|
|
|
 |
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 17.05 ▲ | USD | 80.7689 | ▲ | EUR | 90.7062 | ▲ | GBP | 107.2530 | ▲ | CAD | 57.7540 | ▲ | AUD | 51.9829 |
|
 |
Вакансия: Help Desk AnalystКокрейн, Канада Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Help Desk Analyst |
---|
Зарплата от | $29.67 в час |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
- Выступать в качестве первого контактного лица для конечных пользователей, обращающихся за технической помощью по телефону или электронной почте.
- Выполнять удаленное устранение неисправностей с помощью методов диагностики и соответствующих вопросов
- Определять оптимальное решение на основе проблемы и подробностей, предоставленных клиентами
- Проводить клиента через процесс решения проблемы
- Направлять нерешенные проблемы на следующий уровень поддержки.
- Процедуры ввода в должность и вывода из нее при смене персонала
- Предоставлять точную информацию об ИТ-продуктах или услугах
- Записывать события и проблемы, а также их решение в журналы регистрации
- отслеживать и обновлять статус и информацию о клиенте
- Передавать любые отзывы или предложения клиентов соответствующим внутренним командам
- Отслеживать и предоставлять отчеты по всем ИТ-активам
- Выявлять и предлагать возможные улучшения в процедурах
- Управлять и контролировать обучение конечных пользователей кибербезопасности
- Обеспечение применения последних исправлений безопасности в приложениях
- Поддержка системных администраторов в работе над проектами
Требования
- Подтвержденный опыт работы в качестве специалиста службы технической поддержки или другой должности, связанной с поддержкой клиентов
- Техническое знание продуктов автоматизации офиса, баз данных и удаленного управления
- Хорошее понимание компьютерных систем, мобильных устройств и других технических продуктов
- Способность диагностировать и решать основные технические проблемы
- Отличное понимание ОС Windows и продукта M365
- Владение английским языком
- Отличные коммуникативные навыки
- Ориентированность на клиента и хладнокровие
- Степень/диплом в области ИТ, компьютерных наук или в соответствующей области
- Сертификат ITIL будет приятным дополнением
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | CCI Group of Companies |
---|
Где находится организация | Кокрейн, Канада |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
 |
Что мне подходит?
|
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|