Курсы валют на 01.04 ▲ | USD | 85.4963 | ▲ | EUR | 92.4276 | ▲ | GBP | 110.6408 | ▲ | CAD | 59.7584 | ▲ | AUD | 53.6917 |
|
 |
Вакансия: SERVICE DESK TECHNICIANНэшвилл, США Информация о вакансии |
---|
Заголовок | SERVICE DESK TECHNICIAN |
---|
Зарплата от | $48K - $54K |
---|
Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
---|
Описание вакансии | Обязанности
В этой роли навыки устного и письменного общения так же важны, как и техническая компетентность. Ориентация на клиента и терпение также необходимы для успешного выполнения этой роли.
Ожидается, что младший аналитик настольных систем будет регулярно повышать свою основную компетентность с помощью внутренней передачи знаний и возможностей формального и неформального обучения.
Предоставление лучшего в своем классе обслуживания клиентов, решение проблем и устранение технических неисправностей в ответ на запросы клиентов по голосовой телефонной связи.
Использование основных процессов устранения неисправностей, проверка проблемы, регистрация важных деталей в системе тикетов, использование статей базы знаний.
Использование удаленных инструментов для получения контроля над компьютером/рабочей станцией клиента для выяснения вероятных причин проблемы.
Эскалация проблем, которые не могут быть решены в рамках установленных руководящих принципов, в соответствующую группу для принятия надлежащих мер по исправлению ситуации.
Отвечает за поддержание определенных показателей звонков на самом высоком уровне. Количество решенных заявок, среднее время ожидания звонка, среднее время обработки и т.д.
Поддержание часов входа в систему в соответствии с контрактными соглашениями об уровне обслуживания
Ответственность за точный еженедельный отчет о времени проекта. Использование правильных оплачиваемых кодов проектов по сравнению с не оплачиваемыми PTO (Personal Time Off), больничными днями.
Соблюдение всех обязательных тренингов
Любые другие обязанности по усмотрению руководства отдела по работе с клиентами
Требования
Сильная ориентация на высокую степень удовлетворенности клиентов
Сильные навыки письменного и устного общения, владение английским языком, двуязычие является преимуществом
Способность хорошо работать в команде, в быстро меняющейся обстановке/многозадачности
Способность эффективно работать в многозадачном режиме, расставлять приоритеты и выполнять задачи в условиях высокого давления
Активный слушатель, проявлять эмпатию
Знание основных компьютерных операций и базовых навыков устранения неисправностей компьютера
Базовые знания компьютерной периферии и навыки устранения неисправностей периферийных устройств (принтеры чеков, устройства безналичной оплаты, сканеры и т.д.)
Скорость печатания 50 страниц в минуту или выше
Высокая самомотивация и целеустремленность
Плюс базовые навыки поиска и устранения неисправностей в сети
Опыт работы с системами торговых точек (POS)
Опыт работы с системами продажи билетов
Опыт работы с программным обеспечением для удаленного доступа
Двуязычный (говорить/читать/писать)
Квалификация
Диплом о среднем образовании или GED (общее образовательное развитие), желательно наличие колледжа, но не обязательно. Идеальный кандидат будет иметь минимум 1-2 года опыта работы.
Начальный уровень 2 года опыта работы по поддержке клиентов удаленно в технической среде
Начальный уровень 2 года опыта работы в техническом колл-центре, службе поддержки ИТ (международных технологий) или на эквивалентных должностях технической поддержки.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Capgemini |
---|
Где находится организация | Нэшвилл, США |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
 |
Что мне подходит?
|