|
|
|
 |
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 07.05 ▼ | USD | 80.9644 | ▼ | EUR | 91.9169 | ▼ | GBP | 107.8527 | ▼ | CAD | 58.6146 | ▼ | AUD | 52.2463 |
|
 |
Вакансия: Service Desk Team ManagerГудзон, штат Огайо, США Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Service Desk Team Manager |
---|
Зарплата от | $56K - $82K |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Оказывает активную поддержку членам команды в решении проблем.
Поддерживает внедрение новых проектов клиентов.
Отвечает за разъяснение неоднозначных инцидентов или заказов.
Разработка, корректировка и внедрение эффективных процедур и процессов с учетом существующих правил и рекомендаций.
Обеспечение руководства для всех назначенных сотрудников.
Доведение до сведения всех сотрудников корпоративных и местных целей и рамок, обеспечивая четкое руководство.
Мотивировать всех назначенных сотрудников всегда отдавать все силы для достижения совершенства операционного обслуживания.
Развивать "новые таланты" в компании для будущего.
Поощрять сотрудников к принятию на себя ответственности и обязанностей.
Участвует в найме и подборе сотрудников.
Ориентирован на людей Сильная рабочая этика и постоянная поддержка друг друга, чтобы всегда добиваться желаемых результатов.
Ведет команду вперед и всегда предлагает поддержку и наставничество.
Создает решения, которые повышают производительность, снижают затраты
Требования
Бакалавр в области ИТ или бакалавр в области делового администрирования с техническим образованием. В отдельных случаях можно поручить эту функцию сотруднику, если необходимые профессиональные знания получены в результате опыта работы.
Проживание в NE Ohio - с возможностью удаленной работы и возможностью при необходимости приезжать в офис в Hudson, OH.
Опыт работы
Мин. Требуется 3 года опыта работы в службе технической поддержки.
Уверенное знание компании и понимание продукта от тарифов на звонки до конкретных процессов. Понимание ежедневных операций и опыт реализации инициатив по улучшению и предоставлению ключевых KPI. Привлечение и объединение команд в единое целое для общего блага бизнеса. Отличная проактивная коммуникация.
Глубокое знание процессов администрирования и обслуживания.
Экспертные знания в требуемой функциональной области.
Свободное владение местным языком в письменной и устной форме.
Высокое владение английским языком дополнительно подразумевается (в устной и письменной форме).
Требуется расширенное знание ИТ-индустрии.
Очень хорошие навыки в использовании продуктов MS Office.
Предпочтительные квалификации
Рекомендуются технические знания в области операционных систем, сетей (WAN; LAN) и хорошие аналитические навыки.
Рекомендуется сертификат ITIL Foundation Certificate.
Рекомендуется опыт успешной работы в области ответственности и лидерства сотрудников.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Diebold Nixdorf |
---|
Где находится организация | Гудзон, штат Огайо, США |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
 |
Что мне подходит?
|
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|