Курсы валют на 14.03 ▼ | USD | 86.6190 | ▲ | EUR | 94.2559 | ▲ | GBP | 112.3275 | ▲ | CAD | 60.1897 | ▲ | AUD | 54.6566 |
|
 |
Вакансия: Software Support AnalystНовая Зеландия Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Software Support Analyst |
---|
Зарплата от | NZ$79,000 |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Непосредственное владение проблемами, связанными с программным обеспечением, через систему управления делами и веб-чат.
Исследуйте проблемы, о которых сообщают клиенты, вплоть до первопричины и разрабатывайте решения, при необходимости привлекая помощников, но все в рамках опубликованных сроков SLA.
Эскалация обращений на следующий уровень поддержки, если решения не могут быть найдены своевременно.
Регулярно связывайтесь с клиентами по всем вашим открытым обращениям, чтобы сообщать о прогрессе и устанавливать ожидания в отношении будущих коммуникаций.
Используйте свои аналитические и технические навыки для анализа и решения сложных проблем с программным продуктом,
Выявление повторяющихся проблем и работа с другими командами, чтобы свести к минимуму повторение этих проблем, используя ваши знания и опыт.
Используйте свои организаторские способности и навыки планирования для одновременного рассмотрения ряда дел разной степени сложности.
Поддержка, консультирование и наставничество других членов команды и клиентов по вопросам функциональности и решения проблем
Документирование и публикация решений для знаний
Документирование этапов расследования в системе управления делами для обеспечения возможности отслеживания всех предпринятых действий и предоставленных рекомендаций.
Эскалация серьезных проблем и рекомендации по улучшению процесса
Требования
Вас мотивирует решение проблем.
Вам понравится решать широкий спектр проблем и находить творческие решения.
Если вы не знаете ответа, вы будете копать, пока не найдете его.
Вам нужно быть естественным специалистом по устранению неполадок, который преуспевает в решении проблем, связанных с ИТ.
Вам понравится не только найти решение, но и найти реальную причину проблемы.
Вас мотивирует помощь людям.
Вам понравится помогать людям решать проблемы.
Клиенты могут не обладать техническим складом ума, поэтому все дело в том, чтобы избавиться от профессионального жаргона и поговорить с ними на их уровне, чтобы помочь им.
Вы мотивированы вашей технологией.
Вам понравится развивать имеющиеся у вас технические знания и узнавать что-то новое.
Продукты постоянно развиваются, поэтому изучение новых продуктов и функций в широком спектре технологий является необходимостью.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Keyloop |
---|
Где находится организация | Новая Зеландия |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
 |
Что мне подходит?
|