Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 01.04
USD85.4963
EUR92.4276
GBP110.6408
CAD59.7584
AUD53.6917
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: SERVICE DESK TECHNICIAN

Нэшвилл, США

Информация о вакансии

Заголовок

SERVICE DESK TECHNICIAN

Зарплата от

$48K - $54K

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Обязанности В этой роли навыки устного и письменного общения так же важны, как и техническая компетентность. Ориентация на клиента и терпение также необходимы для успешного выполнения этой роли. Ожидается, что младший аналитик настольных систем будет регулярно повышать свою основную компетентность с помощью внутренней передачи знаний и возможностей формального и неформального обучения. Предоставление лучшего в своем классе обслуживания клиентов, решение проблем и устранение технических неисправностей в ответ на запросы клиентов по голосовой телефонной связи. Использование основных процессов устранения неисправностей, проверка проблемы, регистрация важных деталей в системе тикетов, использование статей базы знаний. Использование удаленных инструментов для получения контроля над компьютером/рабочей станцией клиента для выяснения вероятных причин проблемы. Эскалация проблем, которые не могут быть решены в рамках установленных руководящих принципов, в соответствующую группу для принятия надлежащих мер по исправлению ситуации. Отвечает за поддержание определенных показателей звонков на самом высоком уровне. Количество решенных заявок, среднее время ожидания звонка, среднее время обработки и т.д. Поддержание часов входа в систему в соответствии с контрактными соглашениями об уровне обслуживания Ответственность за точный еженедельный отчет о времени проекта. Использование правильных оплачиваемых кодов проектов по сравнению с не оплачиваемыми PTO (Personal Time Off), больничными днями. Соблюдение всех обязательных тренингов Любые другие обязанности по усмотрению руководства отдела по работе с клиентами Требования Сильная ориентация на высокую степень удовлетворенности клиентов Сильные навыки письменного и устного общения, владение английским языком, двуязычие является преимуществом Способность хорошо работать в команде, в быстро меняющейся обстановке/многозадачности Способность эффективно работать в многозадачном режиме, расставлять приоритеты и выполнять задачи в условиях высокого давления Активный слушатель, проявлять эмпатию Знание основных компьютерных операций и базовых навыков устранения неисправностей компьютера Базовые знания компьютерной периферии и навыки устранения неисправностей периферийных устройств (принтеры чеков, устройства безналичной оплаты, сканеры и т.д.) Скорость печатания 50 страниц в минуту или выше Высокая самомотивация и целеустремленность Плюс базовые навыки поиска и устранения неисправностей в сети Опыт работы с системами торговых точек (POS) Опыт работы с системами продажи билетов Опыт работы с программным обеспечением для удаленного доступа Двуязычный (говорить/читать/писать) Квалификация Диплом о среднем образовании или GED (общее образовательное развитие), желательно наличие колледжа, но не обязательно. Идеальный кандидат будет иметь минимум 1-2 года опыта работы. Начальный уровень 2 года опыта работы по поддержке клиентов удаленно в технической среде Начальный уровень 2 года опыта работы в техническом колл-центре, службе поддержки ИТ (международных технологий) или на эквивалентных должностях технической поддержки.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Capgemini

Где находится организация

Нэшвилл, США

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх