Курсы валют на 01.07 ▲ | USD | 78.5284 | ▼ | EUR | 92.2672 | ▼ | GBP | 107.7017 | ▼ | CAD | 57.4206 | ▲ | AUD | 51.4361 |
|
 |
Вакансия: Technical Support EngineerНунитон, Англия, Великобритания Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Technical Support Engineer |
---|
Зарплата от | £35,000.00 в год |
---|
Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Предпродажная поддержка
- Предпродажная учебная поддержка, проведение семинаров с клиентами или партнерами по техническим вопросам.
- Презентация технической службы, солнечной продукции во время живой экспозиции солнечной энергии.
- Отслеживание вопросов, которые могут возникнуть во время тестирования/семинаров/торгов.
Инженерная поддержка
- Надзор за процессом проектирования, включая начальное совещание, надзор за аппаратным и программным обеспечением.
- При необходимости поддержка на месте для обследования объекта, установки или ввода в эксплуатацию.
- Ввод в эксплуатацию, устранение неполадок, вмешательство на объекте при необходимости, взаимодействие с инженерным партнером для выявления технических проблем, которые могут возникнуть в ходе инженерного процесса.
Поддержка технического обслуживания.
- Отвечает за поддержку по горячей линии и поддержку инженера 2-го уровня;
- Отвечает за оказание технической поддержки заказчику или партнеру самостоятельно или совместно с группой технической поддержки.
- Выездная поддержка в случае серьезных или критических проблем, которые не могут быть решены заказчиком или местным субподрядчиком в соответствии с руководством по устранению неполадок или руководством пользователя.
- Ответственность за обработку технических вопросов в системе тикетов или электронной почты.
- Ответственность за ремонт или замену оборудования, обновление программного обеспечения на продуктах в соответствии с планом команды.
- Обязанности включают, но не ограничиваются: Мониторинг качества работы на месте, обновление процессов анализа и улучшения качества.
Выявление проблем безопасности и стрессовых факторов, связанных с этой ролью:
Требования
- Хорошие навыки управления взаимоотношениями с клиентами
- Способность усваивать и затем полностью передавать техническую информацию и данные
- Подходчивость, адаптивность и ориентация на решение проблем
- Очень организованный, надежный и последовательный
- Упорный, целеустремленный и самодостаточный
- Способность сотрудничать и работать с представителями разных культур
Требуемый опыт
- работа в сфере солнечной энергетики или эквивалентная (техническая служба, служба ввода в эксплуатацию)
- Ориентированность на обслуживание клиентов
- Опыт чтения и понимания электрических принципиальных схем и спецификаций с возможностью отбора и интерпретации соответствующей информации
- Хорошее понимание инверторов фотоэлектрических установок и инверторных систем хранения энергии.
- Многопрофильные навыки в теоретических и практических аспектах электромонтажных работ.
- Навыки проектирования сетей / маршрутизации являются преимуществом
- Способность определять первопричину технических проблем (SW или HW).
- Владение языками: Английский (мандаринский является большим преимуществом)
Квалификация
Обязательные:
Уметь работать с постоянным и переменным током
Знать о рисках, а также нести ответственность за членов команды при работе на объекте
Водительское удостоверение Великобритании
Желательно:
В идеале степень бакалавра или магистра наук в области электротехники или эквивалентная степень (возобновляемые источники энергии).
Образование электрика или выше
Заинтересованность / желание узнать больше о силовой электронике
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | SolaX Power UK |
---|
Где находится организация | Нунитон, Англия, Великобритания |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
 |
Что мне подходит?
|