Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 14.03
USD86.6190
EUR94.2559
GBP112.3275
CAD60.1897
AUD54.6566
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Software Support Analyst

Новая Зеландия

Информация о вакансии

Заголовок

Software Support Analyst

Зарплата от

NZ$79,000

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Непосредственное владение проблемами, связанными с программным обеспечением, через систему управления делами и веб-чат. Исследуйте проблемы, о которых сообщают клиенты, вплоть до первопричины и разрабатывайте решения, при необходимости привлекая помощников, но все в рамках опубликованных сроков SLA. Эскалация обращений на следующий уровень поддержки, если решения не могут быть найдены своевременно. Регулярно связывайтесь с клиентами по всем вашим открытым обращениям, чтобы сообщать о прогрессе и устанавливать ожидания в отношении будущих коммуникаций. Используйте свои аналитические и технические навыки для анализа и решения сложных проблем с программным продуктом, Выявление повторяющихся проблем и работа с другими командами, чтобы свести к минимуму повторение этих проблем, используя ваши знания и опыт. Используйте свои организаторские способности и навыки планирования для одновременного рассмотрения ряда дел разной степени сложности. Поддержка, консультирование и наставничество других членов команды и клиентов по вопросам функциональности и решения проблем Документирование и публикация решений для знаний Документирование этапов расследования в системе управления делами для обеспечения возможности отслеживания всех предпринятых действий и предоставленных рекомендаций. Эскалация серьезных проблем и рекомендации по улучшению процесса Требования Вас мотивирует решение проблем. Вам понравится решать широкий спектр проблем и находить творческие решения. Если вы не знаете ответа, вы будете копать, пока не найдете его. Вам нужно быть естественным специалистом по устранению неполадок, который преуспевает в решении проблем, связанных с ИТ. Вам понравится не только найти решение, но и найти реальную причину проблемы. Вас мотивирует помощь людям. Вам понравится помогать людям решать проблемы. Клиенты могут не обладать техническим складом ума, поэтому все дело в том, чтобы избавиться от профессионального жаргона и поговорить с ними на их уровне, чтобы помочь им. Вы мотивированы вашей технологией. Вам понравится развивать имеющиеся у вас технические знания и узнавать что-то новое. Продукты постоянно развиваются, поэтому изучение новых продуктов и функций в широком спектре технологий является необходимостью.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Keyloop

Где находится организация

Новая Зеландия

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх