочувствие и уважение к другим.
Устанавливает и поддерживает хорошие рабочие отношения.
Отстаивание потребностей клиентов
Обеспечивает своевременное и профессиональное обслуживание как внутренних, так и внешних клиентов; чутко реагирует на потребности и запросы клиентов; всегда вежлива с заказчиком и учитывает потребности заказчика при принятии решений.
Делится информацией. Слушает и вовлекает других. Четко передает идеи таким образом, что вовлекает других и помогает им понять и запомнить сообщение.
Поддерживает свои технические навыки в актуальном состоянии; эффективно применяет специальные знания и навыки для выполнения рабочих задач; понимает и овладевает техническими навыками, знаниями и задачами, связанными с его/ее работой; делится техническими знаниями с другими.
Хорошо развитые технические навыки
Отличные навыки работы в команде
Хорошее знание приложений Microsoft Office
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | TSI Incorporated |
---|
Где находится организация | США |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
 |
Что мне подходит?
|
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|