Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 13.03
USD86.6204
EUR93.9710
GBP112.1388
CAD59.9408
AUD54.4756
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: KR-Service Technician- Supervisor

США

Информация о вакансии

Заголовок

KR-Service Technician- Supervisor

Зарплата от

US$90,000

Требования к опыту работы

5 – 10 лет

Описание вакансии

Обязанности 1. Выполнение оценки, регистрация инструментов клиентов по прибытии 2. Ведет учет, как в SAP, так и в других системах, всех выполненных операций 3. Выполнять обслуживание, ремонт и калибровку приборов клиентов в соответствии с внутренними рабочими процедурами. 4. Выдает сертификаты калибровки, накладные. Упаковка и взаимодействие с заказчиком, курьерскими компаниями для возврата инструмента после завершения работ 5. Выполните выездное обслуживание, установку и обучение, когда это необходимо. 6. Развивайте навыки с использованием специализированных инструментов и испытательного оборудования. 7. Хорошие навыки межличностного общения и общения (требуется взаимодействие с клиентами) 8. Аналитические способности и интерес к изучению новых технологий 9. Способность работать независимо по мере необходимости 10. Выполняет другие поручения и специальные проекты по запросу. 11. Требуется работать сверхурочно в случае срочных потребностей бизнеса. Требования Техническая сертификация в области электроники и электротехники Минимум 5-8 лет опыта работы техническим специалистом по калибровке / выездному обслуживанию, работающим с промышленными приборами. Знание и опыт работы с электроникой как преимущество Дополнительные преимущества приложений SAP Предыдущий опыт работы с электрооборудованием, электроникой и/или механическим оборудованием приветствуется. Создание и поддержка команд Является честным и надежным командным игроком, способствует групповому сотрудничеству и принятию решений на основе консенсуса, проявляет сочувствие и уважение к другим. Устанавливает и поддерживает хорошие рабочие отношения. Отстаивание потребностей клиентов Обеспечивает своевременное и профессиональное обслуживание как внутренних, так и внешних клиентов; чутко реагирует на потребности и запросы клиентов; всегда вежлива с заказчиком и учитывает потребности заказчика при принятии решений. Делится информацией. Слушает и вовлекает других. Четко передает идеи таким образом, что вовлекает других и помогает им понять и запомнить сообщение. Поддерживает свои технические навыки в актуальном состоянии; эффективно применяет специальные знания и навыки для выполнения рабочих задач; понимает и овладевает техническими навыками, знаниями и задачами, связанными с его/ее работой; делится техническими знаниями с другими. Хорошо развитые технические навыки Отличные навыки работы в команде Хорошее знание приложений Microsoft Office

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

TSI Incorporated

Где находится организация

США

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх