Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 17.05
USD80.7689
EUR90.7062
GBP107.2530
CAD57.7540
AUD51.9829
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: End user support

Калгари, Канада

Информация о вакансии

Заголовок

End user support

Зарплата от

$18.00-$21.00 per hour

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Обязанности • Предоставление клиентской поддержки конечных пользователей, которая включает § Полная поддержка ноутбуков, настольных компьютеров, планшетов и связанных с ними периферийных устройств. § Поддержка IMAC, включая крупномасштабные/массовые офисные переезды/перераспределение штабелей (все переезды) § Поддержка операционной системы, программного обеспечения базовой загрузки, пакета MS Office и других бизнес-приложений. § Поддержка устройств обработки изображений (печать/сканирование/копирование/факс), включая принтеры и МФУ. § Доступ к проблемам, связанным со смарт-картой, паролем и безопасностью, конфигурацией приложений и устранением неполадок, а также общие вопросы § Поддержка мобильных устройств (iOS/iPhone/iPad) § Поддержка пользователей VIP и домашнего офиса (HBO) • Управлять очередью заявок в системе исправления и обеспечивать их разрешение и закрытие в рамках обслуживания определенного уровня обслуживания. • Отвечать на запросы конечных пользователей об обновлении статуса заявки и оперативно реагировать по мере необходимости. • Взаимодействие с поставщиками для обеспечения поддержки конечных пользователей (например, технические специалисты поставщиков оборудования для гарантийного ремонта/замены) • Выполнение выставления счетов за услуги управляемой печати/считывания показаний счетчиков/проверки отчета об опросе • Выполнение связанных с поддержкой конечных пользователей задач, связанных с безопасностью и контролем, а также задач, связанных с соблюдением требований, таких как проверка доступа, оценка рисков, проверки средств контроля, инспекции объектов, ведение журналов проверки • Координация с группами поддержки уровня 3 и проектными группами для улучшения предоставления услуг, обслуживания и обновлений. • Обеспечьте ИТ-поддержку для мероприятий и встреч на месте или за его пределами, включая настройку места, координацию с контактами по ИТ / AV и резервную поддержку. • Обеспечить ИТ-поддержку аварийно-восстановительных и аварийно-спасательных мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на локальных площадках. • Предоставление поддержки по вызову, если это необходимо в нерабочее время на ротационной основе Требования • Глубокое понимание клиентских операционных систем • Большой опыт работы с билетной системой • Уверенное владение услугами службы поддержки 1-го уровня • Глубокое понимание аппаратного обеспечения конечного пользователя • Уверенное знание клиентских приложений • Опыт работы с распространенными сетевыми протоколами (TCP/IP) для решения проблем с подключением устройств • Отличные коммуникативные навыки (английский и местный язык) • Отличные навыки взаимодействия с клиентами и обслуживания клиентов • Сильное желание помогать, делиться и помогать другим • Отличные аналитические способности, трудолюбие и умение решать проблемы • Базовые знания по технике безопасности, чтобы помочь пользователям с эргономичным оборудованием • Возможность поднимать тяжелое оборудование в пределах складского помещения • Опыт работы с клиентами - CSAT, ориентированный на клиента, является отношением № 1 • Профессионализм и вежливость, умение и терпение работать в условиях высокой плотности клиентов • Гибкость для поездок на удаленные площадки/колокейшны • Техническая сертификация (Microsoft/HP/Dell) в аналогичной области будет дополнительным преимуществом

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Epsilon solutions pvt ltd.

Где находится организация

Калгари, Канада

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх