Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 17.05
USD80.7689
EUR90.7062
GBP107.2530
CAD57.7540
AUD51.9829
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Help Desk Analyst

Кокрейн, Канада

Информация о вакансии

Заголовок

Help Desk Analyst

Зарплата от

$29.67 в час

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности - Выступать в качестве первого контактного лица для конечных пользователей, обращающихся за технической помощью по телефону или электронной почте. - Выполнять удаленное устранение неисправностей с помощью методов диагностики и соответствующих вопросов - Определять оптимальное решение на основе проблемы и подробностей, предоставленных клиентами - Проводить клиента через процесс решения проблемы - Направлять нерешенные проблемы на следующий уровень поддержки. - Процедуры ввода в должность и вывода из нее при смене персонала - Предоставлять точную информацию об ИТ-продуктах или услугах - Записывать события и проблемы, а также их решение в журналы регистрации - отслеживать и обновлять статус и информацию о клиенте - Передавать любые отзывы или предложения клиентов соответствующим внутренним командам - Отслеживать и предоставлять отчеты по всем ИТ-активам - Выявлять и предлагать возможные улучшения в процедурах - Управлять и контролировать обучение конечных пользователей кибербезопасности - Обеспечение применения последних исправлений безопасности в приложениях - Поддержка системных администраторов в работе над проектами Требования - Подтвержденный опыт работы в качестве специалиста службы технической поддержки или другой должности, связанной с поддержкой клиентов - Техническое знание продуктов автоматизации офиса, баз данных и удаленного управления - Хорошее понимание компьютерных систем, мобильных устройств и других технических продуктов - Способность диагностировать и решать основные технические проблемы - Отличное понимание ОС Windows и продукта M365 - Владение английским языком - Отличные коммуникативные навыки - Ориентированность на клиента и хладнокровие - Степень/диплом в области ИТ, компьютерных наук или в соответствующей области - Сертификат ITIL будет приятным дополнением

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

CCI Group of Companies

Где находится организация

Кокрейн, Канада

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх