Курсы валют на 31.03 | USD | 83.6813 | | EUR | 89.6553 | | GBP | 108.4761 | | CAD | 58.4816 | | AUD | 52.5853 |
|
 |
Вакансия: Jr. Product OwnerГринсборо, Северная Каролина, США Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Jr. Product Owner |
---|
Зарплата от | $61K - $84K |
---|
Требования к опыту работы | 5 – 10 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Ниже приводится краткое описание основных функций для данной должности. Могут выполняться и другие обязанности, как основные, так и второстепенные, которые не упомянуты ниже. Конкретные виды деятельности могут время от времени меняться.
1. Помощь инженеру по подготовке релизов в определении приоритетов команды доставки в рамках планирования PI, планирования спринта и других agile-церемоний; согласование с более крупными приоритетами платформы опыта и видением, определенным руководством продукта.
2. Помощь техническому владельцу продукта в согласовании с менеджерами продукта для четкого формулирования стратегии продукта для команды доставки.
3. Создавать новые возможности, работая напрямую с партнерами по доставке, дизайну опыта, бизнесу и операциям для разработки новых продуктов и усовершенствования существующих возможностей.
4. Помогать владельцу бизнес-продукта составлять и поддерживать бэклог пользовательских историй команды и выступать в качестве эксперта по функциям, пользовательским историям и возможностям продукта.
5. Устранение критических проблем и последовательное и четкое общение со всеми заинтересованными сторонами.
6. Служить в качестве ключевого ресурса для команды разработчиков, отвечая на вопросы, предоставляя разъяснения, проводя и координируя бизнес-проверку с акцентом на пригодность к использованию.
7. Информировать руководство о графике выполнения эпических и функциональных задач, включая зависимости, влияющие на результаты, а также рекомендуемые решения.
8. Сотрудничать с архитекторами решений и другими техническими руководителями для обеспечения того, чтобы их решения эффективно решали приоритетные задачи программы, соблюдая баланс между опытом клиента и технической целостностью.
9. Помогать Скрам-мастеру и техническому владельцу продукта в планировании спринта с группами заинтересованных сторон для обеспечения согласованности и наглядности того, какие функции будут созданы и когда, а также для обеспечения общего соответствия дорожной карте продукта и стратегическим темам предприятия.
10. Содействие в проведении демонстраций спринта и обеспечение окончательной приемки завершенных пользовательских историй в демонстрациях спринта; обеспечение того, что история соответствует критериям приемки и в остальном соответствует своему определению "сделано".
11. Координировать создание специфических для релиза бизнес-документов, таких как определения моделей поддержки, утверждения "идти/не идти", внутренние заметки о релизе и связанные с релизом "живые" документы.
12. Управление рисками: Обеспечение соблюдения всех процессов и процедур жизненного цикла управления продуктом (PML), поддерживающих безопасность, риски, аудит и т.д., а также обеспечение выполнения пунктов действий и сроков. Сотрудничество с менеджером по продукту для получения доказательств в поддержку рекомендаций.
Требования
Требуемые квалификации:
Перечисленные ниже требования отражают необходимые знания, навыки и/или способности. Для того чтобы люди с ограниченными возможностями могли выполнять основные функции, могут быть сделаны разумные приспособления.
1. Степень бакалавра в области бизнеса, инженерного дела, проектирования или технологий; или в смежной области, или эквивалентное сочетание образования и профессионального опыта.
2. Пять или более лет опыта работы в банковской сфере, сфере финансовых услуг, цифровых технологий или других соответствующих областях.
3. Три или более лет опыта работы в области продуктов, анализа, технологий и/или дизайна
4. Три или более лет руководства межфункциональными командами
5. Опыт определения и реализации цифровых бизнес-инициатив для выполнения дорожной карты продукта
6. Продемонстрированная техническая эрудиция и способность работать с технологической организацией для согласования дорожных карт продуктов и технологий.
7. Способность переводить стратегические планы в тактические ежедневные действия для исполнения
8. Способность руководить межфункциональными группами без формальных полномочий
9. Умение управлять параллельными проектами в условиях быстрой работы, ориентированной на результат.
10. Уметь работать в условиях неоднозначности, руководить работой автономно и принимать самостоятельные решения.
11. Сильные аналитические навыки, способность интерпретировать данные и тенденции, диагностировать проблемы и рекомендовать планы действий для решения проблем.
12. Отличные навыки презентации, фасилитации, общения и ведения переговоров.
Предпочтительные квалификации:
Опыт работы в Agile очень предпочтителен
Опыт работы с Visio, MS Office и Rally
Опыт работы в банковской, брокерской и трастовой сферах
Способность к самонаправлению и определению проблем при минимальном руководстве
Предыдущий опыт работы в качестве владельца продукта в команде (командах) Agile
Опыт работы с распределенными командами (наземными/оффшорными)
Сертифицированный владелец продукта/менеджер продукта SAFe® (или эквивалент)
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Truist Financial |
---|
Где находится организация | Гринсборо, Северная Каролина, США |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
 |
Что мне подходит?
|